Перейти к содержимому


Фотография

Как настроить сложность миссии скриптом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 20:46

Как настроить сложность миссии скриптом, чтоб не было возможности изменить настройки сложности в ручную при запуске миссии? Либо как настроить каждый параметр либо как поставить сложность элита?


Сообщение отредактировал Djon: 14 June 2014 - 20:53

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 23:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 00:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Прошу прощение за свою неграмотность в написании скриптов. Если одну строчку с примером напишите будет на много понятнее. Вот допустим на странице по вашей ссылке есть пример: hint str (difficultyEnabled "armor") как записать его в дискрипшен чтоб он работал. В первозданном виде само собой не пашет.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 June 2014 - 00:38

Это скриптовая команда, и в дескрипшен она не пишется, но это похоже не то)

 

Вообще мне кажется, на лету так сказать, сложность игры не сменить.


Сообщение отредактировал SteelRat: 15 June 2014 - 00:39

  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 00:49

Это скриптовая команда, и в дескрипшен она не пишется, но это похоже не то)

 

Там ниже примера перечислены как раз те названия настроек которые мне нужны, может это и то, что нужно. Завтра попробую в init.sqf засунуть эту команду. И кстати тут команда difficultyEnabled включает параметр настройки а difficultyDesabled выключает или это такой логический обман?)))) 


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 June 2014 - 00:52

Это не то, эта команда всего лишь проверяет какие из параметров в классе сложности активны.


  • 0

#7 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 01:01

Это не то, эта команда всего лишь проверяет какие из параметров в классе сложности активны.

Грусть, печаль, тоска, обида((( 

 

Но где то я встречал миссию с не меняемой сложностью. Не все потеряно)


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 June 2014 - 14:54

Сложность меняется сервером, и только он может ее изменить. Со стороны миссии мне не известно способов изменить сложность. Правда можно сделать по хитрому - при помощи команды difficulty проверять уровень сложности раз в 30 секунд и если она окажется ниже определенного, то завершать миссию провалом и сообщением об этом


Сообщение отредактировал vlad333000: 15 June 2014 - 14:56

  • 0

#9 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 17:33

Сложность меняется сервером, и только он может ее изменить. Со стороны миссии мне не известно способов изменить сложность. Правда можно сделать по хитрому - при помощи команды difficulty проверять уровень сложности раз в 30 секунд и если она окажется ниже определенного, то завершать миссию провалом и сообщением об этом

Как вариант можно, но как то жестковато получится( И я о SP миссии пока, что. Понимаю, что разница во многих моментах велика между MP И SP при создании миссий, но я не готов выложить кривую миссию для MP так как на нормальную опыта недостаток(  


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 June 2014 - 17:55

 

Сложность меняется сервером, и только он может ее изменить. Со стороны миссии мне не известно способов изменить сложность. Правда можно сделать по хитрому - при помощи команды difficulty проверять уровень сложности раз в 30 секунд и если она окажется ниже определенного, то завершать миссию провалом и сообщением об этом

Как вариант можно, но как то жестковато получится( И я о SP миссии пока, что. Понимаю, что разница во многих моментах велика между MP И SP при создании миссий, но я не готов выложить кривую миссию для MP так как на нормальную опыта недостаток(  

 

в мп нельзя посреди игры сменить сложность ) так что таких траблов там не будет, поставил одну и играешь с ней, а в сингле никак по другому не сделать + сейвыто есть же )


  • 0

#11 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 18:57

в мп нельзя посреди игры сменить сложность ) так что таких траблов там не будет, поставил одну и играешь с ней, а в сингле никак по другому не сделать + сейвыто есть же )

 

Короче оно того не стоит я так понял)


Сообщение отредактировал Djon: 15 June 2014 - 18:57

  • 0




Яндекс.Метрика