Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать трупы?


Лучший Ответ vlad333000 , 15 June 2014 - 15:31

Ставишь отряд будующих трупов и в инициализации каждого "трупа" пишешь this setDamage 1

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 15 June 2014 - 15:22

хочу сделать уничтоженный конвой. и что бы  по бокам лежали трупы. но вот проблема не хотят умирать.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 June 2014 - 15:31   Лучший Ответ

Ставишь отряд будующих трупов и в инициализации каждого "трупа" пишешь this setDamage 1


Сообщение отредактировал vlad333000: 15 June 2014 - 15:32

  • 2

#3 OFFLINE   DJMod2014

DJMod2014

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 June 2014 - 02:17

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот


  • 1

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2014 - 02:44

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

  • 1

#5 OFFLINE   kevin

kevin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 00:19

 

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

большое спасибо все работает! но можно сделать так чтоб трупы как-то по разному лежали не одной грядкой! в разных позах?


Сообщение отредактировал kevin: 02 February 2015 - 00:29

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 February 2015 - 00:33

Как вариант, по проще

this setDamage 1; this setDir (random 360); 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"}

  • 0

#7 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 02 February 2015 - 11:50

Роспотребнадзор не дремлет, а вы тут обсуждаете как трупы сделать. С огнем играете, товарищи.


  • 2

#8 OFFLINE   Afeallan

Afeallan

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 February 2015 - 18:15

Хм. А модуль на повреждения персонажа чем-то хуже команд в ините персонажа?


  • 0

#9 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 02 February 2015 - 18:48

 

 

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 

this setDamage 1; 0 = this spawn {waitUntil {time > 0}; _this switchMove "AadjPpneMstpSrasWrflDright"} вот

 так чтоб трупы как-то по разному лежали не одной грядкой! в разных позах?

 

попробуй подвесить его на 1  метр над землей когда падать будет. поза будет разная.


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 February 2015 - 19:24

Afeallan, нет просто модуль делает это пачками (Ты можешь одним модулем 1000-е юнитов покоцать что-нибудь)
  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 February 2015 - 21:38

А ещё можно по развлекаться этой командой,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

вполне вероятны до усачки смешные варианты, если вместо конкретных цифр использовать

(random 1)

Сообщение отредактировал SteelRat: 02 February 2015 - 21:39

  • 1

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 February 2015 - 22:13

SteelRat, интересно а трупы друг с другом взаимодействуют?: что то захотелось пирамидку возвоять из труов :D
  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 February 2015 - 16:18

SteelRat, интересно а трупы друг с другом взаимодействуют?: что то захотелось пирамидку возвоять из труов :D

Эксперименты не запрещены лицензионным соглашением)

 

В принципе вполне реализуемо, главное подойти правильно к реализации тогда можно будет не хилый курган сложить.

 

Как пример, спавн бота на некой разумной высоте, например, (высота кургана * 1.1), далее килл боту, по идее должно накидать весьма "живописную кучу".


Сообщение отредактировал SteelRat: 03 February 2015 - 16:22

  • 1

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 06 May 2015 - 18:34

Ахахахахаха, живописная куча


  • 0




Яндекс.Метрика