Как и возможно ли это вообще брать ботов свободно блуждающих по своим маршрутным точкам в группу не синхронизируя маршрутных точек типо присоединиться к группе и т.д.? Чтоб можно было увидеть по среди острова безхозного бота, подойти, взять в группу и чесать дальше собирать свое войско.
Можно ли по ходу миссии брать в группу ботов
Лучший Ответ Dobryi_33RUS , 16 June 2014 - 18:41
[имя бота] join имя группы или юнита, ну а как это реализовать думай, можно к примеру к каждому боту ActionMenu добавить.
Пример:
в инит боту :
menu = this addAction ["Нанять бота", " [ this] join имя твоего персонажа "];
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 15:56
#2 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 18:41 Лучший Ответ
[имя бота] join имя группы или юнита, ну а как это реализовать думай, можно к примеру к каждому боту ActionMenu добавить.
Пример:
в инит боту :
menu = this addAction ["Нанять бота", " [ this] join имя твоего персонажа "];
Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 16 June 2014 - 18:47
#3 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 19:13
[имя бота] join имя группы или юнита, ну а как это реализовать думай, можно к примеру к каждому боту ActionMenu добавить.
Пример:
в инит боту :
menu = this addAction ["Нанять бота", " [ this] join имя твоего персонажа "];
Благодарю, это как раз то, что было нужно)
#4 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 20:23
menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];
А вот это как правильно написать?
Сообщение отредактировал Djon: 16 June 2014 - 21:21
#5 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 22:08
menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];
А вот это как правильно написать?
menu = unit1 addAction ["Родить бота", {null = [] execVM "spawn1.sqf"}];
Вот так, но это мое мнение и могу ошибаться
Сообщение отредактировал vlad333000: 16 June 2014 - 22:09
#6 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 22:56
menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];
А вот это как правильно написать?menu = unit1 addAction ["Родить бота", {null = [] execVM "spawn1.sqf"}];Вот так, но это мое мнение и могу ошибаться
menu = unit1 addAction ["Родить бота", {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}]; Как то так) Но по твоему может тоже работает не успел проверить)
Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? А и как сделать, чтоб пункт меню исчезал при однократном нажатии на него или убирал другой пункт?
Ну это если будет минутка свободная.
#7 OFFLINE
Отправлено 17 June 2014 - 07:55
menu = unit1 addAction ["Родить еще бота", "[_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"]"];
А вот это как правильно написать?menu = unit1 addAction ["Родить бота", {null = [] execVM "spawn1.sqf"}];Вот так, но это мое мнение и могу ошибаться
menu = unit1 addAction ["Родить бота", {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}]; Как то так) Но по твоему может тоже работает не успел проверить)
Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? А и как сделать, чтоб пункт меню исчезал при однократном нажатии на него или убирал другой пункт?
Ну это если будет минутка свободная.
ну, что бы пункт убирал сам себя или другой пункт, просто в кавычках, где написан необходимый код, в конце еще подписываешь команду
Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? - А вот это по подробнее обьясни, что за выполнение, чего кем?
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 June 2014 - 07:55
#8 OFFLINE
Отправлено 17 June 2014 - 09:21
Не дашь случаем ссылочку на создание,назначение,выполнение заданий скриптом? - А вот это по подробнее обьясни, что за выполнение, чего кем?
Спасибо, уже разобрался с этим) А за removeAction отдельная благодарность)))
#9 OFFLINE
Отправлено 17 June 2014 - 10:28
А перечисление тут возможно имен ботов? Или каждому отдельно делать?
menu = unit1&&unit2&&unit3 addAction ["Родить бота", {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}];
Так не получается, хотя может и не то что-то пишу.
#10 OFFLINE
Отправлено 17 June 2014 - 15:36
А перечисление тут возможно имен ботов? Или каждому отдельно делать?
menu = unit1&&unit2&&unit3 addAction ["Родить бота", {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}];
Так не получается, хотя может и не то что-то пишу.
{menu = this addAction ["Родить бота", {_hndl = [] execVM "spawn1.sqf"}];} forEach [unit1, unit2, unit3]
Или
_array = [unit1, unit2, unit3]; for "_i" from 0 to 2 do { _unit = _array select _i; _menu = _unit addAction ["родить бота",{null = [] execVM "spawn,sqf"}]; }
PS могут быть ошибки, но сам смысл и структура понятны
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 June 2014 - 15:45
#11 OFFLINE
Отправлено 17 June 2014 - 15:49
А перечисление тут возможно имен ботов? Или каждому отдельно делать?
menu = unit1&&unit2&&unit3 addAction ["Родить бота", {_hndl = "" execVM "spawn1.sqf"}];
Так не получается, хотя может и не то что-то пишу.{menu = this addAction ["Родить бота", {_hndl = [] execVM "spawn1.sqf"}];} forEach [unit1, unit2, unit3]Или
_array = [unit1, unit2, unit3]; for "_i" from 0 to 2 do { _unit = _array select _i; _menu = _unit addAction ["родить бота",{null = [] execVM "spawn,sqf"}]; }PS могут быть ошибки, но сам смысл и структура понятны
Спасибо огроменное)