1 Скачиваем архив и распаковываем в папку с миссией, архив содержит три файла
initLoadEquip.sqf CfgEquipUnits.hpp CfgEquipWIPs.hpp
2 В init.sqf миссии добавляем это
if !(isDedicated) then {
	player call compile preprocessFileLineNumbers "initLoadEquip.sqf";
};
3 В description.ext миссии добавляем это
#include "CfgEquipUnits.hpp" #include "CfgEquipWIPs.hpp"
Почему именно так? Да потому что я фанат комфорта, и мне на много удобней не копаться в километровом файле, а на много приятней открыть конкретный файл, и увидеть в нём конкретный класс, над которым я буду издеваться. Короче, содержимое файлов "CfgEquipUnits.hpp" и "CfgEquipWIPs.hpp" можно скопировать в description.ext, а сами эти файлы выкинуть.
В комментариях к этим файлам описано как ими пользоваться.
В файле "CfgEquipUnits.hpp" вы описываете какую экипировку должен иметь конкретный класс юнита, кусочек конфига
        class B_Soldier_F {	
		uniformClass[] = {"U_I_G_resistanceLeader_F"};
		magazines[] = {"30Rnd_65x39_caseless_mag","HandGrenade", "HandGrenade"};
		linkedItems[] = {"V_Rangemaster_belt"};
		items[] = {"FirstAidKit"};
	};
Эффект, при инициализации игрока который будет управлять данным классом юнита, будет удалено всё, и добавлено только то что описано выше
В файле "CfgEquipWIPs.hpp" вы описываете какую экипировку должен иметь конкретны игрок присоединившийся к игре, кусочек конфига
//	Первый Крутой перец
	class 0000000000000001 {
		uniformClass[] = {"U_I_G_resistanceLeader_F"};
		backpack[] = {"B_AssaultPack_rgr_Medic"};
		linkedItems[] = {"V_Rangemaster_belt"};
	};
Именем этого класса должен быть UID принадлежащий этому крутому перцу.
Эффект, при инициализации, этот Крутой перец получит свою экипировку не зависимо от того каким классом юнита он будет управлять.
И попрошу иметь в виду такой момент, в конфигурации не должно быть классов оформленных подобным образом
        class B_Soldier_F {	
		uniformClass[] = {};
		magazines[] = {};
		linkedItems[] = {};
		items[] = {};
	}; 
Вы получите ошибку.
Если вы горите желанием оставить зашедшего в игру в чём мать родила, оформляете конфиг так
class B_Soldier_F {}; 
 EquipUnits.rar   2.84К
  277 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал SteelRat: 11 April 2014 - 22:47


	
				
				
			








