Перейти к содержимому


Фотография

Tactical Battlefield - PvP мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Leon

Leon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 28 February 2014 - 00:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Что такое Tactical Battlefield?
Сегодня мы рады сообщить вам о начале открытого бета-тестирования Tactical Battlefield (TacBF). Этот мод добавляет новые игровые элементы типа Team vs Team (aka Player vs Player), с новыми игровыми режимами, миссиями и стандартизированным игровым окружением и правилами. Tactical Battlefield поднимает командную работу и тактику на новый уровень.
 
TacBF находился в разработке на разных версиях движка Армы более семи лет. Его создателями являются Dr Eyeball и Wormeaten, при поддержке игровых сообществ 12thmechanised.com и Regiment of the Grenadier Guards [RGG].
 
Если хотите получить больше информации и поучаствовать в обсуждении, добро пожаловать на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 
Особенности:
1. Сообщество Tactical Battlefield уже имеет активное сообщество игроков которые регулярно играют, общаются и помогают друг другу в игре и за ее пределами.
 
2. Миссии — более 30 мультиплеерных миссий (TvT) всевозможных размеров - от маленьких до огромных, со специально созданными главными базами и встроенной системой голосования за выбор миссии.
 
3. Игровые режимы:
  • Advance and Secure (A&S) Обе стороны борятся за обладание контрольными точками в этом динамичном и напряженном игровом режиме, до последней точки или ticket-а.
  • Attack and Defend (A&D) Тоже что A&S, только одна сторона всегда обороняется, удерживая ключевые позиции, а другая атакует. Потерянные контрольные точки не могут быть захвачены обратно.
  • Search and Destroy (S&D) Атакующая сторона должна уничтожить все тайники с оружием, принадлежащие Сопротивлению, собирая информацию о их месторасположении в виде документов и карт находимых при обыске тел, в то время как бойцы Сопротивления могут применять самодельные взрывные устройства и пояса смертников.
4. Система ролей — Ограничения в выборе снаряжения с возможностью кастомизации, направленые на улучшение командной игры. Роли включают в себя: командира отделения, медика, инженера, легкую и тяжелую противотанковую пехоту, марксмэна, снайпера, танкиста, пилота и т.д. Попрощайтесь с противотанковыми снайперо-пилотами!






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
5. Система упора оружия
Установка сошек и упор оружия на предметы окружения уменьшает отдачу оружия. Сделано с помощью модифицированного кода TMR.
 



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
6. Эффект подавления
При подавлении противника прицельным огнем он будет испытывать эффекты размытия и дрожания камеры. Что позволяет использование реалистичных тактик боя.






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
7. Влияние ветрана баллистику
— Меткая стрельба теперь требует реального навыка, благодаря баллистическому аддону VTS.






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
8. Система управления отрядом
— Вы можете присоединится котряду или создать свой собственный, с возможностью изменения его названия, разделения на огневые группы и назначения их командиров. Возможность включать и отключать отображение имен. Возможность отдавать приказы, запрашивать поддержку и отмечать позиции противника на карте.






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
9. Система логистики
— Перевозка грузов посредством системы снабжения, к примеру: погрузка контейнеров на прицепы.






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
10. Аванпосты и респауны
— Размещайте собственную точку респауна или стройте собственные укрепленные аванпосты при помощи HESCO барьеров, колючей проволоки и стационарного оружия.






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
11. Продвинутая медицинская система
— включает в себя диагностику, бинты, инъекции адреналина и морфия, а также СЛР (сердечно-лёгочную реанимацию).






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
12. Система обслуживания техники
— перевооружайте, ремонтируйте и дозаправляйте наземную и воздушную технику.
 






Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Большое спасибо:

Всем кто работал над этим модом или дал разрешение на использование их работы и всем участникам форума. Особая благодарность команде TacBF за предоставленные бесчисленные часы тестирования и поиска багов, внесение предложений по улучшению мода, работе по администрированию и организации. А также большое спасибо всему Арма сообществу за проявленный интерес, и конечно же Bohemia Interactive.
 
Какие планы для Tactical Battlefield?

Подготовить следующий набор миссий, улучшить имеющиеся системы, доработать систему командования, внедрить новые игрвые режимы, добавить поддержку ACRE, ACE и All in Arma, и много другое.
 
Мод разрабатывали:

Dr Eyeball — код систем ICE/TB, улучшения и доработка кода AAS, конфиги, картинки, некоторые базовые модели, импортирование.
Coolbox — оригинальный код системы AAS.
Wormeaten — оригинальные SAAS расширения, дизайн, организация.
DMC — модели (те что получше).
Norrin — базовый код системы подвесной перевозки грузов.
Mad Rabbit - программирование.
Adanteh — система эффекта подавления, настройки яркости ПНВ, общее программирование.
Taosenai — разрешение на использование аддона TMR.
KDK — разрешение на использование текстур из своего аддона blu_mohawk.
L etranger — баллистический аддон VTS.
Leon — UI графика.
Swedge — Хэлп мануал.
Команда TacBF — миссии.
Бесчисленное множество других людей в сообществе, предоставивших миссии, советы, части кода и другую помощь.
 
Особая благодарность:

Dale и Hurtz — за организацию и поддержку форумов и серверов.
12th Mechanised group — за хостинг форумов и серверов.
 
Дополнительную информацию можно получить здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Leon: 02 May 2014 - 21:04
обновление ссылок

  • 4

#2 OFFLINE   FIRSoff

FIRSoff

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 28 February 2014 - 14:03

Более развёрнутое руководство по режиму - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и русский сервер....

 

b_560_95_1.png

 


  • 3

#3 OFFLINE   Leon

Leon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 01:55

Версия 3.6 готова!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Переработана система сторительства укреплений. Исправлены многочисленные баги, в том числе и самой Армы. Множество правок и исправлений направленных на балансировку миссий и изменения темпа игры.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Также не забудьте обновить CBA до версии

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#4 OFFLINE   Leon

Leon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 17:57

Новая версия:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
У нас появился свой сайт:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Форум теперь находится по адресу:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

  • 0

#5 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 27 April 2014 - 17:09

добавить бы некоторые плюшки отсюда в воскрески..


  • 0

#6 OFFLINE   Leon

Leon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 22:21

Новая версия:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



У нас появился свой сайт:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Форум теперь находится по адресу:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Guara

Guara

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 10:22

На сайт не заходит и ни одну ссылку не открывает 


  • 0

#8 OFFLINE   UryadnikOFF

UryadnikOFF

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Perm

Отправлено 02 May 2014 - 17:01

а на каких серверах можно поиграть? и если русские сервера?  


  • 0

#9 OFFLINE   Leon

Leon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 20:11

Из-за технических трудностей мы временно вернулись к старому форуму.

Новая версия:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Русский сервер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


но в основном народ играет на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Ближайшая игра будет 03/05/2014 в 19:00 GMT на официальном серваке
Записатся можно

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(опционально)

Сообщение отредактировал Leon: 02 May 2014 - 20:17

  • 0

#10 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 May 2014 - 23:55

Зашёл сегодня поиграть. Ну так, свистелок и перделок наделали, конечно. Но играть невозможно. Это какой-то парад аутистов. Мы должны были защищать точки. Наши же заминировали входы в зону с НАШЕЙ стороны. Мне, чтобы войти в зону и держать её, приходилось пробегать через врага, и заходить в зону. Но не тут-то было. Не смотря на ВОТ ТАКЕННЫЙ РАДАР перед рылом, на котором показывается кто свой, - 80% моих смертей было от своих. С близкого расстояния.

 

В общем, мины - это из разряда дай дураку стеклянный хер - и хер разобьёт, и руки порежет, и губы исцарапает.

Далее медицинская система. Как в случае с АЦЕ - надо просто изрешетить свинцом, потом подойти к страдающему врагу и ещё расстрелять. Задумывали как лучше, получилось как всегда. Вкупе со сломанным мультиплеером армы 3 приходится высаживать в одну тушку очень много. Так, для надёжности. Умирает враг очень неохотно.


Сообщение отредактировал Avi: 03 May 2014 - 00:05

  • 1

#11 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 May 2014 - 02:24

P.S. Зашёл на режим Search and destroy за красных. Что защищать - понятно. Нифига не понятно, что атаковать. Есть цель, пришёл туда, кого-то поубивал. Нет профита. Взорвал к чертям. Нет профита. Не написано ничего. Нихера не понятно. Удивительно. Потрачено куча времени на то, чтобы перекрасить внутриигровую карту, но не потрачено ни секунды чтобы сделать мод играбельным.


  • 0

#12 OFFLINE   Leon

Leon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 12:46

Зашёл сегодня поиграть. Ну так, свистелок и перделок наделали, конечно. Но играть невозможно. Это какой-то парад аутистов. Мы должны были защищать точки. Наши же заминировали входы в зону с НАШЕЙ стороны. Мне, чтобы войти в зону и держать её, приходилось пробегать через врага, и заходить в зону. Но не тут-то было. Не смотря на ВОТ ТАКЕННЫЙ РАДАР перед рылом, на котором показывается кто свой, - 80% моих смертей было от своих. С близкого расстояния.

 

Если ты думаешь что у нас часто свои убивают - попробуй поиграть в Red Orchestra ;)
 

В общем, мины - это из разряда дай дураку стеклянный хер - и хер разобьёт, и руки порежет, и губы исцарапает.

 

Все мины установленные твоей командой помечаются на карте.
 

Далее медицинская система. Как в случае с АЦЕ - надо просто изрешетить свинцом, потом подойти к страдающему врагу и ещё расстрелять. Задумывали как лучше, получилось как всегда. Вкупе со сломанным мультиплеером армы 3 приходится высаживать в одну тушку очень много. Так, для надёжности. Умирает враг очень неохотно.

 

Сколько раз надо попасть чтобы противник потерял сознание - это проблема самой Армы, так как мы кофиги оружия и броников не меняли. А то, что тело потом надо еще добивать - это хоть и не очень реалистично, но необходимо для того, чтоб был шанс человека  вылечить, чтобы сохранять целостность отряда.

 

P.S. Зашёл на режим Search and destroy за красных. Что защищать - понятно. Нифига не понятно, что атаковать. Есть цель, пришёл туда, кого-то поубивал. Нет профита. Взорвал к чертям. Нет профита. Не написано ничего. Нихера не понятно. Удивительно. Потрачено куча времени на то, чтобы перекрасить внутриигровую карту, но не потрачено ни секунды чтобы сделать мод играбельным.

 

Тут я соглашусь, игровые концепции довольно сложные, и нам надо лучше их обьяснять - над чем мы уже работаем. Тем временем всегда можно заглянуть в Map > TacBF help.

 

P.S. Перекрасить карту много времени не занимает :)


  • 0

#13 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 May 2014 - 14:08

Сколько раз надо попасть чтобы противник потерял сознание - это проблема самой Армы,

 

асболютно согласен. Потому и говорю "вкупе в мультиплеером армы 3"

 

Все мины установленные твоей командой помечаются на карте

 

Да. Но я потому и виню тех, кто их ставил.


  • 0

#14 OFFLINE   twisted

twisted

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Kirov
  • Отряд:[Rubi]

Отправлено 13 May 2014 - 16:24

а как мод по поводу медицины?? в плане его можно вытащить оттуда? 

ох лол) у меня ростелефон 

Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Сообщение отредактировал twisted: 13 May 2014 - 17:13

  • 0

#15 OFFLINE   Leon

Leon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 17:16

Медицина скоро будет кардинально переделываться. А на счет можно ли вытащить - в каком смысле вопрос? В техническом или в праве разрешения? В любом случае, если серьезно надо могу поинтересоваться.


  • 0




Яндекс.Метрика