Здравствуйте друзья ! Прошли очередные игры ,и вот как
TvT | Hard Mode Games
#161 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 04:16
#162 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 10:33
Регистрация в комментариях к .
Сообщение отредактировал Shagrost: 17 September 2014 - 10:33
#163 OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 13:01
Обновление сборки HardMode Games от 19.09.14
Обновление только через arma3sync или Bittorrent sync.
Секрет для BittorrentSync: B6M6ZELFWUYNZAFE3V4KTLUKXHEIBW6LU
Список изменений:
- русифицирована часть медицины;
- отключены все настройки взаимодействий, кроме Action Menu и Medical Menu CSE
- добавлен остров Celle
- добавлен остров Everon 2014
- включен перенос статичного оружия через меню CSE
#164 OFFLINE
Отправлено 22 September 2014 - 00:05
Ротация:
1.
2.
Атака US 66/ Оборона Талибы 65 СИНИЕ за US, КРАСНЫЕ за Талибов КС: US - TF; Талибы - ASЗарегистрированные отряды:
LC, DH, RUBI, J, BB, FRWL, AS, RBN, A-Team, SKIF, TF
Отряды подавшие заявку на игру, но пока не участвующие в проекте:
GROM
Остальные отряды занимают оставшиеся слоты.
#165 OFFLINE
Отправлено 23 September 2014 - 19:34
Hard Mod Games #5
Приятного просмотра!
#166 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 10:00
можно предложение высказать? может хард игры начинать не в 20 30 а в 19 30, а то мы вчера в первом часу закончили.
#167 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 10:43
Не вариант, я понимаю школьники и студенты могут хоть в 18.00 начинать в будни, товарищи которые живут в больших городах и работают до 18.00 и затем еще два часа до дома в пробках протолкаться...к 20.30 то не всегда успеваешь.
Касательно вчерашней миссии, Фаллуджа, неспешный городской бой, пока из каждого здания выковоришь противника поэтому так долго...напомню про миссию с конвоем хемтов...чего-то около 25 минут кажется длилась.
#168 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 11:13
можно предложение высказать? может хард игры начинать не в 20 30 а в 19 30, а то мы вчера в первом часу закончили.
Уже обсуждалось. Пока это невозможно. В будние дни это совсем невозможно.
#169 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 11:58
Хотел бы тоже высказать предложение. Если на HMG есть миссии на картах без просадок FPS, то включать их в ротацию. Новые карты - Фаллуджа, Фата и т. д. дают разнообразие, но играть на них с просадкой FPS не очень интересно.
#170 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 12:02
Хотел бы тоже высказать предложение. Если на HMG есть миссии на картах без просадок FPS, то включать их в ротацию. Новые карты - Фаллуджа, Фата и т. д. дают разнообразие, но играть на них с просадкой FPS не очень интересно.
У отряда TF заставка к HardMode Games раньше была очень клевая, подходящая, видео-синоним к фразе "арма = страдание"
#171 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 12:05
Еще папка с дебрифами пропала, прошу вернуть
У отряда TF заставка к HardMode Games раньше была очень клевая, подходящая, видео-синоним к фразе "арма = страдание"
Сообщение отредактировал ruPal: 24 September 2014 - 12:22
#172 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 12:22
Не вариант, я понимаю школьники и студенты могут хоть в 18.00 начинать в будни, товарищи которые живут в больших городах и работают до 18.00 и затем еще два часа до дома в пробках протолкаться...к 20.30 то не всегда успеваешь.
Касательно вчерашней миссии, Фаллуджа, неспешный городской бой, пока из каждого здания выковоришь противника поэтому так долго...напомню про миссию с конвоем хемтов...чего-то около 25 минут кажется длилась.
ДА мы то тоже работаем только правда не с 9 до 18 00, а с 8 до 17 00. но мысль ваша понятна.
Хотел бы тоже высказать предложение. Если на HMG есть миссии на картах без просадок FPS, то включать их в ротацию. Новые карты - Фаллуджа, Фата и т. д. дают разнообразие, но играть на них с просадкой FPS не очень интересно.
У отряда TF заставка к HardMode Games раньше была очень клевая, подходящая, видео-синоним к фразе "арма = страдание"
да мы видать все немного мазохисты )) 2 карты с 10 15 фпс это надо истинным фанатом армы быть ))
Сообщение отредактировал foran: 24 September 2014 - 12:23
#173 OFFLINE
Отправлено 24 September 2014 - 15:50
Здравствуйте друзья ! Вот как прошли очередные игры на HardMode Arma3
#174 OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 16:04
Ротация (внимание, с этих игр смена сторон!):
1.
2. Никто, кроме нас. ВС РФ Оборона / Миротворцы НАТО атака
Регистрация отрядов на игры в
посте.#175 OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 18:54
Информация по последнему обновлению сборки аддонов от 27.09.2014
Обновление только через arma3sync или Bittorrent sync.
#176 OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 19:38
Теперь в разделе
вы можете ознакомиться с ротацией сторон и ротацией КС до конца года.ВАЖНО: Если у вас возникло желание стать КС на миссии, то вы можете написать об этом в посте регистрации на игры и, если не будет возражений со стороны отряда-КС выставленного в ротации, миссия ваша.
P.S. Наши игры посещает отряд [HA] двумя разными группами (1 человек + 2 человека), скооперируйтесь или мы не сможем принимать ваши заявки на регистрацию на игры, так как они будут рассматриваться, как заявки одиночных игроков.
#177 OFFLINE
Отправлено 01 October 2014 - 06:26
Всем доброго дня прошли очередные игры, очень экшонисто прошла первая миссия ,и глупой смертью, почти всего отделения, за исключением одного бойца, вторая
#178 OFFLINE
Отправлено 01 October 2014 - 08:31
HMG 30.09.14 что записал, то и показал
Сообщение отредактировал DaFank: 01 October 2014 - 08:34
#179 OFFLINE
Отправлено 01 October 2014 - 14:07
Объявляется набор в команду HardMode Games
Друзья, мы расширяем команду, работающую над проектом HardMode Games для улучшения качества игр (сейчас проектом занимаются всего два человека и времени на всё катастрофически не хватает).
Итак, нам нужны:
Игровые администраторы: 2 человека.
Обязанности: запуск сервера, проведение игр, контроль за соблюдением правил, анонсирование игр и выбор карт.
Команда тестирования карт: 2 человека
Обязанности: проверка новых карт на соблюдение рекомендаций и требований проекта, тесты карт, разработка документации по картостроению. Связь с картоделами по вопросам корректировки карт.
Требования: понимание принципов и методик создания карт на платформах серии Arma.
Команда тестирования и корректировки аддонов.
Обязанности: проверка и тестирование новых аддонов; корректировка существующих аддонов под нужны проекта; подготовка и публикация обновлений сборки.
Требования: понимание принципов создания и корректировки аддонов для Arma3
#180 OFFLINE
Отправлено 01 October 2014 - 19:16
а у вас есть какой нибудь атриум для создания миссий для игры хард. хотелось бы попробовать че нибудь запилить. сделать карту. какие у вас критерии правила к созданию карты ?
Сообщение отредактировал foran: 01 October 2014 - 19:26