Jump to content


Photo

Точка сбора (Rally point )


Best Answer hipp0cat , 08 January 2014 - 00:28

На скорую руку сделал, по идее должно работать, не тестил. В любом случае маркер перемещается и не лагает.

Go to the full post


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 OFFLINE   amNinja

amNinja

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts

Posted 06 January 2014 - 15:50

Я видел их две, одна - это командир группы ставит флажок, и на базе активируется телепорт к флажку. И вторая, грузовик, и на базе флаг, от которого можно телепортнуться к грузовику. И мне очень нужна такая опция в миссии, но желания превосходят возможности. Найти в сети не получилось. Я уже разобрал миссии, где они есть, но выкопать там скрипты толком не выходит. Где-то там запрятаны запускаторы на скрипты, или я просто не понимаю ничего. Решил уже сам как-то приспособить куски которые я бессовестно выдрал из чужих качественных работ. Тоже не получилось. Я понимаю что безграмотность нужно искоренять, но когда долго ничего не получается - пропадает желание. Потому я прошу помощи. Задумка у меня такая:

 

- Поставить на базе Флаг, и около него триггер на присутствие фракции, который при активации создает маркер на позиции грузовика, а при деактивации - удаляет. И менюшку на флаг, мол "Выдвинуться к грузовику". То есть персонаж подходит, крутит колесо, нажимает, и возникает там где был грузовик в момент когда он подошел. И маркер удаляется.

 - Ну или прикрутить маркер к грузовику как-то, чтобы он там был постоянно и тащился за грузовиком. Но помоему это надо постоянно создавать и удалять маркер, ведь сам маркер не может ехать.

 - Может быть можно сделать, чтобы грузовик создавал маркер сам, при остановке, а при движении удалял. 

 

Вот я пишу на флаг:

this addAction["<t color='#00ff00'>Выдвинутья к грузовику</t>", "teleport.sqf"];

а вот с самим файлом teleport.sqf беда. Мне кажется, что там по сути ничего сложного. И я даже понял бы что там к чему, если бы его увидел. Но в выдранных кусках я вижу просто кучу непонятных слов и закорючек. Если кто поможет разобраться - буду очень благодарен.

 

 

Час спустя добавлено:

 

Вобщем я назвал грузовик mp1 и в файл "teleport.sqf" написал:

_unit = _this select 1;
_unit setPosATL [ getPosATL mp1 select 0, (getPosATL mp1 select 1) -4, getPosATL mp1 select 2];

и вроде все работает, только беда, телепортирует в не зависимости от того что рядом, я уже телепортировался во внутрь рядом стоящего джипа, и стену и тд. Хотелось бы чуть чуть помощи :)

И не могу теперь сделать, чтобы за машиной тащился маркер. Чтобы видеть где она, прежде чем телепортироваться к ней.


Еще час спустя добавлено:

Вобщем я поставил триггер, и ему задал условие "alive mp1", где mp1 - имя грузовика. И в активацию написал :

[This] exec "createmarker.sqf"

А в файл createmarker.sqf написал:

_vehicle = _this select 0
_pos = getPos _vehicle
_typ = typeOf _vehicle
#Start
markerstr = createMarker ["marker1", getPosATL mp1];
markerstr setMarkerShape "ICON"; "marker1" setMarkerType "Mil_dot";
"marker1" setMarkerColor "ColorGreen";
"marker1" setMarkertextLocal "Mobile point";
sleep 1;
deleteMarkerLocal "marker1";
sleep 0.1;
goto "start"

И вроде бы функция-то выполняется, но есть два огромных "НО":

1. Маркер мигает, то есть постоянно создается удаляется.

2. Жутко все лагает из-за этого маркера. Просто невозможно лагает.

 

Значит я пошел не тем путем. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы за машиной тащился маркер немигающий.


Edited by amNinja, 06 January 2014 - 14:42.

  • 0

#2 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 posts
  • Отряд:OSA

Posted 08 January 2014 - 00:28   Best Answer

На скорую руку сделал, по идее должно работать, не тестил. В любом случае маркер перемещается и не лагает.

Attached Files


  • 0

#3 OFFLINE   amNinja

amNinja

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts

Posted 08 January 2014 - 12:30

hipp0cat, спасибо большое ) очень все работает


  • 0




Яндекс.Метрика