Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по созданию миссий в редакторе Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   paul

paul

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 31 March 2014 - 23:15

Народ, привет!

 

Есть несколько вопросов по созданию миссии через стандартный редактор 2D без использования скриптов. Пробую сделать кооперативную миссию. По мере изучения и практики буду задавать еще вопросы. Помогите, кто, чем может. )) Пока интересует вопросы по триггерам.

 

1. Как с помощью триггера (например, триггер на обнаружение меня и срабатывание сигнализации в лагере врага) вызвать подкрепление врага, которое расположено за 1 км. от лагеря. Как заставить сеть в авто и приехать я знаю, а как сделать это в нужный момент нет. У меня почему-то не получается синхронизировать перемещение после срабатывания триггера на обнаружения моего бойца. Подкрепление перемещается сразу после запуска миссии. 

2. В игре можно сделать вызов боевого вертолета, артобстрела или эвакуацию через вертушку.  Как сделать так, чтобы эта опция была доступна игрокам после выполнения определенного задания, например, после уничтожение "ПВО" или объекта "РЛС". Сейчас же эта опция доступна с самого начала, если прописать поддержку. Надо как-то синхронизировать поддержу на выполнении задания, но как?! 

3. Видел, как в кооперативах делали миссии, где бойцы  с помощью аптечки могут друг друга оживлять. Как это реализовать? Возможно ли это сделать без непонятных мне скриптов?

4. Еще вопрос. Как сделать выполнение задание, если стоит условная задача. То есть не уничтожение техники, врага и т.д., где можно все завязать на триггере (отсутствует или убит конкретный враг/техника/объект и т.д.), а условный взрыв в нужном месте на стат. не разрушаемых объектах - контейнер и т.д.. Например, взорвать бомбу на объекте, который нельзя разрушить. То есть после взрыва он "не умрет", но должна будет выполнена  условная задача. Например, -  "уничтожить контейнер в наркотиками". Пусть контейнер стоит без повреждений, но задача должна быть выполнена, должен как-то сработать триггер. Можно конечно это сделать хитростью. Например, расположить небольшой разрушаемый объект рядом с контейнером, сделать на мал. объект триггер (разрушен), который сработает после взрыва. 

 

Ссылка на тесты вопросов (1 и 2). 

На юго-западе стоит боец. Хочу сделать так, чтобы после его убийства вражеский отряд в дали начал движение в мою сторону. Сейчас он бежит сразу после начала задания. Синхронизация на триггере не помогает. Также хочу сделать, чтобы после выполнения первого задания (убийства этого бойца re) у игрока стала

доступна возможность "вызова вертушки", сейчас эта опция доступна с самого начала, а нужно по факту выполнения некого задания.  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mission.rar   2.31К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал paul: 31 March 2014 - 23:16

  • 0

#2 OFFLINE   paul

paul

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 April 2014 - 23:59

По 1-ому пункту додумался, вопрос решен.  По 2-ому поставил триггер, поддержка в начале игры недоступна, но после срабатывания возможность вызова не появляется. По остальным вопросы тоже открыты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mission.rar   2.39К   18 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал paul: 02 April 2014 - 00:48

  • 0

#3 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 15:28

По 1-ому пункту додумался, вопрос решен.  По 2-ому поставил триггер, поддержка в начале игры недоступна, но после срабатывания возможность вызова не появляется. По остальным вопросы тоже открыты.

 

Если тема ещё важна могут помочь с "оживлением союзников".

.

Нужно скачать скрипт Revive и закинуть в папку с миссией. Создаёшь текстовой файл description, открываешь его и прописываешь туда:

 

respawn = 3;
respawnDelay = 4;
 
Сохраняешь и меняешь формат файла на .ext
 
Конечный вид папки с миссией
 
E_cYyFsfi5o.jpg

Сообщение отредактировал gizmo: 30 May 2014 - 15:28

  • 1

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 May 2014 - 18:00

2. В прикрепленных файлах находится пример для тебя, касательно вызова поддержки

3.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- просто делаешь по инструкции

4. Обычно так и делают - самый легкий и понятный способ (поставить рядышком объект, который уничтожится при взрыве)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  support.rar   1.5К   37 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vlad333000: 31 May 2014 - 18:03

  • 1

#5 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 07 May 2015 - 00:34

Товарищи как это использовать? Можно показать на примере? 

 

Вместо true, что стоит по умолчанию, поставил переменную Tank. Также создал триггер который активизируется единожды при присутствии красных и у триггера в ините прописал tank = true. Реально думал, когда зайду в тригер появится танк, но он, собака такая, так и не соизволил появиться. Прочитал описание на вики, сказано что то вроде "если условие true, то техника будет, если условие false, то техника не появится. Я так понимаю не правильно интерпретирую значение этого блока. Отцы объясните как работать с этой штукой. Да и зачем этот блок вообще нужен?

 

еще вопросик: как работать с блоком Время. Значения текущее, 5 минут, 10 минут ..., неизвестно

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал susamin: 07 May 2015 - 00:41

  • 0




Яндекс.Метрика