AZIMUT,
Вот вам пример
vert = createVehicle ["I_Heli_Transport_02_F", position player, [], 0, "FLY"];// вертуха в полете, вместо position player можете писать позицию маркера или координаты
_group = createGroup east;
u1 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u1 moveInAny vert;
u2 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u2 moveInAny vert;
u3 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u3 moveInAny vert;
u4 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u4 moveInAny vert;
u5 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u5 moveInAny vert;
u6 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u6 moveInAny vert;
u7 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u7 moveInAny vert;
u8 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u8 moveInAny vert;
u9 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u9 moveInAny vert;
u10 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u10 moveInAny vert;
u11 = _group createUnit ["C_Nikos_aged",position player,[],0,"FORM"];
u11 moveInAny vert;
Тут для посадки в вертуху использую команду moveInAny так как мне безразлично какой бот будет седеть на каком месте.
Если вам хочется рассадить ботов по местам то нужно использовать такие команды как moveIndriver, moveingunner и тому подобные.
При использовании moveInAny распределение мест автоматическое и начинается оно с приоритетных мест. Например: пилот, стрелок борта пилота, второй пилот, стрелок борта второго пилота, пассажиры. В примере 11 ботов, вы можете делать сколько угодно, в зависимости от вместительности техники.
Если в конце вы добавите
[_group, getMarkerPos "m1", 1000 ] call BIS_fnc_taskPatrol; // m1 это имя маркера поставленного вами на карту
То данный вертолет и его экипаж соответственно, будут нести службу патрулируя территорию с радиусом 1000 метров от маркера.
Edited by Djon, 23 December 2014 - 12:30.