Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Много ли сейчас серверов где много игроков?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   KING_DICK

KING_DICK

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 03:05

Подскажите, стоит ли покупать игру, много ли сейчас серверов где много игроков? 

Тк будет жалко купить игру, если сейчас там уже мало живых серверов где 50+ онлайн одновременно игроков


  • 0

#2 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 11:48

да


Сообщение отредактировал ffirin: 02 April 2014 - 11:49

  • 2

#3 OFFLINE   Elendiar

Elendiar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 02 April 2014 - 18:44

На хардкорных серверах (без вида от третьего лица, прицела, указателей на карте) обычно мало народу, под вечер уже почти фул сервера. Но я получаю удовольствие от кампании, есть куча сингл миссий.


  • 0

#4 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 03 April 2014 - 11:26

Компьютер потянет 50+ игроков? Вероятно столкнешься с проблемой лагов и тормозов.


  • 0

#5 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 03 April 2014 - 15:12

Компьютер потянет 50+ игроков? Вероятно столкнешься с проблемой лагов и тормозов.

Дело тут не в твоем компьютере, а отсутствии нормальной оптимизации сетевого кода.


  • 0

#6 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 03 April 2014 - 15:16

Согласен, но дальнейшая оптимизация кода пока не заметна и новостей нет. Поэтому вопрос железа стоит актуально. Я не знаю как работает движок армы, но многое зависит и от железа клиентов.


  • 0

#7 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 April 2014 - 16:36

но дальнейшая оптимизация кода пока не заметна и новостей нет

 

Новости есть. И работа ведётся. Просто некоторые проблемы не так просто решить.

Я не знаю как работает движок армы, но многое зависит и от железа клиентов.

 

Скорее, от интернетов клиентов.

 

Система Клиент-Сервер-Клиент упрощённо работает вот как. Вася видит у себя на компе одно, эти данные передаются на сервер, а сервер рассылает эти данные всем остальным, Коля видит другое, и с ним происходит то же самое. В итоге, Вася и Коля выбегают из-за угла, У Васи интернеты побыстрее, и он видит пустую улицу, а у Коли интернет хреновый, и данные о том, что он вышел из-за угла сервер ещё не получил, а вот о том, что Вася выбежал - передал, Коля стреляет и убивает Васю, в этот момент Васе передаются данные, что Коля выбежал, и Вася Стреляет в Колю, но тут, поскольку у него быстрый интернет, он уже получает данные , что он умер, а Коля, как ни в чём ни бывало побежал дальше. И сервер видит десинхроны. И пытается их поправить. Все игроки охеревают от происходящего. Вася уже отреспался и бежит в бой, и тут ему показывают, что он убил Колю. И это в лучшем случае.

 

Во всей этой схеме производительность компа не влияет практически ни на что.

 

И один игрок с плохим соединением портит жизнь всему серверу. Правда, в полной мере оценить насколько в Арме нет мультиплеера можно только в интенсивных режимах, TDM, CTF и т.д. А БИСы упарываются по вейстленду и работают над увеличением кол-ва игроков, которое держит сервер. А то, что игроки у них в десинхронах - это дело третье.

 

Кстати, в ДеньГ уже система, где Сервер решает, что происходит, а не Клиенты отдельно друг от друга. Но ДеньГ тоже очень далека от интенсивных боёв. Пожалуй, даже дальше, чем вейстлэнд.


  • 5

#8 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 04 April 2014 - 15:11

Не согласен. Скажем так, производительность сервера частично ограничивает производительность клиента. Т. е. если на сервере FPS 40, то у владельца процессора послабее FPS будет 30-40, а у кого посильнее - 50-60. Если FPS сервера упадет до 1-2 FPS, то производительность процессора послабее будет 20-30, а посильнее - 40-50.

Т. е. хоть на слабом, хоть на производительном сервере будет существовать некая постоянная дельта в производительности клиентов. Заметил на личном опыте.

У меня FX8320@4.3 Ггц, на хорошем сервере 30-40 FPS, на плохом - 18-30. При этом владельцы процессоров Intel рапортуют о более высоком FPS на данном сервере.

То о чем ты говоришь - лаги, они от ПК не зависят. Я говорю именно о железе - тормозах. Тормоза и лаги - разные вещи. Будь у всех хоть супер канал - он никак не компенсирует железо ПК. А arma очень процессорозависима, при этом с ростом количества игроков на сервере - начинаются именно тормоза.


Сообщение отредактировал ruPal: 04 April 2014 - 15:15

  • 0

#9 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 15:37

 А arma очень процессорозависима

 

И именно поэтому процессор не использует. 5 баллов!

при этом с ростом количества игроков на сервере - начинаются именно тормоза.

 

Если бы это зависело от железа игрока, то боты бы нагружали так же. Но боты не нагружают. А ведь все действия ботов просчитываются именно на компе клиента. Именно на процссоре. И, О ЧУДО!!! Якобы процессорозависимая арма легко всё это скармливает процу и он легко всё это проглатывает. Без падения FPS.

 

Сказки из второй армы на третью переносить не надо.

 

P.S. А тормоза - это из-за хренового кода. Причём, чаще всего из-за кривого кода миссии. Из-за кривых зависимостей и кривых костылей. Приходилось играть в миссию, которая тормозила при трёх игроках безо всякого действа.

 

И тут же загружали нормальную миссию и абсолютно без тормозов играли.


Сообщение отредактировал Avi: 04 April 2014 - 15:40

  • 0

#10 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 04 April 2014 - 17:10

Тогда почему мой FX8320 дает меньше FPS, чем i5 4670k? Хотя и тот, и другой на 100% не используются. Следуя твоей логике, разницы в FPS быть не должно, но она есть.

 

Остальная конфигурация: ОЗУ 8 Гб 2400Мгц, Gigabyte r9 280x.


Сообщение отредактировал ruPal: 04 April 2014 - 17:13

  • 0

#11 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 April 2014 - 01:14

ruPal, потому что вы сравниваете процессор и FX от AMD. Если сравнивать процессор с процессором, то разницы не будет 


  • 1

#12 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 09:14

Нет, по Intel такая же ситуация - 100% загрузки процессора нет. Почитайте форум бисов - тема - Low CPU and GPU utilization.


  • 0

#13 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 April 2014 - 16:54

Нет, по Intel такая же ситуация - 100% загрузки процессора нет

 

Да, именно так и есть. Но это не делает игру процессорозависимой:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Смотрите, и удивляйтесь, насколько сильнее влияет видюха, чем процессор. Тут ещё зависимость от скорости оперативной памяти не приведена - она тоже очень заметна, и её тоже легко найти.


  • 0

#14 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 17:03

Почитайте официальный форум бисов. Процессор для армы - это главное. В основном он все ограничивает. Об этом также свидетельствует и тот факт, что изменение настроек графики - дают мизерный прирост производительности (2-3 кадра в секунду).

Вы привели информацию для Single Player, а ТС собирается играть в Multiplayer.


  • 0

#15 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 April 2014 - 17:06

 Почитайте официальный форум бисов.

 

А кто туда пишет? На весь форум три с половиной путёвых темы.

 

Я пишу о том, что я наблюдаю. У нас с товарищами, у кого мощные компы, хоть разные видеокарты и процессоры, FPS как по линеечке - одинаковый.

 

Если у кого-то ниже, так у тех и в сигнле будет низкий, ибо железо игру не тянет.


Сообщение отредактировал Avi: 08 April 2014 - 17:07

  • 0

#16 Гость_TopDen_*

Гость_TopDen_*
  • Гости

Отправлено 14 April 2014 - 19:22

Привет еще флудаблудерам)) и тут тему засрали разговорами "кто в пиписках разбирается лучше")))) у одного она 20-30 кадров))) в хорошем контакте с широким кАНАЛОМ. У другого 10-15 прям под линейку замеряли, но не понятно чего.
Дети, дуйте в соседнюю тему про "железки" и там сравнивайте свои "познания про лаги и железо"

По теме: серверов с онлайном немного. Все зависит в какую миссию вы предпочитаете играть. Уверен что вы уже наверно купили арма и все увидели сами. Но если вас интересует не количество, а качество, то приходите к нам. У нас не флуда, @удаков и разбанов.

Сообщение отредактировал TopDen: 14 April 2014 - 19:25

  • 1

#17 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 12:56

ruPal, потому что вы сравниваете процессор и FX от AMD. Если сравнивать процессор с процессором, то разницы не будет 

 

:clapping: Godlike

 

Как бывший AMD-зависимый подтвержу, не сравнивайте нагревательные элементы и процессоры.


  • 0

#18 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 13:34

Не правда, у процессоров AMD другое предназначение. Если говорить конретно об арме, то соглашусь.


  • 0




Яндекс.Метрика