Арма такая арма... Кол-во багов постоянно увеличивается. Даже то что работало хорошо, умудряются сломать. Вот и сейчас:
1) Создаем MP миссию, запускаем
2) Подключаемся игроком к серверу
3) На стороне сервера создаем какой-либо объект, допустим машинку, и к нему прикрепляем переменную:
object123 setvariable ["test","test",true];
4) На стороне клиента проверяем: systemchat format["check: %1", object123 getvariable "test"];
5) Получаем удовлетворительный результат: "check: test"
6) Отключаемся от сервера
7) Подключаемся к нему же
Опять проверяем: systemchat format["check: %1", object123 getvariable "test"];
9) Имеем результат: "check: "
10) Это что за ептвоюзаногу? Почему в А3 после реконнекта клиент теряет приаттаченные публичные переменные? В Arma2 такой проблемы не было. Как не перезайди, всегда все оставалось. Если запросить эту же переменную на стороне сервера или у игроком, который не отключался - все норм. В общем негодую. Что делать то? (((
getvariable после дисконнекта
#1 OFFLINE
Отправлено 08 February 2014 - 15:18
#2 OFFLINE
Отправлено 08 February 2014 - 15:29
Так это, создавайте тикет на фидбэк трекере. Мы поголосуем
#3 OFFLINE
Отправлено 08 February 2014 - 17:05
создал. Правда с англ. не особо дружу, описал как мог.
#4 OFFLINE
Отправлено 08 February 2014 - 18:31
Плюсанул и твой, и тот, что тебе прислали в ответе, лучше описывающий проблему.
P.S. кстати, ты сам забыл проголосовать за свой тикет ; )
Сообщение отредактировал Avi: 08 February 2014 - 18:33
#5 OFFLINE
Отправлено 15 February 2014 - 16:19
Методом проб удалось добиться появления глюка, ибо он не у всех появлялся. Итак, в аттач кидаю миссию. В ней на карте стоят две машинки: хетчбэк и хетчбэк спорт. Несколько слотов для игроков. Запускаем под сервером ее, коннектимся, вставляем в дебаг-консоль:
obj = createVehicle ["C_Hatchback_01_F", [14851.6,16415.8,0.00144196], [], 0, "NONE"]; obj setvariable ["myvar","test",true];
в строку наблюдения переменных:
cursorTarget getvariable "myvar";
Выполняем код на стороне сервера! Рядом появляется автомобиль. Наводим на него курсор и видим результат в виде "test" в окошке наблюдения переменных. Перезаходим на сервер, наводим курсор на машинку и все, переменная пропала.
В аттаче скомпилированная миссия и исходник. Ничего необычного.
Т.е. главное условие, что бы на сервере уже были машинки такого же типа. Иначе, все нормально.