AZIMUT,
 
Вот вам пример
vert = createVehicle ["I_Heli_Transport_02_F", position player, [], 0, "FLY"];// вертуха в полете, вместо position player можете писать позицию маркера или координаты
_group = createGroup east; 
     u1 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u1 moveInAny vert;
	 
	 u2 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u2 moveInAny vert;
	
	 u3 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u3 moveInAny vert;
	 
	 u4 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u4 moveInAny vert;
	 
	 u5 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u5 moveInAny vert;
	 
	 u6 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u6 moveInAny vert;
	 
	 u7 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u7 moveInAny vert;
	 
	 u8 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u8 moveInAny vert;
	 
	 u9 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u9 moveInAny vert;
	 u10 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u10 moveInAny vert;
	 u11 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
	 u11 moveInAny vert; 
Тут для посадки в вертуху использую команду moveInAny так как мне безразлично какой бот будет седеть на каком месте.
Если вам хочется рассадить ботов по местам то нужно использовать такие команды как moveIndriver, moveingunner и тому подобные.
При использовании moveInAny распределение мест автоматическое и начинается оно с приоритетных мест. Например: пилот, стрелок борта пилота, второй пилот, стрелок борта второго пилота, пассажиры. В примере 11 ботов, вы можете делать сколько угодно, в зависимости от вместительности техники.
 
Если в конце вы добавите 
  [_group, getMarkerPos "m1", 1000 ] call BIS_fnc_taskPatrol; // m1 это имя маркера поставленного вами на карту
То данный вертолет и его экипаж соответственно, будут нести службу патрулируя территорию с радиусом 1000 метров от маркера.
					
					
					
							Сообщение отредактировал Djon: 23 December 2014 - 12:30