Хочу что бы триггер сработал когда несколько ботов заметят противника.
 
Пробовал так:
.....................................................................................................................................................................................................................
_unit = _this select 0;
 
WaitUntil {
 
   _enemy_detect = _unit  call BIS_fnc_enemyDetected;
 
   if(_enemy_detect) then {
 
       player sidechat format ["%1", _unit];                                 //для проверки, вывод в чат имени бота который заметил противника.
       if(warning < 2) then {warning = warning+1;};                     //warning глобальная переменная(изначально warning = 0), счётчик. 
   };
 
   sleep 0.5;
 
   _enemy_detect
};
.......................................................................................................................................................................................................................
 
Активирую этот скрипт на нескольких ботов, в итоге полная лажа.
Посоветуйте что нибудь.
 
Спасибо.  
					
					
					
							Edited by Dobryi_33RUS, 14 June 2014 - 18:32.