автору темы, ответ на его вопрос:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Чтобы посмотреть че как и куда у бота
вот вам код из вики:
bob = createGroup east createUnit ["O_Soldier_F", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
bob setVehiclePosition [player modelToWorld [0,100,0], [], 0, "NONE"];
onEachFrame
{
_beg = ASLToAGL eyePos bob;
_endE = (_beg vectorAdd (eyeDirection bob vectorMultiply 100));
drawLine3D [ _beg, _endE, [0,1,0,1]];
_endW = (_beg vectorAdd (bob weaponDirection currentWeapon bob vectorMultiply 100));
drawLine3D [_beg, _endW, [1,0,0,1]];
_endV = (_beg vectorAdd (getCameraViewDirection bob vectorMultiply 100));
drawLine3D [_beg, _endV, [0,0,1,1]];
};
взято
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
хотя многие это уже побывали наверное
но там бисы кое что обточили
Скиньте рабочий пример с обнаружением игрока, весь мозг себе уже выепал!! не работает и все, заранее спасибо
Делал так, в условии триггера: "Имя_Триггера = Юнит1 knowsabout Юнит2" и ничего не происходит...
прям по вики:
_kv = (side player) knowsAbout _target;
if (_kv >3) then {твой код завершения мисси};
по knowsAbout смотри вики, там таблиы как раз тебе нужные.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание