Перейти к содержимому


Фотография

Несколько разных вопросов.


Лучший Ответ D_Donskoy , 18 February 2014 - 00:48

BIS_footPatrols = [

"OIA_InfTeam",

"OIA_InfTeam_AA",

"OIA_InfTeam_AT"

];

 

BIS_specialPatrols = [

"OIA_InfTeam_AA",

"OIA_InfTeam_AT",

"OI_SniperTeam"

];

 

потом скрипт просит как бы ссылку на эти группы:

if (random 1 > 0.75) then {

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> (BIS_specialPatrols select floor random count BIS_specialPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

} else {

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> (BIS_footPatrols select floor random count BIS_footPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

 

Как сделать перечисление конфиг. классов? Для того что бы добавить в BIS_footPatrols и BIS_specialPatrols мотопехоту танки и т.д. и что бы newGrp= ,генерировала не только группы пехоты, а все которые прописаны!? 

 

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry", "Armored", "Mechanized", "SpecOps"  >> (BIS_specialPatrols select floor random count BIS_specialPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

} else {

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry", "Armored", "Mechanized", "SpecOps" >> (BIS_footPatrols select floor random count BIS_footPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

Скрипт целиком приколот в первом сообщении)

Заранее спс.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 16 February 2014 - 13:53

В ходе написания миссии столкнулся еще с парочкой сложных для меня вопросов) Снова прошу помощи у знающих людей.

1.Нашел как создать дым (smoke = "test_EmptyObjectForSmoke" createVehicle (position Smoke);

smoke attachTo [Car,[0,0,0]]; - не вписывается только его плотность, уж очень он большой и черный. Кто знает как отрегулировать плотность дыма, подскажите пожалуйста!
2.Плавун, плавает по своим делам))) потом attach'ится - плавун приаттачился и всеравно проигрывает анимацию плавуна! Кто знает как это исправить, подскажите пожалуйста!

3.Ну и совсем сложный вопрос)Прикрепил бисовский скрипт патруля, из миссии сбежать с Алтиса. Дак вот - как можно впихнуть в этот скрипт (Гражданских, Зеленых и их лодки, самолеты и т.д.). Кто знает, вообщем буду признателен!:)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  initServer.sqf   31.34К   1 Количество загрузок:

  • 0

#2 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 17 February 2014 - 17:49

Классы групп:

 

"OIA_InfTeam",

"OIA_InfSentry"

Где их можно посмотреть? Ищу по wiki у БИСов, что то не найти.
Подскажите кто знает.

Только спросил и тут же нашел:) - мало ли кому надо: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 17 February 2014 - 17:55

  • 0

#3 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 February 2014 - 00:48   Лучший Ответ

BIS_footPatrols = [

"OIA_InfTeam",

"OIA_InfTeam_AA",

"OIA_InfTeam_AT"

];

 

BIS_specialPatrols = [

"OIA_InfTeam_AA",

"OIA_InfTeam_AT",

"OI_SniperTeam"

];

 

потом скрипт просит как бы ссылку на эти группы:

if (random 1 > 0.75) then {

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> (BIS_specialPatrols select floor random count BIS_specialPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

} else {

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> (BIS_footPatrols select floor random count BIS_footPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

 

Как сделать перечисление конфиг. классов? Для того что бы добавить в BIS_footPatrols и BIS_specialPatrols мотопехоту танки и т.д. и что бы newGrp= ,генерировала не только группы пехоты, а все которые прописаны!? 

 

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry", "Armored", "Mechanized", "SpecOps"  >> (BIS_specialPatrols select floor random count BIS_specialPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

} else {

_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry", "Armored", "Mechanized", "SpecOps" >> (BIS_footPatrols select floor random count BIS_footPatrols), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;

Скрипт целиком приколот в первом сообщении)

Заранее спс.


  • 0




Яндекс.Метрика