Перейти к содержимому


Фотография

изменение цвета одежды у юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   knezik23

knezik23

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:москва
  • Отряд:SPEC-OPS

Отправлено 08 June 2014 - 12:05

я перекрасил одежду у юнита! но после респа она появляеться опять стандартная! подскажите как это исправить


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 June 2014 - 14:26

Перекрашивать одежду на момент респауна игрока (onplayerrespawn.sqf)
  • 0

#3 OFFLINE   knezik23

knezik23

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:москва
  • Отряд:SPEC-OPS

Отправлено 08 June 2014 - 19:53

в смысле ??? можно по подробней!!!!


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 June 2014 - 11:30

в смысле ??? можно по подробней!!!!

В папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf в нем прописываешь команды, которые необходимо выполнить (Для тебя перекраску одежды)

В итоге, когда игрок возрадится армочка любезно выполнит все те команды, которые написаны в этом файле (Чтото наподобии init.sqf, только срабатывает на момент респауна игрока)


Сообщение отредактировал vlad333000: 09 June 2014 - 11:31

  • 0

#5 OFFLINE   knezik23

knezik23

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:москва
  • Отряд:SPEC-OPS

Отправлено 09 June 2014 - 17:53

ОЙ ДРУЖИШЕ Я ТЕБЕ СКАЖУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ТЫ МНЕ ПОДРОБНО НАПИШЕШЬ ЭТИ КОМАНДЫ!!! ПООООЖАЛУЙСТО! ОЧЕНЬ НАДО 


ВЕДЬ Я ПРОСТО СТАВЛЮ В ЮНИТЕ ВОТ ЭТО    this setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

 removeUniform this; this addUniform "U_I_GhillieSuit"; this setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 June 2014 - 18:22

ОЙ ДРУЖИШЕ Я ТЕБЕ СКАЖУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ТЫ МНЕ ПОДРОБНО НАПИШЕШЬ ЭТИ КОМАНДЫ!!! ПООООЖАЛУЙСТО! ОЧЕНЬ НАДО ВЕДЬ Я ПРОСТО СТАВЛЮ В ЮНИТЕ ВОТ ЭТО this setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];
removeUniform this; this addUniform "U_I_GhillieSuit"; this setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

По идее надо просто this на player (сам пока не проверял, чуть по позже проверю), но это работать будет только в сингле, для мультиплеера надо еще кое что написать

Сообщение отредактировал vlad333000: 09 June 2014 - 18:23

  • 0

#7 OFFLINE   knezik23

knezik23

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:москва
  • Отряд:SPEC-OPS

Отправлено 09 June 2014 - 20:03

всего this заменить на плеер? и все!?


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 June 2014 - 21:29

_this select 0

Если не ошибаюсь)

 

Хотя, player должно прокатить.


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 June 2014 - 21:30

  • 0

#9 OFFLINE   knezik23

knezik23

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:москва
  • Отряд:SPEC-OPS

Отправлено 09 June 2014 - 21:41

тобишь создаешь файл такой onPlayerRespawn.sqf и в него прописываешь тоже что я тебе скинул но заместо виз ставишь плеер?


не злись если я не догоняю что то)))


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 June 2014 - 23:53

В инит пишешь так

 this setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

а в onPlayerRespawn.sqf пишешь так

player setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

  • 0

#11 OFFLINE   knezik23

knezik23

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:москва
  • Отряд:SPEC-OPS

Отправлено 10 June 2014 - 17:34

Файл "SQF" (.sqf) создал такой файл назвал его как ты написал! и ни чего после респа юнит в прежней одежде(


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 June 2014 - 17:47

Файл "SQF" (.sqf) создал такой файл назвал его как ты написал! и ни чего после респа юнит в прежней одежде(

Выложи что написал, посмотрим.

 

А вот это не понятно

 

 

Файл "SQF" (.sqf) создал 

так как назвал файл?


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 June 2014 - 17:54

  • 0

#13 OFFLINE   knezik23

knezik23

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:москва
  • Отряд:SPEC-OPS

Отправлено 10 June 2014 - 18:03

onPlayerRespawn


Отправлено Вчера, 23:53

В инит пишешь так

this setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

а в onPlayerRespawn.sqf пишешь так

player setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];
 

все как ты написал!


  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 June 2014 - 18:19

Содержимое файла выложи, а не то, что я писал.


  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 June 2014 - 18:38

onPlayerRespawn


Отправлено Вчера, 23:53

В инит пишешь так

this setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

а в onPlayerRespawn.sqf пишешь так

player setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];
 

все как ты написал!

Хмм... вопрос: какой юнит? Ты сам или какойто другой бот\игрок? Если так то этим скриптом не поможешь, надо другой делать


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 June 2014 - 18:55

 

 

Хмм... вопрос: какой юнит? Ты сам или какойто другой бот\игрок? Если так то этим скриптом не поможешь, надо другой делать

Скрипта, пока мы ни какого не дождались)

 

 

 

вопрос: какой юнит?

Похоже боту, раз у него не сработало

 

тогда попробовать так

(_this select 0) setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0.0895,0.0895,0.0895,1)"];

Сообщение отредактировал SteelRat: 10 June 2014 - 18:58

  • 0




Яндекс.Метрика