Перейти к содержимому


Фотография

как высадить десант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Forze

Forze

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Харьков

Отправлено 16 March 2014 - 20:49

Помогите пожалуйста у меня такая вот проблема:

создаю в редакторе верталет в котором я пилот и группу стрелков ботов, я ими не могу командывать, с момощью маршрутных точек легко их сажаю как десант, и маршрутной точкой показываю де высадится лечу туда и когда приземляюсь ничего не происходит скажите как мне их высадить если им еще надо пройти часть пути зачистить здание и снова сесть в вертолет после того как я их прикрою в другом месте а потом доставлю на аэродром и там снова они выйдут после чего конец миссии. как их заставить выйти ?? 


  • 0

#2 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 20 March 2014 - 09:36

Ну, я так понимаю у тебя свои вейпоинты, у ботов свои? Если так, то там где место высадки твой вейпоинт сделать как "разгрузить транспорт", а у ботов в этом месте "выйти". Далее надо синхронизировать эти вейпоинты. По идее, когда ты снизишься до той высоты, разрешенной для выхода из транспорта, твои боты должны покинуть транспорт.
Аналогично, в том месте где, после выполнения задачи ботами, требуется забрать десант, то свой вейпоинт создаешь как "загрузить", а у ботов "сесть" и также синхронизируешь. Или я не правильно тебя понял, у тебя (пилота) нет вейпоинтов?
  • 0

#3 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 20 March 2014 - 16:55

В том случае, если у тебя (пилота) нет вейпоинтов, то думаю, что на месте высадки создать триггер, который будет срабатывать на условие присутствии игрока (то есть пилота вертолета) и высоту полета вертушки. Другими словами в условии триггера прописать this and heli flyInHeli 0; где heli это имя игрока, управляющим вертушкой, 0 - это высота полета, то есть на земле.
А в активации триггера: {[_x] orderGetIn false} forEach units commander, где commander это имя командира группы ботов.
К сожалению, не могу пример привести, компа с армой рядом нет. Но может идея поможет.
  • 0

#4 OFFLINE   Forze

Forze

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Харьков

Отправлено 21 March 2014 - 03:01

я пытался точки синхрониирывать но ничего видел вопрос по поводдц выброски с парашутом десанта куда лучше но после выхода верт взрывается


кстати эта проблема с парашутом ниже


  • 0

#5 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 20 July 2014 - 23:06

в активации триггера пишешь unit1 action ["eject",vert];unassignVehicle s1j;    - unit1 это десантник бот,vert это ваша вертушка;когда сработает триггер его выкинет из вертолета  и он пойдет дальше по своим маршрутным точкам.После зачистки базы дай ему маршрутную точку сесть обратно к тебе в вертолет а когда прилетите на базу сделай такой триггер еще. Чтобы они выходили по твоему приказу сделай триггер активация радио альфа жмёшь два раза ноль и единицу.

 

 

если нужно много бойцов высадить делай следующие 

 unit1 action ["eject",vert];unassignVehicle unit1;triger2=true           - triger2 это пиши в условие следующего триггера,и в активации пиши  unit2 action ["eject",vert];unassignVehicle unit2, таким образом после одного выйдет второй unit поставь время секунды 2 чтоб они по очереди вышли 

 

триггер 1

по активации: unit1 action ["eject",vert];unassignVehicle unit1;triger2=true                             -triger2=true активирует триггер 2

 

 

 

триггер 2

условие: triger2

по активации: unit1 action ["eject",vert];unassignVehicle unit1;triger3=true                              -triger3=true активирует триггер 3

 

 

триггер 3

условие: triger3

по активации: unit1 action ["eject",vert];unassignVehicle unit1;triger4=true и.т.д.


  • 0




Яндекс.Метрика