Товарищи, скажите мне пожалуйста, есть ли какая либа команда для редактора Arma 3 что бы сделать бесконечный боезапас для оружия и для техники?
Знаю то что в Arma 2 это было, а вот на счет 3, перерыл весь интернет, и увы, ничего не нашел.
Best Answer SteelRat , 05 April 2014 - 21:57
Блин! Вообще, чем я занимаюсь). Берите.
_EHFiredIdx = _this addEventHandler ["Fired", { if ((_this select 5) == currentMagazine(_this select 0)) then { if (((_this select 0) ammo (currentWeapon (_this select 0))) == 0) then { (_this select 0) setAmmo [currentWeapon (_this select 0), 1000000]; }; } else { (_this select 0) addMagazine (_this select 5); }; }];Go to the full post
Posted 05 April 2014 - 17:04
Товарищи, скажите мне пожалуйста, есть ли какая либа команда для редактора Arma 3 что бы сделать бесконечный боезапас для оружия и для техники?
Знаю то что в Arma 2 это было, а вот на счет 3, перерыл весь интернет, и увы, ничего не нашел.
Posted 05 April 2014 - 18:42
Интересный у вас геймплей !)
Создаёте в папке с миссией файл terminatorMode.sqf и копируете в него код ниже
_EHFiredIdx = _this addEventHandler ["Fired", { _vehicle = _this select 0; if ((_vehicle ammo (currentWeapon _vehicle)) == 0) then { _vehicle setAmmo [currentWeapon _vehicle, 1000000]; }; }];
Далее в редакторе, в ините юнитов , которые будут выступать в роли терминаторов прописать
this call {_this execVM "terminatorMode.sqf"}
Posted 05 April 2014 - 19:04
Большое спасибо, добрый человек
Только еще вопрос, как тоже самое сделать с гранатами, ХИС, т.д.?
Posted 05 April 2014 - 21:27
Большое спасибо, добрый человек
Только еще вопрос, как тоже самое сделать с гранатами, ХИС, т.д.?
Это уже надо инвентарь мониторить
Posted 05 April 2014 - 21:57 Best Answer
Блин! Вообще, чем я занимаюсь). Берите.
_EHFiredIdx = _this addEventHandler ["Fired", { if ((_this select 5) == currentMagazine(_this select 0)) then { if (((_this select 0) ammo (currentWeapon (_this select 0))) == 0) then { (_this select 0) setAmmo [currentWeapon (_this select 0), 1000000]; }; } else { (_this select 0) addMagazine (_this select 5); }; }];
Edited by SteelRat, 05 April 2014 - 22:00.
Posted 06 April 2014 - 00:40
Спасибо огромное!
Лучи добра вам
Posted 24 May 2014 - 18:17
Вот еще короче (в инит, разумеется ):
this addEventHandler ["fired",{(_this select 0) setvehicleammo 1}]
Edited by DEMENTOR, 24 May 2014 - 18:18.
Posted 21 July 2017 - 11:58
Еще один способ пополнения боезапаса юнитам через эвентхандлер "Reloaded".
_unit addEventHandler ["Reloaded", {(_this select 0) addMagazine ((_this select 3) select 0);}];
Это самый простой вариант вызова, если поковырять, то можно и посложнее сделать.
Пополнение происходит магазином которым юнит перезаряжается в текущем событии. Отсюда прикол - ему нужно в инвентаре иметь хотя бы 1 резервный магазин, если оружие уже заряжено. Способ работает для любых боеприпасов и выглядит более естественно)) И срабатывает, как я подозреваю, не так часто как "fired".