проекта, в частности с пунктом о брифинге, чтобы не было неприятных сюрпризов.
TvT | Hard Mode Games
#221 OFFLINE
Отправлено 03 November 2014 - 12:39
#222 OFFLINE
Отправлено 03 November 2014 - 14:02
Брифинг на HardMode Games проводится после старта в игру. Средством общения во время брифинга выступает прямая речь или длинноволновая рация. Брифинг проходит в течение 20-25 минут. Во время брифинга Командир Стороны должен довести до личного состава составленный заблаговременно план операции.
Подготовка к игре Командиром Стороны проводится заблаговременно, руководствуясь предоставленными игровой администрацией в Штабе стороны игровыми скриншотами, данными разведки и сводкой о своих войсках. Командир Стороны может привлекать к подготовке командиров заинтересованных отрядов, если считает что так эффективность доведения поставленных задач будет выше.
ЗЫ Задумка конечно интересная как это все на практике будет посмотрим
#223 OFFLINE
Отправлено 03 November 2014 - 14:10
вопрос. Зачем?
и 2 вопрос на какой срок именно такой расклад команд ?
2. Игровые стороны, внутренние группыа) Игровые стороны на HardMode Games называются “Восток” и “Запад”.
б) В каждой игровой стороне по 2 группы:
- “Восток”: группа Sierra и группа Tango;
- “Запад”: группа Whiskey и группа X-Ray.
в) Группы могут меняться стороной, если это необходимо для целей игрового сценария. Например, группа Whiskey на одну миссию переходит на сторону “Восток”. Рассматривайте группы своей стороны как временных союзников, а не как единое целое.
#224 OFFLINE
Отправлено 03 November 2014 - 14:21
Расклад надолго. Зачем описано в пункте В.
#225 OFFLINE
Отправлено 03 November 2014 - 16:18
проекта, в частности с пунктом о брифинге, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Командир Стороны должен учитывать, что на проекте HardMode Games брифинг идет 20-25 минут, но проводится он во время фризтайма уже после старта игры. Никакого штабного ТС, никакой качественной связи — только личное общение и ДВ.
--
Атмосферненько. Одобряю
#226 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 09:55
Поддерживается ли лайт версия All in arma?
#227 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 12:53
Поддерживается ли лайт версия All in arma?
Никак нет. Подписи разные.
#228 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:05
Не могу скачать аддоны через A3sync:
Какой общий объем теперь занимают аддоны HMG?
Сообщение отредактировал ruPal: 04 November 2014 - 13:06
#229 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:07
Это не удивительно, потому что данный вид закачки более не поддерживается. Следите
.
HardMode и HardMode_Islands занимают 6Гб.
Сообщение отредактировал Shagrost: 04 November 2014 - 13:08
#230 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:15
Очень жаль, что A3Sync не поддерживается. Прямо насильственный отказ от A3Sync в пользу программы, которая еще недоработана.
Вот, предположим, я не хочу пользоваться этим DarkLine Launcher, есть ли другой способ скачать аддоны?
Сообщение отредактировал ruPal: 04 November 2014 - 13:17
#232 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:21
Так сторонние варианты скачки аддонов есть? Не доверяю я этим программам, вот через полгода может буду пользоваться, а сейчас меня вполне устроит сделать все самому вручную.
#233 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:22
Нет, вы можете использовать только указанный лаунчер.
#234 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:41
Если очень хочется скачать ручками, тогда
#235 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:48
Если очень хочется скачать ручками, тогда
Спасибо, но:
"Выбрано слишком много файлов. Максимальный суммарный размер скачиваемых файлов не может превышать 4ГБ"
Похоже придется пока воздержаться от HMG.
#236 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:50
Можно каждую папочку скачивать по отдельности. Только в таком случае вам необходимо удостовериться, что вы действительно полностью заменили папки HMG, иначе на сервер просто не пустит.
Сообщение отредактировал Shagrost: 04 November 2014 - 13:50
#237 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 13:55
Спасибо, но:
"Выбрано слишком много файлов. Максимальный суммарный размер скачиваемых файлов не может превышать 4ГБ"
а никто не говорил, что ручками будет легко)
darklauncher'а бояться - на хардмод не ходить!
#238 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 14:00
Можно каждую папочку скачивать по отдельности. Только в таком случае вам необходимо удостовериться, что вы действительно полностью заменили папки HMG, иначе на сервер просто не пустит.
Не каждую папку, а даже каждую подпапку, а в некоторых подпапках придется качать отдельные файлы. Облако mail.ru очень не удобно в этом плане.
darklauncher'а бояться - на хардмод не ходить!
Увы, придется пока так. Много конечно HMG не потеряет, собственно, как и я.
Сообщение отредактировал ruPal: 04 November 2014 - 14:02
#239 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 14:59
А есть ли какие то технические проблемы поддерживать оба вида обновы ? ArmA3Sync и DarkLine_Launcher?
ЗЫ Вы как origin))
ЗЫ вопрос ваша программа видит @rhs или он по новой начинает качать ? просто что он качает неизвестно списка нету.
Сообщение отредактировал foran: 04 November 2014 - 15:09
#240 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 15:09
Есть: держать ftp-клиент, который обходится в копеечку, а также ограниченная скорость скачивания для каждого клиент (500Кб/сек - это уже хорошо). В то же время с лаунчера человек скачивал со скоростью 15Мб/сек, то есть ваша скорость ограничена только провайдером.
+ несоответствие версий, если люди не докачивают аддоны, которые могут привести к массовым проблемам.