Jump to content


Photo

Мышь


Best Answer vlad333000 , 27 June 2014 - 15:47

playMove/switchMove "Название анимации" 

Название анимации смотреть в разделе редактор - просмотр - анимация

Go to the full post


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts

Posted 27 June 2014 - 11:33

Хотелось бы сделать в миссии такую кат-сцену, где игрок может управлять только камерой, а остальное за него делает скрипт (Это можно увидеть в официальных миссиях Arma 3). Такой вопрос - как? (disableUserInput не помогает)


Edited by MrCreppo, 27 June 2014 - 11:39.

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 27 June 2014 - 15:47   Best Answer

playMove/switchMove "Название анимации" 

Название анимации смотреть в разделе редактор - просмотр - анимация


  • 1

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 27 June 2014 - 16:09

И да, если ты собираешься сделать анимацию типо идет чел прост овперед, то необходимо зациклить анимацию до того момента пока не дойдет куда-нибудь, иначе после 1 промотки анимации управление вернется игроку, а это иногда менее чем через 1 секунду


Edited by vlad333000, 27 June 2014 - 16:09.

  • 1

#4 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts

Posted 27 June 2014 - 16:13

И да, если ты собираешься сделать анимацию типо идет чел прост овперед, то необходимо зациклить анимацию до того момента пока не дойдет куда-нибудь, иначе после 1 промотки анимации управление вернется игроку, а это иногда менее чем через 1 секунду

Если можно то объясните нубу как ее зацикливать?


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 27 June 2014 - 16:21

"Имя юнита" addEventHandler ["ANIMDONE",{"Имя юнита" playMove/switchMove "Название анимации";}];


Edited by vlad333000, 27 June 2014 - 16:22.

  • 1

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 27 June 2014 - 16:50

Моя импровизация:

Ставишь бота, называешь его bot1

В инициализации бота пишешь:

bot1 switchMove "Acts_A_M02_briefing"; 
bot1 addEventHandler ["ANIMDONE",{bot1 switchMove "Acts_A_M02_briefing"; }];

Ставишь триггер "Активация: радио Альфа" и в активации пишешь:

bot1 removeEventHandler ["ANIMDONE",0];
bot1 switchMove "NONE";

Итог: пока ты не вызовешь радио Альфа (0-0-1) бот будет танцевать изображая из себя супер командира тыкая в воздух пальцем


Edited by vlad333000, 27 June 2014 - 16:51.

  • 0

#7 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts

Posted 27 June 2014 - 18:40

И еще такой вопрос - как можно запустить триггер только игроком?


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 27 June 2014 - 19:49

И еще такой вопрос - как можно запустить триггер только игроком?

Самый бональный способ:
1. Поставить обьект какой-нибудь (стрелку, бутылку человека, дерево ...) и назвать его как-нибудь
2. Поставить триггер с условием: (player distance "столб") < 10
  • 0

#9 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts

Posted 27 June 2014 - 20:48

Спасибо большое


  • 0

#10 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts

Posted 27 June 2014 - 21:12

А есть еще еще вопрос ) Допустим у меня есть юнит. Как я могу изменить его класснейм? (например на B_Soldier_GL_F)


Edited by MrCreppo, 27 June 2014 - 21:16.

  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 June 2014 - 10:17

А есть еще еще вопрос ) Допустим у меня есть юнит. Как я могу изменить его класснейм? (например на B_Soldier_GL_F)

1. Нахрена тебе это
2. Ты никак, для тебя это будет очень сложная задача
  • 0




Яндекс.Метрика