Jump to content


Photo

Как сделать трупы?


Best Answer vlad333000 , 15 June 2014 - 15:31

Ставишь отряд будующих трупов и в инициализации каждого "трупа" пишешь this setDamage 1

Go to the full post


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 15 June 2014 - 15:22

хочу сделать уничтоженный конвой. и что бы  по бокам лежали трупы. но вот проблема не хотят умирать.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 June 2014 - 15:31   Best Answer

Ставишь отряд будующих трупов и в инициализации каждого "трупа" пишешь this setDamage 1


Edited by vlad333000, 15 June 2014 - 15:32.

  • 2

#3 OFFLINE   DJMod2014

DJMod2014

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts
  • Откуда:Russia

Posted 19 June 2014 - 02:17

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот


  • 1

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 June 2014 - 02:44

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

  • 1

#5 OFFLINE   kevin

kevin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 posts

Posted 02 February 2015 - 00:19

 

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

большое спасибо все работает! но можно сделать так чтоб трупы как-то по разному лежали не одной грядкой! в разных позах?


Edited by kevin, 02 February 2015 - 00:29.

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 February 2015 - 00:33

Как вариант, по проще

this setDamage 1; this setDir (random 360); 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"}

  • 0

#7 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 02 February 2015 - 11:50

Роспотребнадзор не дремлет, а вы тут обсуждаете как трупы сделать. С огнем играете, товарищи.


  • 2

#8 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Откуда:Москва

Posted 02 February 2015 - 18:15

Хм. А модуль на повреждения персонажа чем-то хуже команд в ините персонажа?


  • 0

#9 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 02 February 2015 - 18:48

 

 

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 так чтоб трупы как-то по разному лежали не одной грядкой! в разных позах?

 

попробуй подвесить его на 1  метр над землей когда падать будет. поза будет разная.


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 February 2015 - 19:24

Afeallan, нет просто модуль делает это пачками (Ты можешь одним модулем 1000-е юнитов покоцать что-нибудь)
  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 February 2015 - 21:38

А ещё можно по развлекаться этой командой,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

вполне вероятны до усачки смешные варианты, если вместо конкретных цифр использовать

(random 1)

Edited by SteelRat, 02 February 2015 - 21:39.

  • 1

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 February 2015 - 22:13

SteelRat, интересно а трупы друг с другом взаимодействуют?: что то захотелось пирамидку возвоять из труов :D
  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 February 2015 - 16:18

SteelRat, интересно а трупы друг с другом взаимодействуют?: что то захотелось пирамидку возвоять из труов :D

Эксперименты не запрещены лицензионным соглашением)

 

В принципе вполне реализуемо, главное подойти правильно к реализации тогда можно будет не хилый курган сложить.

 

Как пример, спавн бота на некой разумной высоте, например, (высота кургана * 1.1), далее килл боту, по идее должно накидать весьма "живописную кучу".


Edited by SteelRat, 03 February 2015 - 16:22.

  • 1

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 06 May 2015 - 18:34

Ахахахахаха, живописная куча


  • 0




Яндекс.Метрика