Дело в том что вышка уже созданая на карте по дефолту. И будет как-то странно уничтожить только созданые вышки, а остальные оставить стоять.
// ставите в редакторе , прямо на вышку игровую логику, даёте ей имя lgTowerBig_1, в инит логики пишете
_arrObj = nearestObjects [getPos this, ["Land_TTowerBig_1_F"], 100];
if ((count _arrObj) > 0) then {
this setVariable ["TowerBig_1", (_arrObj select 0)];
};
// далее в проверке тригера
!alive (lgTowerBig_1 getVariable ["TowerBig_1", objNull])
Пишет: локальная переменная в глобальном пространстве.
тогда
0 = this spawn {
_arrObj = nearestObjects [getPos _this, ["Land_TTowerBig_1_F"], 100];
if ((count _arrObj) > 0) then {
_this setVariable ["TowerBig_1", (_arrObj select 0)];
};
};
Viny_MF, в че проблема? Так тяжело уже убрать _ перед каждой переменной?
Кончай курить мужик! Не свежее, а лучше покурите это, раз 10, эдак. Особое внимание разделам ПЕРЕМЕННЫЕ.
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
Друзья мои! Если Вы так будете решать проблемы, то есть, топором, да по микроэлектронике, лучше завязывайте!
Сообщение отредактировал SteelRat: 25 June 2014 - 19:07