Перейти к содержимому


Фотография

Активация триггера триггером?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   СТРИТЦЕФЕР

СТРИТЦЕФЕР

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:USA

Отправлено 05 February 2014 - 20:16

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, как сделать активацию триггера другими триггерами?

То есть, имеется на карте ХХ кол-во триггеров после активации которых должен «разлочиться» для дальнейшей активации финальный триггер-радиус, дабы нельзя было тупо с начала миссии, не выполняя задачи, забежать сразу в его зону и халявно завершить миссию, другими словами нужно чтобы он был доступен для активации только после выполнения всех задач(триггеров)?  :pardon: 


  • 0

#2 OFFLINE   СТРИТЦЕФЕР

СТРИТЦЕФЕР

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:USA

Отправлено 05 February 2014 - 20:27

для наглядности пикча.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Нужно чтобы нельзя было активировать триггер, зайдя в зону эвакуации(триггер конец миссии) без выполнения заданий - очистки зон триггеров от врагов


  • 0

#3 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 20:49

В активацию зоны триггера один пропиши любое условие = true;

Т.е. пример:

Активация триггера 1:

task1complete = true;

В условии для триггера 2 у тебя будет:

task1complete and (ещё одно условие, например условие присутствия игрока в зоне, а то триггер активируется сразу)

  • 0

#4 OFFLINE   СТРИТЦЕФЕР

СТРИТЦЕФЕР

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:USA

Отправлено 05 February 2014 - 21:39

task1complete and (ещё одно условие, например условие присутствия игрока в зоне, а то триггер активируется сразу)

 

супер! сделал активацию по заданиям, всё работает после их выполнения (сразу победа была как ты и писал) и добавил условие присутствия, очевидно неверно прописал, гуглю гуглю не могу понять как прописать команду присутствия правильно?))))))

 

- присутствовать должны амеры))

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#5 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 21:48

В условии не ставится ; а используются логические операторы and или or.

Present - нет такого условия, есть in thislist.


  • 0

#6 OFFLINE   СТРИТЦЕФЕР

СТРИТЦЕФЕР

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:USA

Отправлено 05 February 2014 - 21:55

Всё допер, большое спасибо!))))

 

вот если кому-то тоже пригодится: Condition:task1complete; task2complete and (player1 in thislist) && (player2 in thislist);


Сообщение отредактировал СТРИТЦЕФЕР: 05 February 2014 - 22:02

  • 0

#7 OFFLINE   ganspette

ganspette

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 05 August 2017 - 23:16

 

В активацию зоны триггера один пропиши любое условие = true;

Т.е. пример:

Активация триггера 1:

task1complete = true;

В условии для триггера 2 у тебя будет:

task1complete and (ещё одно условие, например условие присутствия игрока в зоне, а то триггер активируется сразу)

 

 

Подскажи как впихнуть не (player1 in thislist), а присутствие любого игрока  в ещё одно условие. Просто в МП миссии такое не прокатит.


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 06 August 2017 - 00:58

как впихнуть ... присутствие любого игрока в ещё одно условие

Ну так нужно настроить триггер на активацию любым игроком ("ANYPLAYER",

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) + в условии активации дописать своё условие.

Сообщение отредактировал Schatten: 06 August 2017 - 00:59

  • 0

#9 OFFLINE   ganspette

ganspette

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 06 August 2017 - 08:52

 

как впихнуть ... присутствие любого игрока в ещё одно условие

Ну так нужно настроить триггер на активацию любым игроком ("ANYPLAYER",

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) + в условии активации дописать своё условие.

 

("ANYPLAYER", "PRESENT", true); task1complete;

и вот так 

task1complete and ("ANYPLAYER", "PRESENT", true);

пишет ошибку.


  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 06 August 2017 - 14:00

("ANYPLAYER", "PRESENT", true); task1complete;
и вот так 
task1complete and ("ANYPLAYER", "PRESENT", true);
пишет ошибку.

 

Конечно будут сообщения об ошибках -- эти строчки кода не подходят чему-либо из документации.
Вот пример как создаётся и настраивается триггер с помощью кода.
 
P. S.
И да, чтобы проверить, активирован другой триггер или нет, есть команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


Сообщение отредактировал Schatten: 06 August 2017 - 14:02

  • 0

#11 OFFLINE   ganspette

ganspette

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 06 August 2017 - 16:09

 

("ANYPLAYER", "PRESENT", true); task1complete;
и вот так 
task1complete and ("ANYPLAYER", "PRESENT", true);
пишет ошибку.

 

Конечно будут сообщения об ошибках -- эти строчки кода не подходят чему-либо из документации.
Вот пример как создаётся и настраивается триггер с помощью кода.
 
P. S.
И да, чтобы проверить, активирован другой триггер или нет, есть команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

 

Вот так получилось в итоге:

task1complete and player in thislist;

task1complete - получается как дополнительное условие, player in thislist - проверка нужного триггера. 

Работает без ошибки, вставляю в редакторе в условие триггера. 


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 06 August 2017 - 16:58

Вот так получилось в итоге:

task1complete and player in thislist;
task1complete - получается как дополнительное условие, player in thislist - проверка нужного триггера. 
Работает без ошибки, вставляю в редакторе в условие триггера.

 

В атрибутах триггера устанавливается активация любым игроком, а условие активации изменяется на

this and {triggerActivated taskTrigger}

В taskTrigger не нужно выполнять никаких действий при активации типа

task1complete = true;

-- не надо плодить лишние переменные.
Возвращаясь к условию, под "this" подразумевается, что любой игрок оказался в зоне действия триггера, а под "triggerActivated taskTrigger" -- что taskTrigger активирован.


  • 1




Яндекс.Метрика