Перейти к содержимому


Фотография

Нерушимость объекта (здания)


Лучший Ответ DrSl1m , 30 June 2014 - 15:32

WAF3R, вот это хорошо, что напомнил! А то на радостях не проверил. Всё верно, пришлось подкорректировать gamelogic, на сервере всё работает. Теперь инит выглядит так:

(getPos school nearestObject 30355) allowdamage false;
// Где school - имя логики, а 30355 - ID объекта/здания
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 29 June 2014 - 17:41

Много информации в интернете на эту тему, но из испробованных методов так и не удалось добиться результата.

Возможно мне смогут подсказать тут?

 

Необходима команда для того, чтобы сделать неразрушаемым здание школы на карте Быстрица (A3MP).


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 June 2014 - 20:04

Поидее надо найти класс этой школы, и через скрипт найти нужную школу и применить к ней команду allowDamage false (как то так пишеться)
  • 0

#3 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 29 June 2014 - 20:25

DrSl1m, Смотри как это тут делается: http://arma3.ru/foru...villa-dzhalali/ 


  • 0

#4 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 June 2014 - 03:00

DrSl1m, Смотри как это тут делается: http://arma3.ru/foru...villa-dzhalali/

Спасибо. Один вопрос, как найти classname нужного дома в конфиге?


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 June 2014 - 07:56

 

DrSl1m, Смотри как это тут делается: http://arma3.ru/foru...villa-dzhalali/

Спасибо. Один вопрос, как найти classname нужного дома в конфиге?

 

Если память не изменяет, то в редакторе в режиме камеры, в левом нижнем углу мелкими буквани написан класнейм обекта на который указывает "прицел"


  • 0

#6 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 10:12

Спасибо. Один вопрос, как найти classname нужного дома в конфиге?
typeOf (nearestObjects [player, ["Building"], 50] select 0);

  • 0

#7 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 June 2014 - 13:30

В итоге мне удалось добиться необходимого результата проще. При помощи размещения gamelogic со следующим инитом: 

(nearestObject [this,"building"]) allowdamage false

Здания находящиеся в указанном логикой радиусе спокойно выдерживают любой урон (проверено: взрыв техники внутри, 5 Титанов, 5 NLAW'ов, 10 выстрелов из Кумы).

Спасибо за помощь, благодаря советам и примерам смог к этому прийти.


  • 0

#8 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 14:36

DrSl1m,ну ок, только ты вроде просил определённое здание. 

Проверь чтобы активация шла глобально, если хочешь использовать это в сетевой.


  • 0

#9 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 June 2014 - 15:32   Лучший Ответ

WAF3R, вот это хорошо, что напомнил! А то на радостях не проверил. Всё верно, пришлось подкорректировать gamelogic, на сервере всё работает. Теперь инит выглядит так:

(getPos school nearestObject 30355) allowdamage false;
// Где school - имя логики, а 30355 - ID объекта/здания

  • 0




Яндекс.Метрика