Народ, привет!
Есть несколько вопросов по созданию миссии через стандартный редактор 2D без использования скриптов. Пробую сделать кооперативную миссию. По мере изучения и практики буду задавать еще вопросы. Помогите, кто, чем может. )) Пока интересует вопросы по триггерам.
1. Как с помощью триггера (например, триггер на обнаружение меня и срабатывание сигнализации в лагере врага) вызвать подкрепление врага, которое расположено за 1 км. от лагеря. Как заставить сеть в авто и приехать я знаю, а как сделать это в нужный момент нет. У меня почему-то не получается синхронизировать перемещение после срабатывания триггера на обнаружения моего бойца. Подкрепление перемещается сразу после запуска миссии.
2. В игре можно сделать вызов боевого вертолета, артобстрела или эвакуацию через вертушку. Как сделать так, чтобы эта опция была доступна игрокам после выполнения определенного задания, например, после уничтожение "ПВО" или объекта "РЛС". Сейчас же эта опция доступна с самого начала, если прописать поддержку. Надо как-то синхронизировать поддержу на выполнении задания, но как?!
3. Видел, как в кооперативах делали миссии, где бойцы с помощью аптечки могут друг друга оживлять. Как это реализовать? Возможно ли это сделать без непонятных мне скриптов?
4. Еще вопрос. Как сделать выполнение задание, если стоит условная задача. То есть не уничтожение техники, врага и т.д., где можно все завязать на триггере (отсутствует или убит конкретный враг/техника/объект и т.д.), а условный взрыв в нужном месте на стат. не разрушаемых объектах - контейнер и т.д.. Например, взорвать бомбу на объекте, который нельзя разрушить. То есть после взрыва он "не умрет", но должна будет выполнена условная задача. Например, - "уничтожить контейнер в наркотиками". Пусть контейнер стоит без повреждений, но задача должна быть выполнена, должен как-то сработать триггер. Можно конечно это сделать хитростью. Например, расположить небольшой разрушаемый объект рядом с контейнером, сделать на мал. объект триггер (разрушен), который сработает после взрыва.
Ссылка на тесты вопросов (1 и 2).
На юго-западе стоит боец. Хочу сделать так, чтобы после его убийства вражеский отряд в дали начал движение в мою сторону. Сейчас он бежит сразу после начала задания. Синхронизация на триггере не помогает. Также хочу сделать, чтобы после выполнения первого задания (убийства этого бойца re) у игрока стала
доступна возможность "вызова вертушки", сейчас эта опция доступна с самого начала, а нужно по факту выполнения некого задания.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал paul: 31 March 2014 - 23:16