Jump to content


Photo

Можно ли по ходу миссии брать в группу ботов


Best Answer Dobryi_33RUS , 16 June 2014 - 18:41

[имя бота] join имя группы или юнита, ну а как это реализовать думай, можно к примеру к каждому боту ActionMenu добавить.

 

Пример:

 

в инит боту :

 

 

  menu = this addAction ["Нанять бота", " [ this] join имя твоего персонажа "];

Go to the full post


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 16 June 2014 - 15:56

Как и возможно ли это вообще брать ботов свободно блуждающих по своим маршрутным точкам в группу не синхронизируя маршрутных точек типо присоединиться к группе и т.д.? Чтоб можно было увидеть по среди острова безхозного бота, подойти, взять в группу и чесать дальше собирать свое войско. 


  • 0

#2 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 posts
  • Откуда:Россия

Posted 16 June 2014 - 18:41   Best Answer

[имя бота] join имя группы или юнита, ну а как это реализовать думай, можно к примеру к каждому боту ActionMenu добавить.

 

Пример:

 

в инит боту :

 

 

  menu = this addAction ["Нанять бота", " [ this] join имя твоего персонажа "];


Edited by Dobryi_33RUS, 16 June 2014 - 18:47.

  • 1

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 16 June 2014 - 19:13

[имя бота] join имя группы или юнита, ну а как это реализовать думай, можно к примеру к каждому боту ActionMenu добавить.

 

Пример:

 

в инит боту :

 

 

  menu = this addAction ["Нанять бота", " [ this] join имя твоего персонажа "];

Благодарю, это как раз то, что было нужно)


  • 0

#4 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 16 June 2014 - 20:23

menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];

А вот это как правильно написать?


Edited by Djon, 16 June 2014 - 21:21.

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 16 June 2014 - 22:08

menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];
А вот это как правильно написать?

menu = unit1 addAction ["Родить бота", {null = [] execVM "spawn1.sqf"}];

Вот так, но это мое мнение и могу ошибаться


Edited by vlad333000, 16 June 2014 - 22:09.

  • 0

#6 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 16 June 2014 - 22:56

 

menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];
А вот это как правильно написать?

menu = unit1 addAction ["Родить бота", {null = [] execVM "spawn1.sqf"}];

Вот так, но это мое мнение и могу ошибаться

 

menu = unit1 addAction ["Родить бота", {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}]; Как то так) Но по твоему может тоже работает не успел проверить)


Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? А и как сделать, чтоб пункт меню исчезал при однократном нажатии на него или убирал другой пункт?

Ну это если будет минутка свободная.


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 17 June 2014 - 07:55

 

 

menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];
А вот это как правильно написать?

menu = unit1 addAction ["Родить бота", {null = [] execVM "spawn1.sqf"}];

Вот так, но это мое мнение и могу ошибаться

 

menu = unit1 addAction ["Родить бота", {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}]; Как то так) Но по твоему может тоже работает не успел проверить)


Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? А и как сделать, чтоб пункт меню исчезал при однократном нажатии на него или убирал другой пункт?

Ну это если будет минутка свободная.

 

ну, что бы пункт убирал сам себя или другой пункт, просто в кавычках, где написан необходимый код, в конце еще подписываешь команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? - А вот это по подробнее обьясни, что за выполнение, чего кем?


Edited by vlad333000, 17 June 2014 - 07:55.

  • 1

#8 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 17 June 2014 - 09:21

 

Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? - А вот это по подробнее обьясни, что за выполнение, чего кем?

 

Спасибо, уже разобрался с этим) А за removeAction отдельная благодарность))) 


  • 0

#9 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 17 June 2014 - 10:28

А перечисление тут возможно имен ботов? Или каждому отдельно делать?

menu = unit1&&unit2&&unit3 addAction ["Родить бота",  {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}];

Так не получается, хотя может и не то что-то пишу.


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 17 June 2014 - 15:36

А перечисление тут возможно имен ботов? Или каждому отдельно делать?
menu = unit1&&unit2&&unit3 addAction ["Родить бота",  {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}];
Так не получается, хотя может и не то что-то пишу.

{menu = this addAction ["Родить бота", {_hndl = [] execVM "spawn1.sqf"}];} forEach [unit1, unit2, unit3]

Или

_array = [unit1, unit2, unit3];
for "_i" from 0 to 2 do {
    _unit = _array select _i;
    _menu = _unit addAction ["родить бота",{null = [] execVM "spawn,sqf"}];
}

PS могут быть ошибки, но сам смысл и структура понятны ;)


Edited by vlad333000, 17 June 2014 - 15:45.

  • 1

#11 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 17 June 2014 - 15:49

 

А перечисление тут возможно имен ботов? Или каждому отдельно делать?
menu = unit1&&unit2&&unit3 addAction ["Родить бота",  {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}];
Так не получается, хотя может и не то что-то пишу.

{menu = this addAction ["Родить бота", {_hndl = [] execVM "spawn1.sqf"}];} forEach [unit1, unit2, unit3]

Или

_array = [unit1, unit2, unit3];
for "_i" from 0 to 2 do {
    _unit = _array select _i;
    _menu = _unit addAction ["родить бота",{null = [] execVM "spawn,sqf"}];
}

PS могут быть ошибки, но сам смысл и структура понятны ;)

 

Спасибо огроменное)


  • 0




Яндекс.Метрика