Перейти к содержимому


Фотография

Разные мелкие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 06 April 2014 - 14:03

Вот одно очень не нравиться в Arma 3 это какой противник меткий стал раньше хоть как то мазали рядом пули летали как то реально было теперь все в тебя даже если расстояние 300-400-500 метров бахают на раз и все в тебя ну как вот с этим быть((

 

1.Ребят не в курсе как сделать чтобы допустим у солдат в начале не было оружия? просто одежда и все оружия ни какого. 

 

2.И как сделать чтобы при стрельбе нейтралы не убегали от страха в разные стороны пользовался скриптом этим 

this allowFleeing 0; или этим 
0 = this spawn {

waitUntil {(_this distance player) < 3};
while {alive player && alive _this} do {
_this doMove (getPos player);
sleep 1;

};
color:#D4BF86"> 
}

 

3.Еще ребят кто в курсе как чтобы в начале миссии у моих ребят был включен ЛЦУ? кто может подсказать?

 

Заранее всем большое спасибо. :drinks:


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 April 2014 - 17:55

1. В инит юнита

removeAllWeapons this;

3 пункт конфликтует с первым


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 April 2014 - 18:15

3 пункт

removeAllWeapon this;
this addWeapon "Laserdesignator";
this selectWeapon "Laserdesignator";

  • 0

#4 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 06 April 2014 - 22:11

Под словом ребята, ты имеешь ввиду ботов в синглплеере?
Если да, то они меткие из-за сложности. Поменяй сложность и проверь.

3 пункт - имеешь ввиду по умолчанию включен ЛЦУ у ботов?

 

3 пункт

removeAllWeapon this;
this addWeapon "Laserdesignator";
this selectWeapon "Laserdesignator";

 

removeAllWeapon - нет такой команды, есть 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и this надо определить для кого, по умолчанию лучше player


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2014 - 00:14


removeAllWeapon - нет такой команды, есть removeAllWeapons

Ну, извините бывает, спасибо что поправили.

 

[/quote]


и this надо определить для кого, по умолчанию лучше player

 

вот с чего всё началось, если вы не заметили.

 


1. В инит юнита removeAllWeapons this;

Сообщение отредактировал SteelRat: 07 April 2014 - 00:20

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2014 - 00:23


3 пункт - имеешь ввиду по умолчанию включен ЛЦУ у ботов?

А есть какая то разница?


  • 0

#7 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 07 April 2014 - 10:24

 


3 пункт - имеешь ввиду по умолчанию включен ЛЦУ у ботов?

А есть какая то разница?

 

{
_x action ["IRLaserOn", _x];
} foreach units group player;

Включают когда поведение будет комбат, вне боя не включают.

 

Можно так но я бы хотел чтобы всегда был включен вот моя выше команда работает, но при условии если режим комбат ну вы поняли когда противник обнаружен и сейчас будет пих пах

 

А ваша команда как я понимаю всегда задействует ЛЦУ? так и не понял а попробовать не понял куда вставлять? в поле самого солдата или в description файл?  


Сообщение отредактировал stanislav.zonov: 07 April 2014 - 10:31

  • 0

#8 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 07 April 2014 - 12:01

Ребят а подскажите поподробнее как добавить солдату осколочную гранату? заранее спасибо


  • 0

#9 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 07 April 2014 - 15:05

Ребят а подскажите поподробнее как добавить солдату осколочную гранату? заранее спасибо

Я использую эту таблицу, вам на будущее она тоже поможет 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


В поле у бойца прописываете

this addmagazine "HandGrenade"; //Для обычной гранаты
this addmagazine "MiniGrenade"; //Для Мини-гранаты 
 

{

_x action ["IRLaserOn", _x];
} foreach units group player;

Включают когда поведение будет комбат, вне боя не включают.

 

 

 

Можно так но я бы хотел чтобы всегда был включен вот моя выше команда работает, но при условии если режим комбат ну вы поняли когда противник обнаружен и сейчас будет пих пах

 

А ваша команда как я понимаю всегда задействует ЛЦУ? так и не понял а попробовать не понял куда вставлять? в поле самого солдата или в description файл?  

 

А зачем вам включенные ЛЦУ вне боя?
 

 

А есть какая то разница?

3 пункт - имеешь ввиду по умолчанию включен ЛЦУ у ботов?

 

Не заметил, что  сообщения от одного и того же человека. В след. раз пожалуйста изменяйте пред. сообщения, а не создавайте новое. Тем самым темы не будут искусственно раздуваться.


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 07 April 2014 - 15:14

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2014 - 18:27


Не заметил, что  сообщения от одного и того же человека. В след. раз пожалуйста изменяйте пред. сообщения, а не создавайте новое. Тем самым темы не будут искусственно раздуваться.

Прежде чем ответить, в следующий раз, пожалуйста ,ознакомьтесь с темой по внимательней что бы не раздувать темы)



3.Еще ребят кто в курсе как чтобы в начале миссии у моих ребят был включен ЛЦУ? кто может подсказать?

 


А ваша команда как я понимаю всегда задействует ЛЦУ?

 

Вы бы , Сударь, определились, чего вы хотите)


  • 0

#11 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 24 April 2014 - 16:14

ребят привет, хотел у вас спросить, модуль Трезубец вроде так правильно, где ставить кто с кем союзники красные там с синими и когда игра запускается то через несколько сек сообщение допустим красные с синими теперь союзники. Дак вот можно как то сделать что бы с течением какого то времени этот модуль отключался и мы были опять враги без 1го выстрела? там есть в самом модуле графа через какое время отключается дак я ставил и 0 и другие цифры все равно не отключалось пока допустим у красных не перебьешь какое то количества народу, можно по времени как то сделать? заранее спасибо! И по поводу команды как сделать что бы солдат в начале допустим был голый только в бронике и униформе без всего включая карту даже?


  • 0

#12 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 26 April 2014 - 10:34

Ребят знает кто?


  • 0

#13 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 04 May 2014 - 10:53

Привет всем. Ребят знает кто как допустим сделать что бы в начале игры ну или в какой то определенный промежуток времени, определенную часть карты обстреляли с минометов ну или еще с чего? Допустим бежим с отрядом к городу а его как накрыло обстрелом? 


  • 0




Яндекс.Метрика