Подскажите, стоит ли покупать игру, много ли сейчас серверов где много игроков?
Тк будет жалко купить игру, если сейчас там уже мало живых серверов где 50+ онлайн одновременно игроков
Posted 02 April 2014 - 03:05
Подскажите, стоит ли покупать игру, много ли сейчас серверов где много игроков?
Тк будет жалко купить игру, если сейчас там уже мало живых серверов где 50+ онлайн одновременно игроков
Posted 02 April 2014 - 11:48
да
Edited by ffirin, 02 April 2014 - 11:49.
Posted 02 April 2014 - 18:44
На хардкорных серверах (без вида от третьего лица, прицела, указателей на карте) обычно мало народу, под вечер уже почти фул сервера. Но я получаю удовольствие от кампании, есть куча сингл миссий.
Posted 03 April 2014 - 11:26
Компьютер потянет 50+ игроков? Вероятно столкнешься с проблемой лагов и тормозов.
Posted 03 April 2014 - 15:12
Компьютер потянет 50+ игроков? Вероятно столкнешься с проблемой лагов и тормозов.
Дело тут не в твоем компьютере, а отсутствии нормальной оптимизации сетевого кода.
Posted 03 April 2014 - 15:16
Согласен, но дальнейшая оптимизация кода пока не заметна и новостей нет. Поэтому вопрос железа стоит актуально. Я не знаю как работает движок армы, но многое зависит и от железа клиентов.
Posted 03 April 2014 - 16:36
но дальнейшая оптимизация кода пока не заметна и новостей нет
Новости есть. И работа ведётся. Просто некоторые проблемы не так просто решить.
Я не знаю как работает движок армы, но многое зависит и от железа клиентов.
Скорее, от интернетов клиентов.
Система Клиент-Сервер-Клиент упрощённо работает вот как. Вася видит у себя на компе одно, эти данные передаются на сервер, а сервер рассылает эти данные всем остальным, Коля видит другое, и с ним происходит то же самое. В итоге, Вася и Коля выбегают из-за угла, У Васи интернеты побыстрее, и он видит пустую улицу, а у Коли интернет хреновый, и данные о том, что он вышел из-за угла сервер ещё не получил, а вот о том, что Вася выбежал - передал, Коля стреляет и убивает Васю, в этот момент Васе передаются данные, что Коля выбежал, и Вася Стреляет в Колю, но тут, поскольку у него быстрый интернет, он уже получает данные , что он умер, а Коля, как ни в чём ни бывало побежал дальше. И сервер видит десинхроны. И пытается их поправить. Все игроки охеревают от происходящего. Вася уже отреспался и бежит в бой, и тут ему показывают, что он убил Колю. И это в лучшем случае.
Во всей этой схеме производительность компа не влияет практически ни на что.
И один игрок с плохим соединением портит жизнь всему серверу. Правда, в полной мере оценить насколько в Арме нет мультиплеера можно только в интенсивных режимах, TDM, CTF и т.д. А БИСы упарываются по вейстленду и работают над увеличением кол-ва игроков, которое держит сервер. А то, что игроки у них в десинхронах - это дело третье.
Кстати, в ДеньГ уже система, где Сервер решает, что происходит, а не Клиенты отдельно друг от друга. Но ДеньГ тоже очень далека от интенсивных боёв. Пожалуй, даже дальше, чем вейстлэнд.
Posted 04 April 2014 - 15:11
Не согласен. Скажем так, производительность сервера частично ограничивает производительность клиента. Т. е. если на сервере FPS 40, то у владельца процессора послабее FPS будет 30-40, а у кого посильнее - 50-60. Если FPS сервера упадет до 1-2 FPS, то производительность процессора послабее будет 20-30, а посильнее - 40-50.
Т. е. хоть на слабом, хоть на производительном сервере будет существовать некая постоянная дельта в производительности клиентов. Заметил на личном опыте.
У меня FX8320@4.3 Ггц, на хорошем сервере 30-40 FPS, на плохом - 18-30. При этом владельцы процессоров Intel рапортуют о более высоком FPS на данном сервере.
То о чем ты говоришь - лаги, они от ПК не зависят. Я говорю именно о железе - тормозах. Тормоза и лаги - разные вещи. Будь у всех хоть супер канал - он никак не компенсирует железо ПК. А arma очень процессорозависима, при этом с ростом количества игроков на сервере - начинаются именно тормоза.
Edited by ruPal, 04 April 2014 - 15:15.
Posted 04 April 2014 - 15:37
А arma очень процессорозависима
И именно поэтому процессор не использует. 5 баллов!
при этом с ростом количества игроков на сервере - начинаются именно тормоза.
Если бы это зависело от железа игрока, то боты бы нагружали так же. Но боты не нагружают. А ведь все действия ботов просчитываются именно на компе клиента. Именно на процссоре. И, О ЧУДО!!! Якобы процессорозависимая арма легко всё это скармливает процу и он легко всё это проглатывает. Без падения FPS.
Сказки из второй армы на третью переносить не надо.
P.S. А тормоза - это из-за хренового кода. Причём, чаще всего из-за кривого кода миссии. Из-за кривых зависимостей и кривых костылей. Приходилось играть в миссию, которая тормозила при трёх игроках безо всякого действа.
И тут же загружали нормальную миссию и абсолютно без тормозов играли.
Edited by Avi, 04 April 2014 - 15:40.
Posted 04 April 2014 - 17:10
Тогда почему мой FX8320 дает меньше FPS, чем i5 4670k? Хотя и тот, и другой на 100% не используются. Следуя твоей логике, разницы в FPS быть не должно, но она есть.
Остальная конфигурация: ОЗУ 8 Гб 2400Мгц, Gigabyte r9 280x.
Edited by ruPal, 04 April 2014 - 17:13.
Posted 08 April 2014 - 09:14
Нет, по Intel такая же ситуация - 100% загрузки процессора нет. Почитайте форум бисов - тема - Low CPU and GPU utilization.
Posted 08 April 2014 - 16:54
Нет, по Intel такая же ситуация - 100% загрузки процессора нет
Да, именно так и есть. Но это не делает игру процессорозависимой:
Смотрите, и удивляйтесь, насколько сильнее влияет видюха, чем процессор. Тут ещё зависимость от скорости оперативной памяти не приведена - она тоже очень заметна, и её тоже легко найти.
Posted 08 April 2014 - 17:03
Почитайте официальный форум бисов. Процессор для армы - это главное. В основном он все ограничивает. Об этом также свидетельствует и тот факт, что изменение настроек графики - дают мизерный прирост производительности (2-3 кадра в секунду).
Вы привели информацию для Single Player, а ТС собирается играть в Multiplayer.
Posted 08 April 2014 - 17:06
Почитайте официальный форум бисов.
А кто туда пишет? На весь форум три с половиной путёвых темы.
Я пишу о том, что я наблюдаю. У нас с товарищами, у кого мощные компы, хоть разные видеокарты и процессоры, FPS как по линеечке - одинаковый.
Если у кого-то ниже, так у тех и в сигнле будет низкий, ибо железо игру не тянет.
Edited by Avi, 08 April 2014 - 17:07.
Posted 14 April 2014 - 19:22
Edited by TopDen, 14 April 2014 - 19:25.
Posted 11 May 2014 - 13:34
Не правда, у процессоров AMD другое предназначение. Если говорить конретно об арме, то соглашусь.