Jump to content


Photo

Authentic Gameplay Modification или ACE в Arma 3


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#21 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 30 June 2014 - 16:15

Спасибо, дорогой товарищ! Чмоки-чмоки, вельми понеже а всё такое!
  • 0

#22 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Бугуруслан

Posted 30 June 2014 - 16:42

Зерроинг или корректировка огня криво работает. Наводим пушку на 1км, снаряд не долетает - все отлично. Корректируем орудие - попадание (отлично). Затем наводим орудие на ~500м, корректируем, делаем выстрел - всё ок, теперь просто стреляем на 2км и отлично попадаем в цель без корректировки - фэйл.


  • 0

#23 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 30 June 2014 - 18:47

 

Там куча скриптов... ИМХО, если FPS просядет, то я против.

Так же когда-то начинались споры о необходимости введения АСЕ в А2... Обновляйте железо.

 

 

Боюсь тут вопрос к серверной части. Или нет ? Поправьте меня.


  • 0

#24 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Бугуруслан

Posted 30 June 2014 - 19:06

Система лечения... Потерять сознание пока удалось только мне, как игроку. Боты тупо умирают, даже от 3х выстрелов из пистолета в голень.


  • 0

#25 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 30 June 2014 - 19:19

Куча бесполезной кальки с ACE.

 

Backblast в системах SoftLaunch - заслуживает отдельного фейспалма.

 

Изменения баллистики тоже... Мало того, что старая работала через одно место. Так ещё и свистелок и перделок навесили. Хоть сделали при этом, чтобы трава шевелилась в зависимости от силы и направления ветра? Готов поставить доллар, что нет. Влажность тоже сомнительно. Особенно если не сделали систему прицеливания (судя по описанию - не сделали).

 

А уж оживление адреналином из бессознанки - отдельный эпик.

 

Как по мне так обмазывание модами ради обмазывания модами. Хотя и у этого есть фанаты.


  • 1

#26 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Бугуруслан

Posted 30 June 2014 - 20:16

Куча бесполезной кальки с ACE.

 

Backblast в системах SoftLaunch - заслуживает отдельного фейспалма.

 

Изменения баллистики тоже... Мало того, что старая работала через одно место. Так ещё и свистелок и перделок навесили. Хоть сделали при этом, чтобы трава шевелилась в зависимости от силы и направления ветра? Готов поставить доллар, что нет. Влажность тоже сомнительно. Особенно если не сделали систему прицеливания (судя по описанию - не сделали).

 

А уж оживление адреналином из бессознанки - отдельный эпик.

 

Как по мне так обмазывание модами ради обмазывания модами. Хотя и у этого есть фанаты.

Вот трава то и гнется от ветра, как и дым сносится ветром в зависимости от направления последнего. Система самолечения работает нормально, а вот лечить кого то - это комедия. Система корректировки огня в технике не работает. По первости может показаться, что пашет))) Баллистика по ветру всё-таки ужасна. Пуля, конечно, сносится ветром в нужную сторону, но каждый выстрел пуля сносится на рандомное расстояние. Беда))


  • 0

#27 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 30 June 2014 - 20:21

Вот трава то и гнется от ветра

 

Направление и сила "нагиба" не меняется.

То есть, если смотреть как ветер дует по логам - то он меняет направление, трава и дым - нет. Но от лопастей дым нормально отклоняется.


Edited by Avi, 30 June 2014 - 20:21.

  • 0

#28 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Бугуруслан

Posted 30 June 2014 - 21:00

 

Вот трава то и гнется от ветра

 

Направление и сила "нагиба" не меняется.

То есть, если смотреть как ветер дует по логам - то он меняет направление, трава и дым - нет. Но от лопастей дым нормально отклоняется.

 

Я только что перепроверил, направление наклона травы и направление сноса дыма меняется в зависимости от направления ветра. Работает это и без мода. В редакторе установи "ветер" "в ручную" и задай ему направление.


  • 0

#29 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 30 June 2014 - 23:42

наводим орудие на ~500м, корректируем, делаем выстрел - всё ок, теперь просто стреляем на 2км и отлично попадаем в цель без корректировки - фэйл.

Может, у тебя версия старая? Только что попробовал - настраиваю на ~900 m., стреляю на ~ 2000 м. - значительный недолёт. Всё по делу.

Edited by boris, 30 June 2014 - 23:44.

  • 0

#30 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 01 July 2014 - 08:12

Я только что перепроверил, направление наклона травы и направление сноса дыма меняется в зависимости от направления ветра. Работает это и без мода. В редакторе установи "ветер" "в ручную" и задай ему направление.

 

А теперь подключи скрипт, который показывает мгновенное направление ветра и повтори эксперимент. не бывает такого ветра, который дует с постоянной силой в одном и том же направлении.

 

Кажется, даже в Simple Weapon Resting'е это есть (измерение мгновенной силы и направления ветра).


Edited by Avi, 01 July 2014 - 08:13.

  • 0

#31 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Бугуруслан

Posted 01 July 2014 - 18:39

 

наводим орудие на ~500м, корректируем, делаем выстрел - всё ок, теперь просто стреляем на 2км и отлично попадаем в цель без корректировки - фэйл.

Может, у тебя версия старая? Только что попробовал - настраиваю на ~900 m., стреляю на ~ 2000 м. - значительный недолёт. Всё по делу.

 

не, версия 0.92. Я позжей видео засниму, ну любительски ессесно и если нужно в вк кину.


  • 0

#32 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Бугуруслан

Posted 01 July 2014 - 18:44

 

Я только что перепроверил, направление наклона травы и направление сноса дыма меняется в зависимости от направления ветра. Работает это и без мода. В редакторе установи "ветер" "в ручную" и задай ему направление.

 

А теперь подключи скрипт, который показывает мгновенное направление ветра и повтори эксперимент. не бывает такого ветра, который дует с постоянной силой в одном и том же направлении.

 

Кажется, даже в Simple Weapon Resting'е это есть (измерение мгновенной силы и направления ветра).

 

Да, всё, понял о чем ты. Я гнал на кривую баллистику, а это как раз ветер оказался. Датчик кажет одно направление, дым успешно сносится, трава гнется, а пуля летит метров на 50 рандомно дальше вперед при боковом то ветре и при каждом выстреле на разное расстояние от мишени. Да-да-да)  Неиграбельно)


  • 0

#33 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 01 July 2014 - 21:10

Я думаю арма от него играбельней\не играбельней не станет  :db:


  • 0

#34 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 posts
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Posted 01 July 2014 - 23:06

Да уймитесь флудить. Это говно, это тоже. Просто Ави не любит ACE, сам признавался. Есть ли смысл с ним спорить? Вот и успокойтесь. Кто хочет играть, давно с ним играет на своих площадках. Да, до эйса далеко, но нам атмосферки прибавляет. Очень понравилось.


  • 5

#35 OFFLINE   Shagrost

Shagrost

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 794 posts
  • Откуда:Nazarovo

Posted 02 July 2014 - 10:35

Система лечения... Потерять сознание пока удалось только мне, как игроку. Боты тупо умирают, даже от 3х выстрелов из пистолета в голень.

 

Да, тестировать нужно на людях. Боты умирают сразу. 

 

Переводом AGM на русский занимались ребята из TF, если не ошибаюсь. От них же+ от [LC]Pride

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

можно почитать про AGM подробнее. 

 

 

При играх включающих ~30-35 человек серьезных недостатков связанных с AGM выявлено не было. FPS AGM не просаживает.


  • 0

#36 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 02 July 2014 - 11:21

Забавный баг выявил. Если парашютист приземляется на максимальной скорости, а она в моде повыше, чем в оригинальной игре, 48 км/ч и 64 км/ч (ну примерно где-то так) соответственно, то он не просто погибает от удара, а ещё и неплохо так взрывается, как небольшая бомбочка, килограмм на пять.
Баг конечно незначительный, на игру влияния не окажет, но надо разработчикам отписаться, чтоб исправили. Не могли бы вы дать ссылку, куда им можно написать?

П.С. Пока единственный баг, выявленный в моде.
  • 0

#37 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 02 July 2014 - 11:31

boris,вопрос к Нкею, он как-то пропихнул туда свой теплак и русский язык. 


  • 0

#38 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 02 July 2014 - 12:10

Сам нашел.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание




П.С. Написали, что это баг СВА, который уже решён. Надо обновить СВА.
Соответственно, багов в моде пока не обнаружил.

Edited by boris, 02 July 2014 - 13:37.

  • 0

#39 OFFLINE   MorT

MorT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Бугуруслан

Posted 02 July 2014 - 18:40

П.С. Пока единственный баг, выявленный в моде.

Ну есть еще забавные моменты. Пускай тебя кто нить пристрелит, бот или в сетке боец, когда потеряешь сознание - покрути колесико мышки. Можно менять оружие и делать один выстрел из каждого. Так-же, если потеряешь сознание за техникой на месте водилы, то сможешь включать и выключать движок, а так-же аккуратно выйти и тогда уже упасть окончательно в мрак)))) За командира и стрелка пока не проверял сей момент.


  • 0

#40 OFFLINE   buly-buly

buly-buly

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 02 July 2014 - 18:49

Если парашютист приземляется на максимальной скорости, а она в моде повыше, чем в оригинальной игре

Влияет ли скорость ветра в этом моде на максимальную скорость парашютиста? Скорость парашюта против ветра и по ветру при посадке может быть критичной?


  • 0




Яндекс.Метрика