Уважаемые, в последнем эпизоде компании наткнулся на полицейский внедорожник и загорелся воткнуть его в свою пробную миссию, но в редакторе его, почему-то нет. Подскажите где его найти.
Редактор
Лучший Ответ SteelRat , 13 April 2014 - 22:41
Ничего не происходит.
Да уважаемый, это арма. Здесь не редко приходится удалять гланды через жопу.
Напишите вот таким хитровыеб..ым стилем
0 = this spawn {sleep 3; _this animate ["HidePolice", 0]}Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 12 April 2014 - 09:45
#2 OFFLINE
Отправлено 12 April 2014 - 17:49
Попробуйте поискать его здесь
/* _this animate ["HidePolice", 0]; _this animate ["HideServices", 0]; _this animate ["HideBackpacks", 1]; _this animate ["HideBumper1", round (random 1)]; _this animate ["HideBumper2", round (random 1)]; _this animate ["HideConstruction", round (random 1)]; */ if (isServer) then { _rnd1 = floor random 6; _this setVariable ["BIS_randomSeed1", _rnd1, TRUE]; // _this setVariable ["PTm_lootLastTime", time, TRUE]; _rndType = (random 100); if (_rndType >= 30) then { // Civilian _this setVariable ["PTm_vehicleType", "civilian", TRUE]; _this animate ["HideConstruction", 0]; _this animate ["HideBumper2", 0]; // _this animate [(["HideBumper1","HideBumper2"] call BIS_fnc_selectRandom), round (random 1)]; } else { if ((_rndType > 10) and (_rndType < 30)) then { // Services _this setVariable ["PTm_vehicleType", "services", TRUE]; _this animate ["HideServices", 0]; } else { // Police _this setVariable ["PTm_vehicleType", "police", TRUE]; _this animate ["HidePolice", 0]; _this animate ["HideBumper1", 0]; // _this animate ["HideConstruction", round (random 1)]; // _this animate [(["HideBumper1","HideBumper2"] call BIS_fnc_selectRandom), round (random 1)]; }; }; { private ["_Hit"]; _Hit = [0.6, 0.8, 1] call BIS_fnc_selectRandom; if (_x != "") then { _this setHit [_x, _Hit]; }; } forEach getArray(configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _this) >> "listHitPoints"); _this setFuel ([0.1, 0.25, 0.5] call BIS_fnc_selectRandom); /* if (round (random 1) == 1) then { _this animate ["HideDoor2", 1]; _this animate ["HideGlass2", 1]; }; _this animate ["HideDoor1", round (random 1)]; _this animate ["HideDoor3", round (random 1)]; _this animate ["HideGlass3", round (random 1)]; */ }; waitUntil {!(isNil {_this getVariable "BIS_randomSeed1"})}; waitUntil {!(isNil {_this getVariable "PTm_vehicleType"})}; switch (_this getVariable "PTm_vehicleType") do { case "civilian": { private ["_texture"]; _texture = [ ["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_co.paa", "Offroad_SRV"], ["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE01_CO.paa", "Offroad_SRV_Beige"], ["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE02_CO.paa", "Offroad_SRV_White"], ["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE03_CO.paa", "Offroad_SRV_Blue"], ["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE04_CO.paa", "Offroad_SRV_Purple"], ["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE05_CO.paa", "Offroad_SRV_Black"] ] select (_this getVariable "BIS_randomSeed1"); { _this setObjectTexture [_x, _texture select 0]; } forEach [0,1]; if (isServer) then { _this setVariable ["PTm_vehicleClass", _texture select 1, TRUE]; }; }; case "services": { { _this setObjectTexture [_x, "\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE01_CO.paa"]; } forEach [0,1]; if (isServer) then { _this setVariable ["PTm_vehicleClass", "Offroad_Services_SRV_Beige", TRUE]; }; }; case "police": { { _this setObjectTexture [_x, "\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE02_CO.paa"]; } forEach [0,1]; if (isServer) then { _this setVariable ["PTm_vehicleClass", "Offroad_Police_SRV_White", TRUE]; }; }; };
#3 OFFLINE
Отправлено 12 April 2014 - 18:51
Я в редакторе не особо силён пока что, можно подробнее?
#5 OFFLINE
Отправлено 13 April 2014 - 10:43
Я понял, что это код. Объясни пожалуйста, как его применить.
#6 OFFLINE
Отправлено 13 April 2014 - 17:02
напиши в игит внедорожника это
this animate ["HidePolice", 0]
#7 OFFLINE
Отправлено 13 April 2014 - 18:19
Ничего не происходит.
#8 OFFLINE
Отправлено 13 April 2014 - 22:41 Лучший Ответ
Ничего не происходит.
Да уважаемый, это арма. Здесь не редко приходится удалять гланды через жопу.
Напишите вот таким хитровыеб..ым стилем
0 = this spawn {sleep 3; _this animate ["HidePolice", 0]}
Сообщение отредактировал SteelRat: 13 April 2014 - 22:42
#9 OFFLINE
Отправлено 13 April 2014 - 23:30
Спасибо! А есть ли ещё подобные трансформации с транспортом?
#10 OFFLINE
Отправлено 13 April 2014 - 23:46
А есть ли ещё подобные трансформации с транспортом?
Сударь! посмотрите по внимательней в самое начало той кучи что я кинул. Там вся трансформация как огромное бельмо перед глазами.
0 - убрать трансформацию 1 - показать трансформацию
Сообщение отредактировал SteelRat: 13 April 2014 - 23:48
#11 OFFLINE
Отправлено 14 April 2014 - 00:25
Это я понял . Я имею ввиду весь остальной транспорт.