хочу сделать уничтоженный конвой. и что бы по бокам лежали трупы. но вот проблема не хотят умирать.
	Как сделать трупы?
	
	Лучший Ответ vlad333000 , 15 June 2014 - 15:31
Ставишь отряд будующих трупов и в инициализации каждого "трупа" пишешь this setDamage 1
Перейти к сообщению
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2014 - 15:22
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2014 - 15:31 Лучший Ответ
Ставишь отряд будующих трупов и в инициализации каждого "трупа" пишешь this setDamage 1
Сообщение отредактировал vlad333000: 15 June 2014 - 15:32
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2014 - 02:17
this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2014 - 02:44
this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот
this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот
					
					
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 February 2015 - 00:19
this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот
this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот
большое спасибо все работает! но можно сделать так чтоб трупы как-то по разному лежали не одной грядкой! в разных позах?
Сообщение отредактировал kevin: 02 February 2015 - 00:29
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 February 2015 - 00:33
Как вариант, по проще
this setDamage 1; this setDir (random 360); 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"}
					
					
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 February 2015 - 11:50
				Роспотребнадзор не дремлет, а вы тут обсуждаете как трупы сделать. С огнем играете, товарищи.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 February 2015 - 18:15
Хм. А модуль на повреждения персонажа чем-то хуже команд в ините персонажа?
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 February 2015 - 18:48
this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот
this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} воттак чтоб трупы как-то по разному лежали не одной грядкой! в разных позах?
попробуй подвесить его на 1 метр над землей когда падать будет. поза будет разная.
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 February 2015 - 21:38
А ещё можно по развлекаться этой командой,
вполне вероятны до усачки смешные варианты, если вместо конкретных цифр использовать
(random 1)
Сообщение отредактировал SteelRat: 02 February 2015 - 21:39
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 February 2015 - 16:18
SteelRat, интересно а трупы друг с другом взаимодействуют?: что то захотелось пирамидку возвоять из труов
Эксперименты не запрещены лицензионным соглашением)
В принципе вполне реализуемо, главное подойти правильно к реализации тогда можно будет не хилый курган сложить.
Как пример, спавн бота на некой разумной высоте, например, (высота кургана * 1.1), далее килл боту, по идее должно накидать весьма "живописную кучу".
Сообщение отредактировал SteelRat: 03 February 2015 - 16:22
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 May 2015 - 18:34
Ахахахахаха, живописная куча


				
				
			
				
				
			
				
				
			








