Перейти к содержимому


Фотография

диалоги и прочее. Вопросы от полного нуба=)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Primewin

Primewin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 11:54

Всем привет! Играю в Арму c 2001 года, но вот редактором никогда не интересовался. А тут, на старости лет, затянуло.Ринзу прочитал=) Маюсь уже несколько дней, кое-что познаю, и все же множества поставленных задач перед собой не могу решить. В силу этого прошу ответить на несколько вопросов, и где трэба, прошу на пальцах, потому как сленг мододела-скриптера мне не близок пока=)

1. Необходимо множество действий от ботов, много диалогов, жестикуляций. Реально ли все это осуществить вейпонтами\триггерами с дописанием в них скриптов, или проще выучить "sqf\sqs -ы" и вбивать это туда, ну куда надо=)?

2 можно ли подробно, по-пунктно описать создание диалога между двумя людьми( один из них наш протагонист) в конкретной точке ( жестикуляция, мимика не важна) при условии вхождения в заданную зону.

пример. Вот пришел я в конкретную точку, и тут из соседнего сарая приходит мужик и говорит

 

3. Реально ли с помощью зацикливания и прочих инструментов создать иллюзию жизни в городе (заполненности домиков, нескольких случайных дилогов, множества действий ботов) Я так понимаю это титанический труд?или же нет? есть ли инструменты для облегчения данного бремени?

4. Сейчас, когда я хочу чтобы мой герой что-то "сказал" я использую схему следующую,триггер-эффекты- текст-низ, в последствии хочу озвучить, я так понимаю это тоже в эффектах, впрос в каком формате файлы звука хранить и куда их кидать? А также правильна ли моя схема, или же это нубский вариант?

 

5. Есть ли нормальный видеогайд по редактору, потому как на ютубе ловил только однотипные видео, где описывается один-два (добаный !alive) скрипта, может ссыль кинете, где чайникам раскроют тему всех видов вейпоинтов, триггеров, модулей и глубже коснутся темы скриптов. 

ну пока все=) заранее спасибо, уважаемые форумчане.


Сообщение отредактировал WAF3R: 24 March 2014 - 13:50

  • 0

#2 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 12:24

4. Сейчас, когда я хочу чтобы мой герой что-то "сказал" я использую схему следующую,триггер-эффекты- текст-низ, в последствии хочу озвучить, я так понимаю это тоже в эффектах, впрос в каком формате файлы звука хранить и куда их кидать? А также правильна ли моя схема, или же это нубский вариант?

 

 

все звуковые файлы в Арме  в формате ogg. При создании миссии кидать в папку sound а эту папку в папку с миссией . Вариант нубский) Я делал по другом... тоже по нубски я связывал триггер с модулем радиопереговоры и в этом модуле писал текст получалось неплохо но в случае длинного диалога приходилось подгонять по времени активацию триггера.)))) 

Ответ на второй вопрос тоже меня очень интересует кто может опишите.


  • 1

#3 OFFLINE   Primewin

Primewin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 14:29

Ну, я так понял, разница между нашими методами в том, где располагается сообщение:) в любом случае спасибо за отклик.
У меня вот прям сейчас еще один актуальный назрел вопрос.
-каковы должны быть параметры маленького предмета, чтобы он не падал сквозь стол. Я уже и высоту пробовал всякую, и никак... Может кто поможет. Решил наполнить комнаты контентом, а тут такая лажа. Абсолютно все мелкие предметы квозь стол летят на пол:/
  • 0

#4 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 14:35

Ну, я так понял, разница между нашими методами в том, где располагается сообщение :) в любом случае спасибо за отклик.
У меня вот прям сейчас еще один актуальный назрел вопрос.
-каковы должны быть параметры маленького предмета, чтобы он не падал сквозь стол. Я уже и высоту пробовал всякую, и никак... Может кто поможет. Решил наполнить комнаты контентом, а тут такая лажа. Абсолютно все мелкие предметы квозь стол летят на пол:/

http://arma3.ru/foru...ol-nout-telefo/ тут ответ на этот вопрос. Через редактор не сделать он тварь по любому падает на пол.

Primewin,И если я не ошибаюсь то в Вашем варианте нельзя указать в каком канале будет диалог.  


  • 0

#5 OFFLINE   Primewin

Primewin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 14:40


Читал этот пост, именно так и делаю, и все равно летит сквозь стол к ядру земли:) Так, если через редактор никак, то какие варианты?:)
Да-да, у меня просто самый простой варик:) но я и не претендую:) у меня главный герой- греческий бомж, поэтому рации у него нет, впрочем как и друзей, поэтому переговариватся не с кем, болтает сам с собой:)

Сообщение отредактировал Primewin: 24 March 2014 - 14:41

  • 0

#6 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 15:21

Primewin,Тут я не помощник к сожалению. 


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 18:47

Сударь! Не хочу Вас ни сколечко обидеть! Но при ваших текущих познаниях, реализовать третий пункт сами вы не сможете, только использовать от сторонних разработчиков, поищите на сайте

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в разделе Editing news. Мне там попадался набор кода создающего подобие ambient life

 

Либо ждать, не скажу вам сколько, сам не знаю.

Дело вот в чём, в модулях армы 3 уже лежат заготовки под эту тему, и подниматься эта тема будет из редактора, но пока это не доступно. Так как не готово, половина скриптов ещё пустые)


Сообщение отредактировал SteelRat: 24 March 2014 - 18:53

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 19:00

Пункт номер 2.

 

Ставите триггер туда куда придёте, при активации этот триггер даст мужику из сарая команду подойти к вам, ну а нормального диалога без написания этого диалога в скрипте с вариантами развития диалога видимо не получится. 


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 19:13

Спавнить одни объекты на другие надо кодом с правильными координатами, и не каждый объект сможет лежать там куда вы его хотите положить, с этим ни чего не поделаешь.

Если нужно положить на стол пушку, магазин, предмет амуниции то с этим нет проблем

_lootPos = объект стол modelToWorld [0,0, высоту подбираете методом проб];
_typeLoot = что это? - "Magazine", "Item", "Weapon", "Backpack"
_nameLoot = класс предмета, описанный в конфигурационном файле

_holder = createVehicle ["GroundWeaponHolder", _lootPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_holder setPosATL _lootPos;
			
switch _typeLoot do {
	case "Magazine": {
	        _holder addMagazineCargoGlobal [_nameLoot, 1];
	};
	case "Item": {
		_holder addItemCargoGlobal [_nameLoot, 1];
	};
	case "Weapon": {
	        _holder addWeaponCargoGlobal [_nameLoot, 1];
	};
	case "Backpack": {
		_holder addBackpackCargoGlobal [_nameLoot, 1];
	};
};

Сообщение отредактировал SteelRat: 24 March 2014 - 19:16

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 19:29

По поводу наполнить комнаты контентом, тут нужна связка, конфигурационных файлов и кода, в принципе я уже реализовал это, когда занимался портом дайз мода. Это просто надо лезть и выдёргивать из него нужное)


  • 0

#11 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 25 March 2014 - 15:46

У меня вот прям сейчас еще один актуальный назрел вопрос.
-каковы должны быть параметры маленького предмета, чтобы он не падал сквозь стол. Я уже и высоту пробовал всякую, и никак... Может кто поможет. Решил наполнить комнаты контентом, а тут такая лажа. Абсолютно все мелкие предметы квозь стол летят на пол:/

Пример: поставить стол и назвать его например table далее выбрать предмет который хочу поставить на стол и в его инициализации прописать

this attachTo [table,[0.3,0,0.57]]; this setVectorDir [0,0,0]

где 0.57 это высота. 0.3 это смещение влево или  вправо. Цифры это координаты размещения на столе. Ставить придётся методом подбора высоты стороны и того куда он будет обращён. 

спасибо товарищу 

hipp0cat


Сообщение отредактировал pixel: 25 March 2014 - 20:57

  • 0




Яндекс.Метрика