Доброго времени суток. Подскажите примером как сделать следующее: Есть мод самолёта (класснэйм - IVORY_MIG29K_1). В редми к моду пояснение - Если вы хотите изменить тип боевой загрузки и скин самолёта, то пропишите в редакторе в поле "определение" самолёта следующее -
loadout="cas"; texture="navy312";
У меня в миссии есть скрипт, который респит этот самолёт -
// САМОЛЁТ case "AIRsp1": { _crew1 = []; _airframe1 = []; _crew1 = creategroup EAST; _airframe1 = [getMarkerPos "AIRsp1", 180, "IVORY_MIG29K_1", _crew1] call BIS_fnc_spawnVehicle; _wp1 = _crew1 addWaypoint [(getmarkerpos "AIRwp1_1"), 0]; _wp1 setWaypointType "MOVE"; _wp1 setWaypointSpeed "FULL"; _wp1 setWaypointBehaviour "COMBAT"; _wp2 = _crew1 addWaypoint [(getmarkerpos "AIRwp2_1"), 0]; _wp2 setWaypointType "MOVE"; _wp2 setWaypointSpeed "NORMAL"; _wp2 setWaypointBehaviour "COMBAT"; _wp3 = _crew1 addWaypoint [(getmarkerpos "AIRwp3_1"), 0]; _wp3 setWaypointType "MOVE"; _wp3 setWaypointSpeed "NORMAL"; _wp3 setWaypointBehaviour "COMBAT"; _wp4 = _crew1 addWaypoint [(getmarkerpos "AIRwp1_1"), 0]; _wp4 setWaypointType "CYCLE"; _wp4 setWaypointSpeed "FULL"; _wp4 setWaypointBehaviour "COMBAT"; };
Как модифицировать этот скрипт, чтобы самолёт респился с параметрами? -
loadout="cas"; texture="navy312";
Проще говоря требуется респаун самолёта с заданной мною текстурой и боеприпасами.
Сообщение отредактировал Disab: 27 June 2014 - 19:46