Много информации в интернете на эту тему, но из испробованных методов так и не удалось добиться результата.
Возможно мне смогут подсказать тут?
Необходима команда для того, чтобы сделать неразрушаемым здание школы на карте Быстрица (A3MP).
Лучший Ответ DrSl1m , 30 June 2014 - 15:32
WAF3R, вот это хорошо, что напомнил! А то на радостях не проверил. Всё верно, пришлось подкорректировать gamelogic, на сервере всё работает. Теперь инит выглядит так:
(getPos school nearestObject 30355) allowdamage false; // Где school - имя логики, а 30355 - ID объекта/зданияПерейти к сообщению
Отправлено 29 June 2014 - 17:41
Много информации в интернете на эту тему, но из испробованных методов так и не удалось добиться результата.
Возможно мне смогут подсказать тут?
Необходима команда для того, чтобы сделать неразрушаемым здание школы на карте Быстрица (A3MP).
Отправлено 29 June 2014 - 20:04
Отправлено 29 June 2014 - 20:25
DrSl1m, Смотри как это тут делается: http://arma3.ru/foru...villa-dzhalali/
Отправлено 30 June 2014 - 03:00
DrSl1m, Смотри как это тут делается: http://arma3.ru/foru...villa-dzhalali/
Спасибо. Один вопрос, как найти classname нужного дома в конфиге?
Отправлено 30 June 2014 - 07:56
DrSl1m, Смотри как это тут делается: http://arma3.ru/foru...villa-dzhalali/
Спасибо. Один вопрос, как найти classname нужного дома в конфиге?
Если память не изменяет, то в редакторе в режиме камеры, в левом нижнем углу мелкими буквани написан класнейм обекта на который указывает "прицел"
Отправлено 30 June 2014 - 10:12
Спасибо. Один вопрос, как найти classname нужного дома в конфиге?
typeOf (nearestObjects [player, ["Building"], 50] select 0);
Отправлено 30 June 2014 - 13:30
В итоге мне удалось добиться необходимого результата проще. При помощи размещения gamelogic со следующим инитом:
(nearestObject [this,"building"]) allowdamage false
Здания находящиеся в указанном логикой радиусе спокойно выдерживают любой урон (проверено: взрыв техники внутри, 5 Титанов, 5 NLAW'ов, 10 выстрелов из Кумы).
Спасибо за помощь, благодаря советам и примерам смог к этому прийти.
Отправлено 30 June 2014 - 15:32 Лучший Ответ
WAF3R, вот это хорошо, что напомнил! А то на радостях не проверил. Всё верно, пришлось подкорректировать gamelogic, на сервере всё работает. Теперь инит выглядит так:
(getPos school nearestObject 30355) allowdamage false; // Где school - имя логики, а 30355 - ID объекта/здания