Иногда возникает необходимость прервать воспроизведение звука раньше положенного времени, вот вариант как это можно реализовать
// Спавним игровую логику и атачим её к объекту, в данном случае это player
_lgGroup = creategroup sidelogic;
_lgGroup createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
_lgUnit = (units _lgGroup) select 0;
_lgUnit attachTo [player ,[0,0,1]];
player setVariable ["soundLogic", _lgUnit];
// Если игрок умирает удаляем логику
player addEventHandler ["killed", {
deleteVehicle ((_this select 0) getVariable ["soundLogic", objNull]);
}];
// Просим логику спеть нам песню
_lgUnit say "Earthquake_02";
// Прерываем воспроизведение звука на 3 секунде
sleep 3;
deleteVehicle _lgUnit;
player setVariable ["soundLogic", nil];
systemChat format["%1", "Stop sound"];
Сообщение отредактировал SteelRat: 20 June 2014 - 21:11











