Перейти к содержимому


Фотография

Обнаружения противника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 June 2014 - 23:42

Хочу что бы триггер сработал когда несколько ботов заметят противника.

 

Пробовал так:

.....................................................................................................................................................................................................................

_unit = _this select 0;
 
WaitUntil {
 
   _enemy_detect = _unit  call BIS_fnc_enemyDetected;
 
   if(_enemy_detect) then {
 
       player sidechat format ["%1", _unit];                                 //для проверки, вывод в чат имени бота который заметил противника.
       if(warning < 2) then {warning = warning+1;};                     //warning глобальная переменная(изначально warning = 0), счётчик. 
   };
 
   sleep 0.5;
 
   _enemy_detect
};
.......................................................................................................................................................................................................................
 
Активирую этот скрипт на нескольких ботов, в итоге полная лажа.
Посоветуйте что нибудь.
 
Спасибо.  

Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 14 June 2014 - 18:32

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 00:45

А в чём лажа?

 

Глобальную переменную warning будет менять каждый бот


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 June 2014 - 00:46

  • 0

#3 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 June 2014 - 12:52

А в чём лажа?

 

Глобальную переменную warning будет менять каждый бот

А лажа в том, что при обнаружении любым из ботов противника он сообщает инфу о противнике остальным и на них этот скрипт тоже срабатывает.


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 14 June 2014 - 12:53

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 16:42

 

А в чём лажа?

 

Глобальную переменную warning будет менять каждый бот

А лажа в том, что при обнаружении любым из ботов противника он сообщает инфу о противнике остальным и на них этот скрипт тоже срабатывает.

 

 

Ну так это работает, да.


  • 0

#5 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 June 2014 - 18:31

Мне нужно, что бы warning менялась в том случае, если враг в прямой видимости бота, а не по инфе. 


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 14 June 2014 - 18:32

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 June 2014 - 19:22

Мне нужно, что бы warning менялась в том случае, если враг в прямой видимости бота, а не по инфе. 

http://arma3.ru/foru...pic/2849-stels/


 

 

если враг в прямой видимости бота, а не по инфе. 

Все боты рядом при любом раскладе будут получать инфу, либо пилить свою логику поведения ботов)


  • 0

#7 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 June 2014 - 20:24

Все боты рядом при любом раскладе будут получать инфу, либо пилить свою логику поведения ботов)

 

Свою логику поведения для ботов запиливать, это слишком круто для меня)  Может есть ещё какие способы обнаружения противника кроме enemyDetected? 


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 14 June 2014 - 20:25

  • 0




Яндекс.Метрика