Перейти к содержимому


Фотография

Ранения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   sov105

sov105

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 April 2014 - 17:32

Доброе время суток всем участникам форума.

Просмотрел весь форум ну что то нужного не нашел. В общем задача: Нужно что бы триггер в редакторе сработал на полученное повреждение (ранение) игрока. Заранее благодарен за помощь.


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 April 2014 - 17:48

За такими материями наблюдает то, что и создано для этого .

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

И это цепляется не на триггер, а на персонажа


Сообщение отредактировал SteelRat: 06 April 2014 - 17:50

  • 0

#3 OFFLINE   sov105

sov105

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 April 2014 - 08:14

Благодарю за ответ. Попробовал все прекрасно работает.  Еще вопросик немного другой тематики. Имеются три звука прописаны как положено  description.ext

 

class CfgSounds

{
   sounds[] = {      };
class music1 {name="music1";sound[]={music\sneg1.ogg, db+1, 1.0};titles[] = {};};
class music2 {name="music2";sound[]={music\sneg2.ogg, db+1, 1.0};titles[] = {};};
class music3 {name="music3";sound[]={music\sneg3.ogg, db+1, 1.0};titles[] = {};};
};
 
Вопрос как сделать случайное воспроизведение этих звуков на одно и тоже событие?

Сообщение отредактировал sov105: 08 April 2014 - 08:30

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 April 2014 - 16:39

_index = [1,2,3] call BIS_fnc_selectRandom;
_music = format["music%1",_index];

И юзаете в качестве параметра при воспроизведении звука переменную _music


  • 0

#5 OFFLINE   sov105

sov105

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 April 2014 - 18:29

Спасибо за помощь еще раз. Буду пробовать.


  • 0

#6 OFFLINE   sov105

sov105

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 09 April 2014 - 11:20

Извиняюсь за назойливость ну что то не могу сообразить с вопросом 2 по звуку. Если не затруднит то нельзя небольшой примерчик.  Заранее благодарен.


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 April 2014 - 16:34

sov105,

 

Туда где проигрываете музыку, вместо конкретного трека вставляете переменную _music, в которой уже содержится рандомно выбраный трек. А перед воспроизведением естественно надо вставить этот код

_index = [1,2,3] call BIS_fnc_selectRandom;
_music = format["music%1",_index];


Если не затруднит то нельзя небольшой примерчик. 

 

Собственно код выше и есть примерчик


  • 0




Яндекс.Метрика