автору темы, ответ на его вопрос:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
 
 
Чтобы посмотреть че как и куда у бота
 
вот вам код из вики:
bob = createGroup east createUnit ["O_Soldier_F", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
bob setVehiclePosition [player modelToWorld [0,100,0], [], 0, "NONE"];
onEachFrame
{
	_beg = ASLToAGL eyePos bob;
	_endE = (_beg vectorAdd (eyeDirection bob vectorMultiply 100));
	drawLine3D [ _beg, _endE, [0,1,0,1]];
	_endW = (_beg vectorAdd (bob weaponDirection currentWeapon bob vectorMultiply 100));
	drawLine3D [_beg, _endW, [1,0,0,1]];
	_endV = (_beg vectorAdd (getCameraViewDirection bob vectorMultiply 100));
	drawLine3D [_beg, _endV, [0,0,1,1]];
};
взято 
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
  хотя многие это уже побывали наверное

 но там бисы кое что обточили

Скиньте рабочий пример с обнаружением игрока, весь мозг себе уже выепал!! не работает и все, заранее спасибо
 
Делал так, в условии триггера: "Имя_Триггера = Юнит1 knowsabout Юнит2" и ничего не происходит...
 
прям по вики:
_kv = (side player) knowsAbout _target;
if (_kv >3) then {твой код завершения мисси};
по knowsAbout смотри вики, там таблиы как раз тебе нужные.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание