Боевые будни механика-водителя.
TvT | Hard Mode Games
#61 OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 23:27
#62 OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 23:29
Кстати, тут кто-то просил руководство по медицине?
. Будем пополнять по мере развития. Надеюсь, кому поможет.#63 OFFLINE
Отправлено 15 August 2014 - 23:53
Боевые будни механика-водителя.
В мою честь видео, благодарю!)
#64 OFFLINE
Отправлено 16 August 2014 - 15:49
Не стесняемся! Принимаем участие в опросе: "
?"#65 OFFLINE
Отправлено 16 August 2014 - 17:21
Не стесняемся! Принимаем участие в опросе: "
?"
Не зарегестрирован, но в кратце. Большинство игроков увы с центрального региона, +3. Работа у большинства людей заканчивается в 18.00, час на дорогу, уже 19.00, но не сразу же прыгать за ПК, у многих бывают дела + перекусить. Это еще час. Того пускать людей лучше начинать в 20.00, старт на брифинг в 20.30. ИМХО
#66 OFFLINE
Отправлено 16 August 2014 - 17:24
#67 OFFLINE
Отправлено 17 August 2014 - 15:07
А что по снайперской стрельбе -ветер итп где что куда ?
Заранее спасибо и извините если что то где то проглядел .
#68 OFFLINE
Отправлено 17 August 2014 - 15:30
А что по снайперской стрельбе -ветер итп где что куда ?
Заранее спасибо и извините если что то где то проглядел .
На будущей неделе видно будет. Вроде что-то намечается, отправили снайперам на тестирование.
#69 OFFLINE
Отправлено 17 August 2014 - 18:14
Просьба зафиксировать ландшафт на ULTRA, без возможности изменения. Задолбала летающая пехота.
#70 OFFLINE
Отправлено 17 August 2014 - 21:47
Просьба зафиксировать ландшафт на ULTRA, без возможности изменения. Задолбала летающая пехота.
Фигасе, это сразу -10 к FPS.
#71 OFFLINE
Отправлено 17 August 2014 - 22:19
Просьба зафиксировать ландшафт на ULTRA, без возможности изменения. Задолбала летающая пехота.
Фигасе, это сразу -10 к FPS.
Не правда, на фпс это влияет минимально. Проверял.
Зато при Very Good ландшафте вся пехота прячущаяся за гребнем холма видна как на ладоне, а она даже об этом не знает. Серьезно, это очень плохо.
#72 OFFLINE
Отправлено 17 August 2014 - 22:32
Просьба зафиксировать ландшафт на ULTRA, без возможности изменения. Задолбала летающая пехота.
Фигасе, это сразу -10 к FPS.
Не правда, на фпс это влияет минимально. Проверял.
Зато при Very Good ландшафте вся пехота прячущаяся за гребнем холма видна как на ладоне, а она даже об этом не знает. Серьезно, это очень плохо.
И я проверял, знаю о чем говорю. Просчет ландшафта дает очень сильную просадку по FPS. На very high камни еще не парят в воздухе (проверял на дистанции в 2 км). Да, это плохо, но тут нужно бисам писать, играть с тормозами тоже интереса мало. Сглаживание травы тоже дает преимущество, так же дает преимущество и отсутствие сглаживания крон деревьев... такая уж эта арма.
Сообщение отредактировал ruPal: 17 August 2014 - 22:35
#74 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 10:42
Постараемся вынести какое-то решение по принудительной Ultra к пятнице.
#75 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 13:10
#76 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 13:14
Для доступа на игры обязательно регистрироваться нужно или это для отрядов только?
#77 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 13:15
Пока не обязательно.
#79 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 15:21
Обновление модов 18.08.14
Фактически, это небольшой быстрофикс.
#80 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 15:32