Всем привет. Решил усложнить жизнь игрокам на сервере. Разбавить карту жизнью. Кто подскажет, может есть скрипт или аддон, который добавляет в города гражданских людей и технику. И очень круто былоб, если гражданские люди и техника спавнились заново, если их начнут убивать игроки.

Гражданские.
#1
OFFLINE
Отправлено 22 July 2014 - 11:11
#2
OFFLINE
Отправлено 22 July 2014 - 11:44
Всем привет. Решил усложнить жизнь игрокам на сервере. Разбавить карту жизнью. Кто подскажет, может есть скрипт или аддон, который добавляет в города гражданских людей и технику. И очень круто былоб, если гражданские люди и техника спавнились заново, если их начнут убивать игроки.
Пробовал, нагрузка нереальная, ушатаешь нормальный процесс игры. Чтобы имитировать жизнь в городе, там должно быть много гражданских, я так понимаю с десяток жителей тебя не устроит. При создании 500 ботов на всей карте играбельность миссии стала не возможной. И даже если сделать спавн с дистанцией 500-1000 метров от игрока, то при одновременном нахождении 3-5 игроков в городах, нагрузка на сервак будет огромной. Собственно это мое мнение, может кто-то и подскажет выход.
#3
OFFLINE
Отправлено 22 July 2014 - 12:16
Пробовал, нагрузка нереальная, ушатаешь нормальный процесс игры. Чтобы имитировать жизнь в городе, там должно быть много гражданских, я так понимаю с десяток жителей тебя не устроит. При создании 500 ботов на всей карте играбельность миссии стала не возможной. И даже если сделать спавн с дистанцией 500-1000 метров от игрока, то при одновременном нахождении 3-5 игроков в городах, нагрузка на сервак будет огромной. Собственно это мое мнение, может кто-то и подскажет выход.
Такие вещи спавнят примерно в 10-30 метрах, статичные объекты или стоящих гражданских делать локальными, и нагрузка на сервер резко падает
#4
OFFLINE
Отправлено 22 July 2014 - 13:16
мне просто нужно чтобы в городе было по 30-40 гражданских и стояла пустая техника к примеру. и рандомный спавн.
#5
OFFLINE
Отправлено 22 July 2014 - 17:00
Пробовал, нагрузка нереальная, ушатаешь нормальный процесс игры. Чтобы имитировать жизнь в городе, там должно быть много гражданских, я так понимаю с десяток жителей тебя не устроит. При создании 500 ботов на всей карте играбельность миссии стала не возможной. И даже если сделать спавн с дистанцией 500-1000 метров от игрока, то при одновременном нахождении 3-5 игроков в городах, нагрузка на сервак будет огромной. Собственно это мое мнение, может кто-то и подскажет выход.
Чем не пример DayZ mod?
#6
OFFLINE
Отправлено 23 July 2014 - 15:43
Мне как то не естественно кажется, когда ты с горки какой нибудь смотришь в оптику и город пустой, а когда подходишь ближе, так там оказывается полным полно народу. Я согласен, можно добиться стабильной работы, читал, способов есть много, но сам пока не опробовал. А такие скрипты, которые не дают нужного результата, скидывать не считаю нужным. Зачем человека сбивать с толку. DayZ не кавырял, но предполагаю, что спавн так же по дистанции работает. Такие моменты тоже дают не желательные тормоза, но они происходят при быстром проезде или пролете над местами спавна, что и в DayZ замечалось не однократно, но опять же возможно проблема была в сервере а не системе спавна. 30-40 метров думаю маловато, часто будет напоминать о не идеальности миссии, особенно в тех моментах когда ты бежишь по городу и перед тобой в 30-ти метрах спавнится чел. В зданиях согласен, более 30 метров и не требуется а вот улицы наполнить пешеходами желательно с большей дистанцией.
#7
OFFLINE
Отправлено 23 July 2014 - 16:20
30-40 метров думаю маловато, часто будет напоминать о не идеальности миссии, особенно в тех моментах когда ты бежишь по городу и перед тобой в 30-ти метрах спавнится чел
Вспомни тот же DayZ, зомби спокойна появляются за зданиями (и в других местах, которые игрок не видит) и выходят из-за угла прямо на игрока, и нет никакого ощущения, про которое тыговоришь
DayZ не кавырял, но предполагаю, что спавн так же по дистанции работает. Такие моменты тоже дают не желательные тормоза, но они происходят при быстром проезде или пролете над местами спавна, что и в DayZ замечалось не однократно, но опять же возможно проблема была в сервере а не системе спавна
Для этого и нужного ограничивать дистанцию, либо такой же пролет с более большой дальностью спавна, даст больше нагрузки.Да и потом кто тебе мешает кроме дистанции, вставить еще условия нахождения сколько нибудь временем (то есть те, кто тупо на бешеной скорости пролетят, не заспавнят) и ограничение по высоте?
#8
OFFLINE
Отправлено 23 July 2014 - 18:29
30-40 метров думаю маловато, часто будет напоминать о не идеальности миссии, особенно в тех моментах когда ты бежишь по городу и перед тобой в 30-ти метрах спавнится чел
Вспомни тот же DayZ, зомби спокойна появляются за зданиями (и в других местах, которые игрок не видит) и выходят из-за угла прямо на игрока, и нет никакого ощущения, про которое тыговоришь
DayZ не кавырял, но предполагаю, что спавн так же по дистанции работает. Такие моменты тоже дают не желательные тормоза, но они происходят при быстром проезде или пролете над местами спавна, что и в DayZ замечалось не однократно, но опять же возможно проблема была в сервере а не системе спавна
Для этого и нужного ограничивать дистанцию, либо такой же пролет с более большой дальностью спавна, даст больше нагрузки.Да и потом кто тебе мешает кроме дистанции, вставить еще условия нахождения сколько нибудь временем (то есть те, кто тупо на бешеной скорости пролетят, не заспавнят) и ограничение по высоте?
Ну да как вариант можно все эти условия соблюдать и будет все гуд.
#9
OFFLINE
Отправлено 23 July 2014 - 19:04

Попробуйте вот это
для наполнения городов гражданскими. Довольно гибкая система.
#10
OFFLINE
Отправлено 23 July 2014 - 21:33
Попробуйте вот это
для наполнения городов гражданскими. Довольно гибкая система.
Да, система хороша, правда у меня проблема с машинами, они криво ездят, иногда убивают жителей, иногда застревают и долбятся об стены, если кто-то знает в чем проблема - помогите. И ещё вопрос, можно как-то поменять надпись "Hello" (при подводе прицела на жителя) на "Здравствуйте" или что-то подобное?
#11
OFFLINE
Отправлено 24 July 2014 - 20:23
Кривость езды в Арме пока ни кто не исправил к сожалению. Например хетчбека гражданину Алтиса хватает примерно на 3-6 минут езды по трассе, не говоря уже о городских покатушках. Пробовал прокатиться на том же авто только спортивном, так водитель разгоняет ее до 250 и метров за 30 до поворота пытается тормозить. Я еще молчу о движении задним ходом.
#12
OFFLINE
Отправлено 25 July 2014 - 12:00

И ещё вопрос, можно как-то поменять надпись "Hello" (при подводе прицела на жителя) на "Здравствуйте" или что-то подобное?
в папке COS в файле addScript_Unit.sqf
в этой строке
_unit addAction ["Hello", {hint "Open AddScript_Unit.sqf to apply pedestrian scripts"}];// EXAMPLE SCRIPT
меняете "Hello" - то что показывается при наведении на бота
вместе "Open AddScript_Unit.sqf to apply pedestrian scripts" можете вставить свой текст.
Если будете писать по русски, файл должен быть сохранен в кодировке UTF8! Иначе русские буквы отображаться не будут.
С движением машин да, есть косяк.
#13
OFFLINE
Отправлено 25 July 2014 - 17:35
И так, вот вам пример того, какие дистанции предпочитают БИСЫ, а с разработчиком не поспоришь), это один из файлов в модулях Site, он и мониторит ситуацию, спавнит или удаляет ботов.
#16
OFFLINE
Отправлено 25 July 2014 - 21:55
но они происходят при быстром проезде или пролете над местами спавна, что и в DayZ замечалось не однократно
И ещё, вот такие вот материи решаются правильным кодом, который учитывает, пешком юнит или в транспорте, если в транспорте то мин кол-во, для атмосферы так сказать, а если пешком, то такое кол-во которым клиент не подавится. И именно такой подход был реализован в той версии DayZ которую я портировал.
#17
OFFLINE
Отправлено 25 July 2014 - 23:24
SteelRat, именно для Сталкера.Наодном из сайтов нашел упоминание в авторах:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ
Вот решил узнать ты ли это или просто чувак с таким же ником
#18
OFFLINE
Отправлено 26 July 2014 - 00:14
SteelRat, именно для Сталкера.Наодном из сайтов нашел упоминание в авторах:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ
Вот решил узнать ты ли это или просто чувак с таким же ником
Тёзка)
#19
OFFLINE
Отправлено 26 July 2014 - 12:04
Я так понял эти скрипты только на Алтисе/Стратисе пашут? На Черно и Такистане не работает. или мож я че не так делаю((((
#20
OFFLINE
Отправлено 26 July 2014 - 17:28
Я так понял эти скрипты только на Алтисе/Стратисе пашут? На Черно и Такистане не работает. или мож я че не так делаю((((
Первый точно заточен под Алтис, но это можно поправить.