Authentic Gameplay Modification или ACE в Arma 3
#21 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 16:15
#22 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 16:42
Зерроинг или корректировка огня криво работает. Наводим пушку на 1км, снаряд не долетает - все отлично. Корректируем орудие - попадание (отлично). Затем наводим орудие на ~500м, корректируем, делаем выстрел - всё ок, теперь просто стреляем на 2км и отлично попадаем в цель без корректировки - фэйл.
#23 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 18:47
Так же когда-то начинались споры о необходимости введения АСЕ в А2... Обновляйте железо.Там куча скриптов... ИМХО, если FPS просядет, то я против.
Боюсь тут вопрос к серверной части. Или нет ? Поправьте меня.
#24 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 19:06
Система лечения... Потерять сознание пока удалось только мне, как игроку. Боты тупо умирают, даже от 3х выстрелов из пистолета в голень.
#25 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 19:19
Куча бесполезной кальки с ACE.
Backblast в системах SoftLaunch - заслуживает отдельного фейспалма.
Изменения баллистики тоже... Мало того, что старая работала через одно место. Так ещё и свистелок и перделок навесили. Хоть сделали при этом, чтобы трава шевелилась в зависимости от силы и направления ветра? Готов поставить доллар, что нет. Влажность тоже сомнительно. Особенно если не сделали систему прицеливания (судя по описанию - не сделали).
А уж оживление адреналином из бессознанки - отдельный эпик.
Как по мне так обмазывание модами ради обмазывания модами. Хотя и у этого есть фанаты.
#26 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 20:16
Куча бесполезной кальки с ACE.
Backblast в системах SoftLaunch - заслуживает отдельного фейспалма.
Изменения баллистики тоже... Мало того, что старая работала через одно место. Так ещё и свистелок и перделок навесили. Хоть сделали при этом, чтобы трава шевелилась в зависимости от силы и направления ветра? Готов поставить доллар, что нет. Влажность тоже сомнительно. Особенно если не сделали систему прицеливания (судя по описанию - не сделали).
А уж оживление адреналином из бессознанки - отдельный эпик.
Как по мне так обмазывание модами ради обмазывания модами. Хотя и у этого есть фанаты.
Вот трава то и гнется от ветра, как и дым сносится ветром в зависимости от направления последнего. Система самолечения работает нормально, а вот лечить кого то - это комедия. Система корректировки огня в технике не работает. По первости может показаться, что пашет))) Баллистика по ветру всё-таки ужасна. Пуля, конечно, сносится ветром в нужную сторону, но каждый выстрел пуля сносится на рандомное расстояние. Беда))
#27 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 20:21
Вот трава то и гнется от ветра
Направление и сила "нагиба" не меняется.
То есть, если смотреть как ветер дует по логам - то он меняет направление, трава и дым - нет. Но от лопастей дым нормально отклоняется.
Сообщение отредактировал Avi: 30 June 2014 - 20:21
#28 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 21:00
Вот трава то и гнется от ветра
Направление и сила "нагиба" не меняется.
То есть, если смотреть как ветер дует по логам - то он меняет направление, трава и дым - нет. Но от лопастей дым нормально отклоняется.
Я только что перепроверил, направление наклона травы и направление сноса дыма меняется в зависимости от направления ветра. Работает это и без мода. В редакторе установи "ветер" "в ручную" и задай ему направление.
#29 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 23:42
Может, у тебя версия старая? Только что попробовал - настраиваю на ~900 m., стреляю на ~ 2000 м. - значительный недолёт. Всё по делу.наводим орудие на ~500м, корректируем, делаем выстрел - всё ок, теперь просто стреляем на 2км и отлично попадаем в цель без корректировки - фэйл.
Сообщение отредактировал boris: 30 June 2014 - 23:44
#30 OFFLINE
Отправлено 01 July 2014 - 08:12
Я только что перепроверил, направление наклона травы и направление сноса дыма меняется в зависимости от направления ветра. Работает это и без мода. В редакторе установи "ветер" "в ручную" и задай ему направление.
А теперь подключи скрипт, который показывает мгновенное направление ветра и повтори эксперимент. не бывает такого ветра, который дует с постоянной силой в одном и том же направлении.
Кажется, даже в Simple Weapon Resting'е это есть (измерение мгновенной силы и направления ветра).
Сообщение отредактировал Avi: 01 July 2014 - 08:13
#31 OFFLINE
Отправлено 01 July 2014 - 18:39
Может, у тебя версия старая? Только что попробовал - настраиваю на ~900 m., стреляю на ~ 2000 м. - значительный недолёт. Всё по делу.наводим орудие на ~500м, корректируем, делаем выстрел - всё ок, теперь просто стреляем на 2км и отлично попадаем в цель без корректировки - фэйл.
не, версия 0.92. Я позжей видео засниму, ну любительски ессесно и если нужно в вк кину.
#32 OFFLINE
Отправлено 01 July 2014 - 18:44
Я только что перепроверил, направление наклона травы и направление сноса дыма меняется в зависимости от направления ветра. Работает это и без мода. В редакторе установи "ветер" "в ручную" и задай ему направление.
А теперь подключи скрипт, который показывает мгновенное направление ветра и повтори эксперимент. не бывает такого ветра, который дует с постоянной силой в одном и том же направлении.
Кажется, даже в Simple Weapon Resting'е это есть (измерение мгновенной силы и направления ветра).
Да, всё, понял о чем ты. Я гнал на кривую баллистику, а это как раз ветер оказался. Датчик кажет одно направление, дым успешно сносится, трава гнется, а пуля летит метров на 50 рандомно дальше вперед при боковом то ветре и при каждом выстреле на разное расстояние от мишени. Да-да-да) Неиграбельно)
#33 OFFLINE
Отправлено 01 July 2014 - 21:10
Я думаю арма от него играбельней\не играбельней не станет
#34 OFFLINE
Отправлено 01 July 2014 - 23:06
Да уймитесь флудить. Это говно, это тоже. Просто Ави не любит ACE, сам признавался. Есть ли смысл с ним спорить? Вот и успокойтесь. Кто хочет играть, давно с ним играет на своих площадках. Да, до эйса далеко, но нам атмосферки прибавляет. Очень понравилось.
#35 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 10:35
Система лечения... Потерять сознание пока удалось только мне, как игроку. Боты тупо умирают, даже от 3х выстрелов из пистолета в голень.
Да, тестировать нужно на людях. Боты умирают сразу.
Переводом AGM на русский занимались ребята из TF, если не ошибаюсь. От них же+ от [LC]Pride
можно почитать про AGM подробнее.
При играх включающих ~30-35 человек серьезных недостатков связанных с AGM выявлено не было. FPS AGM не просаживает.
#36 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 11:21
Баг конечно незначительный, на игру влияния не окажет, но надо разработчикам отписаться, чтоб исправили. Не могли бы вы дать ссылку, куда им можно написать?
П.С. Пока единственный баг, выявленный в моде.
#38 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 12:10
П.С. Написали, что это баг СВА, который уже решён. Надо обновить СВА.
Соответственно, багов в моде пока не обнаружил.
Сообщение отредактировал boris: 02 July 2014 - 13:37
#39 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 18:40
П.С. Пока единственный баг, выявленный в моде.
Ну есть еще забавные моменты. Пускай тебя кто нить пристрелит, бот или в сетке боец, когда потеряешь сознание - покрути колесико мышки. Можно менять оружие и делать один выстрел из каждого. Так-же, если потеряешь сознание за техникой на месте водилы, то сможешь включать и выключать движок, а так-же аккуратно выйти и тогда уже упасть окончательно в мрак)))) За командира и стрелка пока не проверял сей момент.
#40 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 18:49
Если парашютист приземляется на максимальной скорости, а она в моде повыше, чем в оригинальной игре
Влияет ли скорость ветра в этом моде на максимальную скорость парашютиста? Скорость парашюта против ветра и по ветру при посадке может быть критичной?