Медицина, ветер, жесты.Это всё есть и еще на русском.
Так же исправлены названия оружия.
Запускать нужно с CBA
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ST_Alex_Lighting: 24 June 2014 - 18:10
Отправлено 24 June 2014 - 18:00
Медицина, ветер, жесты.Это всё есть и еще на русском.
Так же исправлены названия оружия.
Запускать нужно с CBA
Сообщение отредактировал ST_Alex_Lighting: 24 June 2014 - 18:10
Отправлено 24 June 2014 - 18:08
Отправлено 24 June 2014 - 18:11
Это точно АСЕ?
Залил скрины.
Отправлено 24 June 2014 - 18:13
Ну по пачнотам 99% годноты.
Типа:
Map Changes:
Никто вечерком побегать не желает ?
Сообщение отредактировал ReasonX: 24 June 2014 - 18:17
Отправлено 24 June 2014 - 18:16
Ну в А2 был мод с прыжком, работающий вполне адекватно.Jumping ФУФУФУФУФУФУФУ КОНТАРСТРАЙК!!!!!!!!
Отправлено 24 June 2014 - 18:21
Ну в А2 был мод с прыжком, работающий вполне адекватно.Jumping ФУФУФУФУФУФУФУ КОНТАРСТРАЙК!!!!!!!!
Дело не в его адекватности работы, а в его необходимости. Вы вообще много прыгающих людей видели ? Прыжок это скорее исключительный вид передвижения.
Точно так же как и с ближнем боем, ножом зарезать можно любого, только ИРЛ никто даже пробовать не будет. Так что прыжки и холодное оружие это где то наравне с драконами и ведьмами.
И да, я удалил свой пост ибо это не тот прыжок что я имел ввиду.
Сообщение отредактировал ReasonX: 24 June 2014 - 18:24
Отправлено 24 June 2014 - 18:53
Было в прошлой версии...
Медицина:
- Более подробная модель урона (Теперь юнит получает отдельный урон в голову, торс, левую и правую руку, а также левую и правую ногу)
- Эффект боли (Боль уменьшаяется со временем и может быть уменьшена при помощи морфина, но слишком большая доза морфина может убить пациента)
- Кровопотеря (Юниты с необработанной раной будут терять кровь, пока рана не будет перевязана)
- Потеря сознания (При мгновенном получении большого количества урона или при больших потерях крови, юнит падает без сознания. Юнит без сознания может быть "разбужен" при помощи адреналина)
- Транспортировка пациента (Юнита находящегося без сознания можно перетаксивать и носить, и загружать в транспортные средства для перевозки)
Движение:
- Прыжки (При беге или спринте, стандартная анимация перешагивания заменяется на прыжок)
- Улучшенная анимация медленной ходьбы (По умолчанию у персонажа тупо болталась левая рука, теперь рука находится на оружии)
Изменения карты:
- Большие координаты и компас (Сетка координат и ориентирование по компасу стали более удобными)
- Деактивирована кнопка: "Перейти к текущей позиции" (Эта кнопка работала даже тогда, когда эта функция выключена в настройках)
Авиация:
- Каждый может катапультироваться (Теперь можно катапультироваться с любого места в воздушном транспорте)
- Улучшенные оповещения на радаре (Теперь вы получаете предупреждение не только от того, что в вас летит ракета, но и о том, что на вас наводятся)
- Реальные названия (Названия всей летной техники заменены на названия её реальных прототипов)
Назменая техника:
- Реальные названия (аналогично, как в авиации)
- Система огневого контроля (Танки и БТРы оснащены данной системой, которая позволяет наводчику атаковать различные цели нажимая "Tab" при наведении на них)
- Ограничитель скорости (Водители могут заменить максимальную скорость своего транспортного средства на текущую скорость движения, чтобы имитировать круиз-контроль)
Ракеты/реактивные снаряды:
- Залповая вспышка (Все пусковые установки, при выстреле, создают залповую вспышку позади себя, которая может ранить стоящих на её пути. Так же вспышка может ранить самого стрелка, если он будет близко стоять спиной к стене)
Взаимодействие:
- Показ имен при наведении
- Меню взаимодействия с окружающими
- Возможность прогнать гражданского
- Жесты для общения молча
Оружие:
- Названия оружия заменены на названия их реальных прототипов
- Изменения баллистики (Ветер и влажность теперь влияют на пулю в полете)
- Сошки
- Перегрев оружия (Оружие может перегреться, если вы выпустите много пуль в короткий промежуток времени. Перегрев вызовет сниженную точность и создаст эффект облака дыма в зависимости от температуры. Экстремальная температура снизит скорость пули. При перегреве с пулемётом, вы можете просто заменить ствол, если у вас есть запасной в инвентаре)
Разное:
- Датчик ветра (Показывает силу и направление ветра, когда открываете компас)
- Регулируемая контрастность ПНВ
- Солнцезащитные очки и пр. теперь имеют свой эффект
Да, с ним куда разнообразнее и интереснее. Всем советую. Похож на ACE, но определенно, есть куда расти.
Отправлено 29 June 2014 - 14:21
Это круто, а почему на воскресках не используется этот мод? есть баги?
Отправлено 29 June 2014 - 14:39
Как влияет на FPS?
Отправлено 29 June 2014 - 15:39
AGM Обновился.
Отправлено 29 June 2014 - 16:14
Отправлено 29 June 2014 - 18:47
Стоп, стоп, стоп. я вот что заметил. Ни в одном ящике с БП я не нашел беруши. При корректировке огня из танка система работает криво, то есть, фиксируя орудие на метров 1000, снаряд летит на ~700 метров и с отклонением в сторону метров на 30 рандомно. Не качественый "искусственный" звук контузии при выстреле из пулемета или крупнокалиберной винтовки. И новая анимация при ходьбе с левой рукой на оружие выглядит убого. Именно сама рука выгнута не естественно, смыла от этого на мой взгляд нет. Это я об версии 0.91
Отправлено 29 June 2014 - 19:30
В 0.92 вроде все нормально.
Отправлено 29 June 2014 - 20:35
Там куча скриптов... ИМХО, если FPS просядет, то я против.
Отправлено 29 June 2014 - 21:33
Так же когда-то начинались споры о необходимости введения АСЕ в А2... Обновляйте железо.Там куча скриптов... ИМХО, если FPS просядет, то я против.
Отправлено 29 June 2014 - 22:56
Я лишь выразил свое мнение. Решать вопрос о введении аддона не Вам.
Отправлено 29 June 2014 - 23:19
Не, пока сыро. Косяки весьма не приятные есть. При установке оружия на сошки сидя, на стену или что либо другое, боец не может лечь. Он ложиться и встает автоматически обратно. При потере сознания можно менять оружие и делать один выстрел, при том картинка фиксируется. Зачем пилоту беруши? Так же учитывая, что в моде для воскресных игр уже есть сошки, при установке оружия на сошки через ctrl space и нажимая затем Tab боец опять таки встает. В положении лежа естественно нет анимации "протереть очки", но сам процесс происходит. Сидя за стрелка в технике тоже зачем то боец дергается пытаясь протереть очки)) Цветовые фильтра в очках через чур насыщенные, перебор.
Там куча скриптов... ИМХО, если FPS просядет, то я против.
Ну я никаких проседаний fps не заметил, все точно так-же. При том на данный момент у меня железо для 3 армы весьма слабовато.
Отправлено 30 June 2014 - 01:29
Ну никто не заставляет упорно следовать идеологии автора. Сошки можно и свои оставить, очки вообще убрать и пр. Настроить "под себя", так сказать.
Отправлено 30 June 2014 - 14:58
Сообщение отредактировал boris: 30 June 2014 - 15:35
Отправлено 30 June 2014 - 15:57
Как настроить кнопки?
П.С. И что-то из описания не совсем понял, что делать с папкой userconfig?
У тебя не включен CBA