Потому что не устраивает уровень освещения в различных подвалах, подземельях и просто тёмных (по идее)комнатах, куда не попадает солнечный свет. Неестественно светло. Для достижения приличной атмосферы приходилось городить систему из двух серверов на единой бд и на втором зацикливать ночь. Игрок при этом как бы тпхается в подвал, переходя на второй сервер где постоянно темно. Вся эта канитель ради пары моментов в подвале немного зашкварна, не находите?
Единственный и верный аргумент в эту сторону.
Я решил эту проблему так же, но немного более радикально.
Я создал вторую локацию-мир-сервер где сам мир на уровне конфига был сконфигурирован так что всегда была ночь, визуально, но, часы тем не менее показывали адекватное время суток.
armadillo,Кроме этого костыля из постоянно проверки на данный момент ничего нормального нет(естественно если не брать в расчет 2 сервера, это куда лучше чем костыль как по мне).
P.S Освещение реально дерьмо полнейшее, как и по сути и большинство того что делают бисы, если бы не возможность модинга/кодинга, игра бы уже лежала под толстым слоем земли.
Это проблема не только реал виртуалити, хватает движков который так же работают с реалтайм освещением. То естьо то что светится поверхность в темноте, то есть когда на поверхность не попадает солнечное освещение, это эффект этого параметра в материале,
ambient[] = {1.0,1.0,1.0,1.0};
этот параметр собственно и отвечает за то с какой интенсивностью и каким оттенком будет подсвечиваться поверхность на котором лежит данный материал в случае если поверхность не освещена солнечным светом.