Нужно добавить ретрансляционную вышку раньше она была в редакторе, а сейчас не могу найти. Подскажите кто знает. Заранее спасибо!
Как добавить объекты на карту которых нет в редакторе?
Лучший Ответ WAF3R , 03 February 2014 - 10:46
Что-то не нашёл по ссылкам ничего подходящего.
http://www.armaholic...ge.php?id=19526
http://www.armaholic...ge.php?id=19650
http://www.armaholic...ge.php?id=20427
http://www.armaholic...ge.php?id=21466
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 01 February 2014 - 19:22
#3 OFFLINE
Отправлено 02 February 2014 - 00:44
Ссылки не работают.
_files_addons_misc&s=title&w=asc&d=0
#5 OFFLINE
Отправлено 02 February 2014 - 14:01
Также есть вариант создавать их при помощи createVehicle. Но работает не со всеми объектами.
#7 OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 10:46 Лучший Ответ
Что-то не нашёл по ссылкам ничего подходящего.
#9 OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 21:58
hipp0cat,Если можно опиши как. Думаю может пригодиться не только мне. Заранее спасибо!
Просто стандартное использование команды createVehicle (
). Например,_house = "Land_Offices_01_V1_F" createVehicle (getMarkerPos "house_marker");
Таким образом создается большое офисное здание на позиции маркера "house_marker" (нужно поставить маркер в редакторе и назвать его соответственно). Классы зданий можно посмотреть в конфиге прямо из редактора (здания находятся в cfgVehicles). Дальше с ним можно работать так же, как и с любым другим объектом - использовать setDir, setDamage и т.д.
#10 OFFLINE
Отправлено 01 May 2014 - 13:35
А как создать объект в определенных координатах
#11 OFFLINE
Отправлено 01 May 2014 - 13:54
А как создать объект в определенных координатах
Так над вашим вопросом пост же содежрит всю нужную информацию.
Идём по ссылке и читаем что это за команда.
Create an empty object of given type classname at given position. For a full class reference see .
Ага, создаёт объект указанного класса, и даже ссылка есть на классы, там будем смотреть, как прописать именно то, что мы хотим создать.
Но создавать надо правильно, идём дальше.
Читаем:
= type createVehicle position
Не понятно? тогда читаем дальше
Parameters: type: - vehicle/object className
position:- format to create the vehicle at
Return Value:
Ага, параметры, type - это параметр типа "строка" (string), сюда пишется название класса объекта или техники (className)
position - ага, координаты, где создать, в виде массива. Не понятно, идём по ссылке, данной в этой же строке (position):
Таааак
Format:
[x, y] (
) or [x, y, z] ( )
ага, ясно, но неплохо бы уточнить:
Description:
x coordinates are West-East.
y coordinates are South-North.
if x,y position is over sea, z coordinate is height above the sea.
if x,y position is over land, z coordinate is height above the land.
Default z is 0.
Ну всё ясно теперь. Х - это координаты с запада на восток, Y - с юга на север. Если ХУ у нас на воде, то Z - высота над водой, если ХУ на земле, то Z- возвышение над землёй.
Ну ништях чё... Дальше смотрим пример
_heli = "AH1Z" createVehicle ( "hspawn");
Ну да, всё так и есть. _heli - переменная, через которую работать с объектом, позиция - на маркере, меняем на нужный нам массив [X, Y] или [X, Y, Z] и получаем желаемое.
Поскольку эта команда - это самые азы, самые начала скриптописания, а уже есть вопросы, советую начать с самоучителей, их есть на вражьих языках, например Focker's - неплохое пособие. Не умеете в английский, милости прошу сюда:
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
Сообщение отредактировал Avi: 01 May 2014 - 13:55