Доброго времени суток! Хочу в миссии видеть солдат в русской униформе, но при этом не хочу заставлять игрока подключать аддон, да из всего аддона нужны только форма да разгрузка. (конкретно про sud_russians аддон идёт речь) В идеале хотелось бы пример как с добавлением своей музыки, но что-то мне подсказывает тут так легко не отделаться.
Ну и раз создал тему ... как посадить бота на стул, пластиковый стул, и что бы при этом он имитировал жизнь? Всё чего я добился - пригвоздил этот контрацептив к скамейке, камандой attachTo. При этом его парализовало, на стрельбу в свой адрес реагирует голосовым протестом, но не двигается, мрёт так же сидя не меняя позы. Нужные анимашки я нашёл.
enum {
// = 2, // Error parsing: Empty enum name
DESTRUCTENGINE = 2,
DESTRUCTDEFAULT = 6,
DESTRUCTWRECK = 7,
DESTRUCTTREE = 3,
DESTRUCTTENT = 4,
STABILIZEDINAXISX = 1,
STABILIZEDINAXESXYZ = 4,
STABILIZEDINAXISY = 2,
STABILIZEDINAXESBOTH = 3,
DESTRUCTNO = 0,
STABILIZEDINAXESNONE = 0,
DESTRUCTMAN = 5,
DESTRUCTBUILDING = 1,
};
class CfgPatches {
class example_uniform_config {
units[] = {};
weapons[] = {};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {"A3_Characters_F_BLUFOR"};
};
};
class CfgVehicles {
class B_Soldier_base_F;
class Example_Soldier_F : B_Soldier_base_F {
_generalMacro = "B_Soldier_F"; //unsure what this does
scope = 2;
displayName = "Uniform Test Soldier";
nakedUniform = "U_BasicBody"; //class for "naked" body
uniformClass = "Example_CombatUniform_mcam"; //the uniform item
hiddenSelections[] = {"Camo"};
hiddenSelectionsTextures[] = {"pathtoyouraddonretexturefile.paa"};
};
};
class cfgWeapons {
class Uniform_Base;
class UniformItem;
class Example_CombatUniform_mcam : Uniform_Base {
scope = 2;
displayName = "Example Mcam uniform";
picture = "\A3\characters_f\data\ui\icon_U_B_CombatUniform_mcam_ca.paa";
model = "\A3\Characters_F\Common\Suitpacks\suitpack_blufor_diver";
class ItemInfo : UniformItem {
uniformModel = "-";
uniformClass = "Example_Soldier_F"; //would be same as our made soldier class
containerClass = "Supply20"; //how much it can carry
mass = 80; //how much it weights
};
};
};
Как я уже сказал, однако у меня ничего не вышло. В строке "hiddenSelectionsTextures[] = {"pathtoyouraddonretexturefile.paa"};" я заменил на тот файл, что выковырял из аддона, "soldier_ru_clothing_co.paa" если говорить конкретно, с указанием пути в папки миссии. В редакторе при открытии конфигогляделки выдаёт ошибку, что либо солдат, "B_Soldier_base_F", не определён (not defined), либо "Example_CombatUniform_mcam ". Соответственно в ящик ничего положить не получилось.
Если кто может пройдитесь поясняшками по конфигу, так что бы "куда, что и зачем". Общи посыл, что униформа может попасть в игру только будучи одетой на солдата, я понял, но что-то пошло не так.
Спасибо, с английским у меня плохо. Могу ли я как то вшить этот pbo в миссию? Или вызвать его из миссии как свою музыку? В любом случае это уже шаг в перёд.
К сожалению, это не реализует ваше желание не подключать аддон. Настоятельно вам рекомендую ознакомиться с уроками по скриптописанию от AVI, почерпнёте много полезного.
Так вот, в одном из своих уроков AVI обращает внимание на такой момент, cfgVehicles размещаемый в файле description.ext миссии , не совсем cfgVehicles тому который размещается в аддоне, и ваш неудачный опыт тому подтверждение. Так что без подключения аддона создать нового персонажа не получится.
Извините за некоторую отстранённость. WAF3R, спасибо, обязательно попробую, как только и если разберусь как это делается , а пока считаю ответ SteelRat закрывающим вопрос, спасибо!