Перейти к содержимому


Фотография

По поводу игрового режима "warfare".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   xuilan

xuilan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 16:18

     Здравствуйте ребята, накопилось очень много вопросов, вопросов фундаментальных, по ARMA 2\3. Дело вот какое: очень! Ну очень люблю 2ю арму - это лучшая игра из всех что я играл, но после того как я пощюпал геймплей 3й части, то вернуться во 2ю уже не могу, хоть мне и противна 3я, с её островами, и противоборствующими сторонами, тем не менее геймплей не отпускает, именно таким он должен был быть во 2й части, т.е. быстрым, шикарно проанимированным, с возможностью костюмизации персонажа и оружия и т.д. Если получится перенести 2ю часть, на улучшенный движок 3й, то это вообще будет шедевр всех времён и народов!!! Под переносом я подразумеваю не компанию, а остров "Чернорусь", противоборствующие стороны, и стратегический режим "Warfare".
    Также прошу всех у кого есть какая либо информация о какой-либо работе над этим, кидать ссылочки в эту тему, буду очень признателен!

    Чтобы не ждать пока сделает это кто-нибудь другой я решил попытаться разобраться как всё это проделать самому, естественно полез по форума, и наткнулся на море самой разной безпорядочной информации, из которой как минимум половина мне вообще не нужна, а та что возможно и нужна на других языках и в очень фрагментарном виде, вот у меня и назрела идея создать отдельно для себя тут тему, но уверен она будет полезна для многих подобных мне т.е. единомышленников.

   1. Просьба выложить информацию, и шаблоны warfare, с описанием как и что менять в нём чтобы получить к примеру такой же warfare как warfareBE, или warfareBEACE.

   Где, и что там менять, или что и где дописывать там чтобы дополнять различными уже существующими функциями типа: прикрепить груз к транспортному вертолёту, смена вида модели бараков, или танкового завода, на ту что была в 2й арме, та и вообще какая строка там что делает и т.д.

   Как сделать чтобы купленные самолёты с ботами у руля сразу появлялись в полёте (воздухе)?

   Как добавить в продажу тяжёлые самолёты (транспортные, и бомбардировщики)?

   Как добавить функцию поддержки авиа удара по выбранной точке выбранным видом самолёта, за определённую сумму денег, и чтоб он респавнился на время атаки, а потом пропадал?

   Что нужно сделать чтобы в 3й арме базовая модель у красных была белым человеком, и по радио говорил на Русском языке как в 2й арме?

  Как заменить базовую одежду\оружие красных на любую понравившуюся мне из стороннего мода?

  Как научить медика состоящего в отряде самостоятельно лечить раненных в отряде?

  Как научить ботов летать заправляться\чиниться\пополнять боеприпасы на ближайшие аеропорты при необходимости, ведь сама-то функция автопилота в игре есть!?

  Как добавить в режим warfare тяжёлый корабль, при этом чтоб его можно было покупать только в специально отведённом месте, например в порту, и чтоб он мог через окно арт удара в режиме warfare бросаться в любую точку карты ракетами? Ну или это может делать и подводная лодка...

  В общем думаю для начала хватит вопросов, если будут появляться адекватные ответы и инфа, то соответственно и вопросов в дальнейшем вероятно будет ещё больше, заранее благодарю за инфо поддержку... :pardon:


Сообщение отредактировал xuilan: 20 April 2014 - 14:31

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 April 2014 - 17:50

Вы задаёте не вопросы! Вы просите зашедших сюда написать "Warfare".


  • 0

#3 OFFLINE   xuilan

xuilan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 22:01

Вы задаёте не вопросы! Вы просите зашедших сюда написать "Warfare".

Гора с плеч если кто-нибудь реализует всё выше перечисленное, но низкий поклон тому, кто как говорится даст удочку, и научит ловить рыбу, т.е. подробно покажет и расскажет как это делать самому...


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 April 2014 - 23:05


кто как говорится даст удочку, и научит ловить рыбу, т.е. подробно покажет и расскажет как это делать самому...

Да нет проблем! Вот вам удочка, без знакомства с этим ловить не чего)

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


А без знакомства с этим спинингом даже и начинать не стоит

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 19 April 2014 - 23:07

  • 1

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 April 2014 - 23:17


1. Просьба выложить информацию, и шаблоны warfare, с описанием как и что менять в нём чтобы получить к примеру такой же warfare как warfareBE, или warfareBECTI.

 

Шаблоны у вас уже есть, это warfare под арму 2.

И смысл портирования заключается в устранении конфликтов которые будут в арме 3, в warfare сделанной для армы 2.


  • 0

#6 OFFLINE   xuilan

xuilan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 09:32

 


кто как говорится даст удочку, и научит ловить рыбу, т.е. подробно покажет и расскажет как это делать самому...

Да нет проблем! Вот вам удочка, без знакомства с этим ловить не чего)

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


А без знакомства с этим спинингом даже и начинать не стоит

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Благодарю,

 

 


1. Просьба выложить информацию, и шаблоны warfare, с описанием как и что менять в нём чтобы получить к примеру такой же warfare как warfareBE, или warfareBECTI.

 

Шаблоны у вас уже есть, это warfare под арму 2.

И смысл портирования заключается в устранении конфликтов которые будут в арме 3, в warfare сделанной для армы 2.

 

А вот с этого места пожалуйста по-подробнее.)


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 April 2014 - 12:31


А вот с этого места пожалуйста по-подробнее.)

 

А вот если с этого места по подробнее, то и получится что я и буду делать warfare


  • 0

#8 OFFLINE   xuilan

xuilan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 12:42


А вот если с этого места по подробнее, то и получится что я и буду делать warfare

Так может и стоит сделать у всех на виду с разъяснениями: что, как, зачем, и почему? Чтоб ни у кого не возникало вопросов по этому поводу, или чтоб всех у кого они возникают отправляли суда? :db:


Сообщение отредактировал xuilan: 21 April 2014 - 13:42

  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 April 2014 - 02:52


Так может и стоит сделать у всех на виду с разъяснениями: что, как, зачем, и почему?

 

Я делал порт DayZ на Арму 3 1 год. Понимаете, ОДИН ГОД, с выхода в продажу альфы. И работы ещё на тот же год осталось. Так что ни кто вам тут таких шоу не будет устраивать. Просто Вы Сударь пока даже не представляете себе того объёма работы который нужно будет сделать. Поймите это МОДИФИКАЦИЯ, а не так себе пара скриптов да шаблонов.

 


что, как, зачем, и почему?

Удочки Вам дали. И лучший способ узнать что, зачем и как, это взять то, что кто то уже сделал, и разобрать это на запчасти, желательно с пользой, например сделать порт Warfare. Но это если есть желание, терпение и свободное время.

 

Одним словом, не будет Вам тут разъяснений и шаблонов, не тот случай. 


  • 1

#10 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 22 April 2014 - 03:52

Черноруссия и другие карты из A2 на A3:

http://arma3.ru/foru...a2-dlia-arma-3/

 

Warfare режим, более-менее похожий на Warfare BE в ArmA 2:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Все уже есть.

Более того - запускали вышеуказанный WF на A3 - за неделю так особо желающих поиграть не нашлось.


  • 2




Яндекс.Метрика