Подскажите, можно вкл или выкл уличный фонарь или свет в доме?
Освещение в городах
Лучший Ответ SteelRat , 21 June 2014 - 01:49
Как создать источник света и прикрепить его я знаю, а вот как найти фонари(отличить их других построек) не знаю, не отдельно же к каждому фонарю атачить)
Тут всё просто, или сложно, смотря кому, в конфиги надо лезть и смотреть классы.
Либо так, в редакторе
_class = typeOf cursorTarget; hint format ["%1", _class]; // Копировать в буфер обмена, для вставки в файл copyToClipboard (str (_class));
То есть, тупо подходите к фанарю, наводите на него и исполняете код выше, получите класс объекта, который и будет искать ваш код
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 20:17
#2 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 21:30
#3 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 21:49
Подскажите, можно вкл или выкл уличный фонарь или свет в доме?
Только если сможешь сделать скрипт, который бы спавнил бота, который выстрелил бы по всем фонарямё а затем исчез
#4 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 23:19
почему это. нет я видел у некоторых на картах. такие лампочки нарисованные. их можно на триггер посадить и включать и выключать. я думаю. только вот как хз
#5 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 00:30
Вот это глянь
#6 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 01:48
Делал для Стратиса, для Алтиса нужно по другому, примите как направление в какую сторону смотреть
_pos = getMarkerPos "center"; _Array = [ "Land_LampDecor_F", "Land_LampHalogen_F", "Land_LampHarbour_F", "Land_LampShabby_F", "Land_LampStreet_F", "Land_LampStreet_small_F", "Land_PowerPoleWooden_L_F", "Land_Runway_PAPI", "Land_Runway_PAPI_2", "Land_Runway_PAPI_3", "Land_Runway_PAPI_4", "Land_Runway_edgelight", "Land_TTowerBig_1_F", "Land_TTowerBig_2_F", "Land_LightHouse_F" ]; _Lamps = nearestObjects [_pos, _Array, 10000]; { _x setHit ["Light_1_hitpoint", 1]; _x setHit ["Light_2_hitpoint", 1]; _x setHit ["Light_3_hitpoint", 1]; _x setHit ["Light_4_hitpoint", 1]; } forEach _Lamps;
_x setHit ["Light_1_hitpoint", 1];
Отключить
_x setHit ["Light_1_hitpoint", 0];
Включить
И ещё, эту хрень в мультике надо выполнить на каждом клиенте при заходе на сервер.
#7 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 14:11
Делал для Стратиса, для Алтиса нужно по другому, примите как направление в какую сторону смотреть
_pos = getMarkerPos "center"; _Array = [ "Land_LampDecor_F", "Land_LampHalogen_F", "Land_LampHarbour_F", "Land_LampShabby_F", "Land_LampStreet_F", "Land_LampStreet_small_F", "Land_PowerPoleWooden_L_F", "Land_Runway_PAPI", "Land_Runway_PAPI_2", "Land_Runway_PAPI_3", "Land_Runway_PAPI_4", "Land_Runway_edgelight", "Land_TTowerBig_1_F", "Land_TTowerBig_2_F", "Land_LightHouse_F" ]; _Lamps = nearestObjects [_pos, _Array, 10000]; { _x setHit ["Light_1_hitpoint", 1]; _x setHit ["Light_2_hitpoint", 1]; _x setHit ["Light_3_hitpoint", 1]; _x setHit ["Light_4_hitpoint", 1]; } forEach _Lamps;_x setHit ["Light_1_hitpoint", 1];Отключить
_x setHit ["Light_1_hitpoint", 0];Включить
И ещё, эту хрень в мультике надо выполнить на каждом клиенте при заходе на сервер.
А если старые карты, таки как: Чернарусь, Такистан, Заграбад.... Можно ли зная ID обьекта, разлечить фонарь от дома?
#8 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 19:25
А если старые карты, таки как: Чернарусь, Такистан, Заграбад.... Можно ли зная ID обьекта, разлечить фонарь от дома?
Код который я выложил, ищет в радиусе 10 км все классы объектов перечисленные в массиве _Array. Для этого кода нужны не ID а классы объектов - фанарей . Какая карта не важно.
Надо в массиве _Array перечислить классы фанарей, с которыми будут производиться действия.
Радиус поиска выставляется по вкусу, просто я тушил свет, оптом, на всей карте.
Ну и естественно, можно обратится к ID объекта, но я вижу такой способ одноразовым, и не перспективным, но это моё мнение.
Сообщение отредактировал SteelRat: 16 June 2014 - 19:28
#9 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 19:59
Код который я выложил, ищет в радиусе 10 км все классы объектов перечисленные в массиве _Array. Для этого кода нужны не ID а классы объектов - фанарей . Какая карта не важно.
Надо в массиве _Array перечислить классы фанарей, с которыми будут производиться действия.
Радиус поиска выставляется по вкусу, просто я тушил свет, оптом, на всей карте.
Ну и естественно, можно обратится к ID объекта, но я вижу такой способ одноразовым, и не перспективным, но это моё мнение.
Я обнаружил, что на старых картах освещение не проработано, в начеле думал, что фонари попросту не включены, а потом заметил что они горят но очень тускло, вот я и решил им лампочки добавить) Может посоветуешь чего по на эту тему?
Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 16 June 2014 - 20:01
#10 OFFLINE
Отправлено 17 June 2014 - 16:37
Код который я выложил, ищет в радиусе 10 км все классы объектов перечисленные в массиве _Array. Для этого кода нужны не ID а классы объектов - фанарей . Какая карта не важно.
Надо в массиве _Array перечислить классы фанарей, с которыми будут производиться действия.
Радиус поиска выставляется по вкусу, просто я тушил свет, оптом, на всей карте.
Ну и естественно, можно обратится к ID объекта, но я вижу такой способ одноразовым, и не перспективным, но это моё мнение.
Я обнаружил, что на старых картах освещение не проработано, в начеле думал, что фонари попросту не включены, а потом заметил что они горят но очень тускло, вот я и решил им лампочки добавить) Может посоветуешь чего по на эту тему?
#11 OFFLINE
Отправлено 21 June 2014 - 00:44
Код который я выложил, ищет в радиусе 10 км все классы объектов перечисленные в массиве _Array. Для этого кода нужны не ID а классы объектов - фанарей . Какая карта не важно.
Надо в массиве _Array перечислить классы фанарей, с которыми будут производиться действия.
Радиус поиска выставляется по вкусу, просто я тушил свет, оптом, на всей карте.
Ну и естественно, можно обратится к ID объекта, но я вижу такой способ одноразовым, и не перспективным, но это моё мнение.
Я обнаружил, что на старых картах освещение не проработано, в начеле думал, что фонари попросту не включены, а потом заметил что они горят но очень тускло, вот я и решил им лампочки добавить) Может посоветуешь чего по на эту тему?
Как создать источник света и прикрепить его я знаю, а вот как найти фонари(отличить их других построек) не знаю, не отдельно же к каждому фонарю атачить)
#12 OFFLINE
Отправлено 21 June 2014 - 01:04
Вот пример моего скрипта на освещение:
Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 21 June 2014 - 01:05
#13 OFFLINE
Отправлено 21 June 2014 - 01:49 Лучший Ответ
Как создать источник света и прикрепить его я знаю, а вот как найти фонари(отличить их других построек) не знаю, не отдельно же к каждому фонарю атачить)
Тут всё просто, или сложно, смотря кому, в конфиги надо лезть и смотреть классы.
Либо так, в редакторе
_class = typeOf cursorTarget; hint format ["%1", _class]; // Копировать в буфер обмена, для вставки в файл copyToClipboard (str (_class));
То есть, тупо подходите к фанарю, наводите на него и исполняете код выше, получите класс объекта, который и будет искать ваш код
#14 OFFLINE
Отправлено 21 June 2014 - 02:01
zona = nearestObjects [_tr_name, [_type], _tr_ar select floor 0]; //в данном случае использую ось X как радиус (это для наглядности в редакторе)
тут вы ищите на карте не строения а массив), потому что, переменная _type у вас уже определена как массив, не корректно.
zona = nearestObjects [_tr_name, _type, _tr_ar select floor 0];
#15 OFFLINE
Отправлено 21 June 2014 - 20:14
zona = nearestObjects [_tr_name, [_type], _tr_ar select floor 0]; //в данном случае использую ось X как радиус (это для наглядности в редакторе)тут вы ищите на карте не строения а массив), потому что, переменная _type у вас уже определена как массив, не корректно.
zona = nearestObjects [_tr_name, _type, _tr_ar select floor 0];
Опечатка) Спасибо, что подсказали.
#16 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 17:18
Как создать источник света и прикрепить его я знаю, а вот как найти фонари(отличить их других построек) не знаю, не отдельно же к каждому фонарю атачить)
Тут всё просто, или сложно, смотря кому, в конфиги надо лезть и смотреть классы.
Либо так, в редакторе
_class = typeOf cursorTarget; hint format ["%1", _class]; // Копировать в буфер обмена, для вставки в файл copyToClipboard (str (_class));То есть, тупо подходите к фанарю, наводите на него и исполняете код выше, получите класс объекта, который и будет искать ваш код
Кстати заметил фишку. когда в редакторе, выбираешь режим "кмера" то в плевом нижнем углу пишется что то типо класс объекта на который смотрит перекрестие у тебя на экране