Перейти к содержимому


Фотография

Как разместить предметы и оружие на землю


Лучший Ответ hipp0cat , 20 November 2013 - 17:49

Немного погуглил и узнал, что в Арме 3 есть специальный объект как раз для таких вещей, WeaponHolderSimulated. Например, в init.sqf можно написать следующее:

_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle getMarkerPos "mark"; _holder addWeaponCargo ["arifle_MX_SW_F",1];_holder addMagazineCargo ["100Rnd_65x39_caseless_mag",5];

Здесь "mark" - это имя маркера из редактора, на месте которого появится кучка с оружием. Кучка эта будет соответствующим образом отображаться и показывать правильное количество моделей патронов и оружия.

Также есть класс WeaponHolder_Single_F, который будет показывать только одно оружие, которое добавлялось в него первым, и классы WeaponHolder_Single_limited_magazine_F и WeaponHolder_Single_limited_weapon_F, которые не очень понятно чем отличаются.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 00:33

    Помогите знаниями, как можно разместить оружие, патроны, форму, разгрузки и т.д. на земле, либо на какой либо поверхности выше уровня земли. Прошу в подробностях, чтобы круг тех кто сможет этим воспользоваться был максимальным.

    Заранее благодарю!


  • 0

#2 OFFLINE   eEverest

eEverest

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 01:51

http://arma3.ru/foru...ol-nout-telefo/


  • 0

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:35

Друг ты не понял наверно вопроса или я не понял ответа. Я говорил о тех предметах которые как ноутбук не положишь в редакторе, я говорил о оружии, патронах, разгрузках и тому подобных предметах. Но не ящиков с оружием а просто любой ствол положить на землю, на стол. Если я что то не нашел в твоем ответе то подскажи пожалуйста.

Может у кого то хоть какие то мысли по этому поводу есть? В Arma 2  была возможность с помощью лоджика размещать оружие и т.п. на землю, может есть какие то варианты и в Arma 3?


  • 0

#4 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 20 November 2013 - 17:49   Лучший Ответ

Немного погуглил и узнал, что в Арме 3 есть специальный объект как раз для таких вещей, WeaponHolderSimulated. Например, в init.sqf можно написать следующее:

_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle getMarkerPos "mark"; _holder addWeaponCargo ["arifle_MX_SW_F",1];_holder addMagazineCargo ["100Rnd_65x39_caseless_mag",5];

Здесь "mark" - это имя маркера из редактора, на месте которого появится кучка с оружием. Кучка эта будет соответствующим образом отображаться и показывать правильное количество моделей патронов и оружия.

Также есть класс WeaponHolder_Single_F, который будет показывать только одно оружие, которое добавлялось в него первым, и классы WeaponHolder_Single_limited_magazine_F и WeaponHolder_Single_limited_weapon_F, которые не очень понятно чем отличаются.


  • 3

#5 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 November 2013 - 19:48

hipp0cat, молодец, правильно написал. Я только вернулся от стоматолога, и писать уже ничего не нужно. Хотя, сейчас будет материал по этой теме. 

 

http://arma3.ru/foru...saniiu/?p=19721


Сообщение отредактировал Avi: 20 November 2013 - 21:19

  • 1

#6 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 21:38

спасибо ребят, не успеваю все это проверять на деле, занят обучением скриптописанию в sqf файлах, так как оказалось что мой первый скрипт был создан в устаревшем sqs да и собственно познаний нет ни каких в языке и синтаксисе писания скриптов. Очень трудно без постоянного учителя, но буду стараться. А пока думаю стоит отметить мой вопрос решенным) Буду пристально следить за всеми вашими ответами на этом форуме)

Немного погуглил и узнал, что в Арме 3 есть специальный объект как раз для таких вещей, WeaponHolderSimulated. Например, в init.sqf можно написать следующее:

_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle getMarkerPos "mark"; _holder addWeaponCargo ["arifle_MX_SW_F",1];_holder addMagazineCargo ["100Rnd_65x39_caseless_mag",5];

А как задать высоту этим предметам? вроде бы как таким образом

_holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle [x,y,z]; 

можно сделать, но координаты срабатывают а высота нет( на землю ложится идеально а вот в зданиях в бетоне тонут стволишки(

x,y - это координаты

z - высота

может как то маркер можно поднять? 


  • 0

#7 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 21 November 2013 - 22:25

Чтобы в зданиях стволишки не тонули, нужно дополнительно использовать setPosATL. Т.е. можно сделать так:

_position = getMarkerPos "mark"; _holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle _position;_holder addWeaponCargo ["arifle_MX_SW_F",1];_holder addMagazineCargo ["100Rnd_65x39_caseless_mag",5];_position set [2,1]; //меняем координату по z_holder setPosATL _position;

Правда, если использовать WeaponHolderSimulated, оружие все равно слегка сквозь бетон проваливается, но подобрать можно. Чтобы этого не было, можно использовать статичный GroundWeaponHolder (спасибо Avi за инфу).

Также, если занимаешься размещением чего бы то ни было в зданиях, рекомендую посмотреть следующие команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал hipp0cat: 21 November 2013 - 22:30

  • 1

#8 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 23:01

Даже не знаю как тебя благодарить))) Все как обычно работает на высшем уровне) Спасибо!!!

На счет автоматического спавна в зданиях попозже займусь, пока что и так информации для "специалиста" моего уровня очень много))) Буду налаживать скрипты))) До общения с тобой я даже и не понимал особо что такое скрипт))))


  • 0

#9 OFFLINE   Sergho

Sergho

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 15:19

Да уж кот в каске нормально шарит


  • 0




Яндекс.Метрика