Как сделать, чтобы при появлении задания в миссии на экране показывался бы маркер с надписью? Пробовал через модули создать задание не получается. Заранее спасибо!
Пример на скрине.
Best Answer vlad333000 , 30 June 2014 - 13:33
1. Неплохо бы научится волоч в этом!
2. Тыкать? В клавиатуру... в скрипт или в активацию триггера
3. Прим:
В редакторе ставишь маркер с названием marker1
И вставляешь это в активацию триггера:
_wp = (group player) addWaypoint [(getMarkerPos "marker1"), 0]Go to the full post
Posted 28 June 2014 - 18:46
Как сделать, чтобы при появлении задания в миссии на экране показывался бы маркер с надписью? Пробовал через модули создать задание не получается. Заранее спасибо!
Пример на скрине.
Posted 28 June 2014 - 19:39
Edited by vlad333000, 28 June 2014 - 19:44.
Posted 28 June 2014 - 20:08
Тут 2 варианта:
1. Либо это вейпойнт с "описанием" таким
2. Либо марке задания с таким названием задания (тут должен работать, если включить его в настройках модуля)
Да ты прав это вэйпоинт. Тогда как сделать, чтобы он появлялся вместе с новым заданием?
Edited by pixel, 28 June 2014 - 20:08.
Posted 28 June 2014 - 20:43
Скриптом: при активации нужного условия (бональный триггер) и активировать скрипт:Да ты прав это вэйпоинт. Тогда как сделать, чтобы он появлялся вместе с новым заданием?
Posted 28 June 2014 - 21:29
Скриптом: при активации нужного условия (бональный триггер) и активировать скрипт:Да ты прав это вэйпоинт. Тогда как сделать, чтобы он появлялся вместе с новым заданием?
createTask и addWeypoint
Или создать задание и синхронизировать модуль с триггером и также переключить веййпойнт юниту на тот который нужен
Если не сложно можешь сделать пример? Очень нужно, а я не сильно волоку в этом. Заранее спасибо!
Posted 28 June 2014 - 21:46
Posted 29 June 2014 - 22:32
Появление задания в определенный момент:
1. Ставишь модуль "создать задание"
2. Ставишь триггер с типом "нет" (все остальное настраиваешь по желанию)
3. Синхронизируешь триггер с модулем
Итог: при активации триггера, игрок получит сообщение о новом задании
Появление вейпойнта в определенный момент (если до этого были вейпойнты)
1. Ставишь 1 вейпойнт
2. Ставишь 2 вейпойнт
3. Ставишь триггер с типом "нет"
4. Синхронизируешь триггер с 1 вейпойнтом
Итог (должно получится): когда подходишь к 1 выйпойнту, он меняется на "ожидать" и 2 вейпойнт оявится, когда сработает триггер
А возможно чтобы вэйпоинт появлялся после срабатывания триггера?
Posted 29 June 2014 - 23:30
Имеешь ввиду что до этого его небыло? В активации триггера пишешь команду addWaypointА возможно чтобы вэйпоинт появлялся после срабатывания триггера?Появление задания в определенный момент:
1. Ставишь модуль "создать задание"
2. Ставишь триггер с типом "нет" (все остальное настраиваешь по желанию)
3. Синхронизируешь триггер с модулем
Итог: при активации триггера, игрок получит сообщение о новом задании
Появление вейпойнта в определенный момент (если до этого были вейпойнты)
1. Ставишь 1 вейпойнт
2. Ставишь 2 вейпойнт
3. Ставишь триггер с типом "нет"
4. Синхронизируешь триггер с 1 вейпойнтом
Итог (должно получится): когда подходишь к 1 выйпойнту, он меняется на "ожидать" и 2 вейпойнт оявится, когда сработает триггер
Posted 30 June 2014 - 10:07
Имеешь ввиду что до этого его небыло? В активации триггера пишешь команду addWaypoint
А возможно чтобы вэйпоинт появлялся после срабатывания триггера?Появление задания в определенный момент:
1. Ставишь модуль "создать задание"
2. Ставишь триггер с типом "нет" (все остальное настраиваешь по желанию)
3. Синхронизируешь триггер с модулем
Итог: при активации триггера, игрок получит сообщение о новом задании
Появление вейпойнта в определенный момент (если до этого были вейпойнты)
1. Ставишь 1 вейпойнт
2. Ставишь 2 вейпойнт
3. Ставишь триггер с типом "нет"
4. Синхронизируешь триггер с 1 вейпойнтом
Итог (должно получится): когда подходишь к 1 выйпойнту, он меняется на "ожидать" и 2 вейпойнт оявится, когда сработает триггер
- ссылка в помощь как писать и как настраивать (ниже в see also команды для настройки)
да не волоку я в этом!))) Чё куда тыкать? Кто нить пример может сделать?
Posted 30 June 2014 - 13:33 Best Answer
1. Неплохо бы научится волоч в этом!
2. Тыкать? В клавиатуру... в скрипт или в активацию триггера
3. Прим:
В редакторе ставишь маркер с названием marker1
И вставляешь это в активацию триггера:
_wp = (group player) addWaypoint [(getMarkerPos "marker1"), 0]
Edited by vlad333000, 30 June 2014 - 13:37.
Posted 30 June 2014 - 19:35
vlad333000,Спасибо!!! Вот теперь я знаю и буду в этом волоч!!! Реально выручил! Ещё раз спс!
Edited by pixel, 30 June 2014 - 20:12.