Как настроить сложность миссии скриптом, чтоб не было возможности изменить настройки сложности в ручную при запуске миссии? Либо как настроить каждый параметр либо как поставить сложность элита?
Сообщение отредактировал Djon: 14 June 2014 - 20:53
Отправлено 14 June 2014 - 20:46
Как настроить сложность миссии скриптом, чтоб не было возможности изменить настройки сложности в ручную при запуске миссии? Либо как настроить каждый параметр либо как поставить сложность элита?
Сообщение отредактировал Djon: 14 June 2014 - 20:53
Отправлено 14 June 2014 - 23:23
Отправлено 15 June 2014 - 00:19
Прошу прощение за свою неграмотность в написании скриптов. Если одну строчку с примером напишите будет на много понятнее. Вот допустим на странице по вашей ссылке есть пример: hint str (difficultyEnabled "armor") как записать его в дискрипшен чтоб он работал. В первозданном виде само собой не пашет.
Отправлено 15 June 2014 - 00:38
Это скриптовая команда, и в дескрипшен она не пишется, но это похоже не то)
Вообще мне кажется, на лету так сказать, сложность игры не сменить.
Сообщение отредактировал SteelRat: 15 June 2014 - 00:39
Отправлено 15 June 2014 - 00:49
Это скриптовая команда, и в дескрипшен она не пишется, но это похоже не то)
Там ниже примера перечислены как раз те названия настроек которые мне нужны, может это и то, что нужно. Завтра попробую в init.sqf засунуть эту команду. И кстати тут команда difficultyEnabled включает параметр настройки а difficultyDesabled выключает или это такой логический обман?))))
Отправлено 15 June 2014 - 00:52
Это не то, эта команда всего лишь проверяет какие из параметров в классе сложности активны.
Отправлено 15 June 2014 - 01:01
Это не то, эта команда всего лишь проверяет какие из параметров в классе сложности активны.
Грусть, печаль, тоска, обида(((
Но где то я встречал миссию с не меняемой сложностью. Не все потеряно)
Отправлено 15 June 2014 - 14:54
Сложность меняется сервером, и только он может ее изменить. Со стороны миссии мне не известно способов изменить сложность. Правда можно сделать по хитрому - при помощи команды difficulty проверять уровень сложности раз в 30 секунд и если она окажется ниже определенного, то завершать миссию провалом и сообщением об этом
Сообщение отредактировал vlad333000: 15 June 2014 - 14:56
Отправлено 15 June 2014 - 17:33
Сложность меняется сервером, и только он может ее изменить. Со стороны миссии мне не известно способов изменить сложность. Правда можно сделать по хитрому - при помощи команды difficulty проверять уровень сложности раз в 30 секунд и если она окажется ниже определенного, то завершать миссию провалом и сообщением об этом
Как вариант можно, но как то жестковато получится( И я о SP миссии пока, что. Понимаю, что разница во многих моментах велика между MP И SP при создании миссий, но я не готов выложить кривую миссию для MP так как на нормальную опыта недостаток(
Отправлено 15 June 2014 - 17:55
Сложность меняется сервером, и только он может ее изменить. Со стороны миссии мне не известно способов изменить сложность. Правда можно сделать по хитрому - при помощи команды difficulty проверять уровень сложности раз в 30 секунд и если она окажется ниже определенного, то завершать миссию провалом и сообщением об этом
Как вариант можно, но как то жестковато получится( И я о SP миссии пока, что. Понимаю, что разница во многих моментах велика между MP И SP при создании миссий, но я не готов выложить кривую миссию для MP так как на нормальную опыта недостаток(
в мп нельзя посреди игры сменить сложность ) так что таких траблов там не будет, поставил одну и играешь с ней, а в сингле никак по другому не сделать + сейвыто есть же )
Отправлено 15 June 2014 - 18:57
в мп нельзя посреди игры сменить сложность ) так что таких траблов там не будет, поставил одну и играешь с ней, а в сингле никак по другому не сделать + сейвыто есть же )
Короче оно того не стоит я так понял)
Сообщение отредактировал Djon: 15 June 2014 - 18:57