Перейти к содержимому


Фотография

Как заменить MHQ на другой объект?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Consum

Consum

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 18:48

Есть одна готовая миссия доминации, где главный объект MHQ в виде техники, которую нужно уничтожить, что бы остановить подкрепление ботов для захвата точки. Всё бы ничего, но проблема в том, что этот объект можно взорвать с помощью рпг и артиллерии, главный смысл игры из-за этого теряется, хотелось бы  переделать этот игровой момент, а точнее довести до ума, сделать возможность подрыва главного объекта  только с помощью взрывчатки. И ещё, хотелось бы сделать второй вариант миссии с заменой главного объекта MHQ на антенну, но на маленькую, небольшую, 6-7 метровую антенну. Кто может помочь довести до ума миссию? Ещё есть одна маленькая просьба, если вы изъявите желание помочь в данном вопросе, не могли бы вы записать одновременно  видео туториал к процессу всей переделки, что бы я и другие люди наглядно учились техническим приёмам, как говорится, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. К примеру, по редактору Source SDK существует масса туториалов,  в виде, как сделать лестницу, или как сделать проход в стене и т.д. и т.п. обо всём короче, туториалы маленькие но очень наглядные и полезные, в АРМе таких туториалов пока нет.

Вышку нужно сделать примерно как на этом видео , но с меньшей высотой, на уровне деревьев или не много выше.


Сообщение отредактировал Consum: 13 November 2013 - 19:32

  • 0

#2 OFFLINE   twisted

twisted

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Kirov
  • Отряд:[Rubi]

Отправлено 14 November 2013 - 08:47

открываешь миссию в редакторе, и просто меняешь свойства у объекта - не статичный, у него теряется привязка к этой технике, и возможность удалить саму метку MHQ, после этого создаешь свою метку MHQ и делаешь с ней что хочешь.


  • 0

#3 OFFLINE   Consum

Consum

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 13:26

Дело в том, что если открыть миссию в редакторе, то кроме базовых объектов базы респавна, никаких других объектов на карте не отражается.  


Сообщение отредактировал Consum: 14 November 2013 - 13:27

  • 0

#4 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 14 November 2013 - 15:32

Ну разбирай скрипты значит, ищи в какой момент создается этот твой MHQ, вероятно, там же сможешь изменить тип техники и приписать к ней ивент "HandleDamage", чтобы 

 

сделать возможность подрыва главного объекта только с помощью взрывчатки


  • 0

#5 OFFLINE   Consum

Consum

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 18:55

К сожалению я не маппер, что бы на данном этапе ковыряться в скриптах, я ещё далёк от этого.

Нужна всего лишь помощь, что бы аккуратно изменить несколько незначительных игровых параметров касаемо MHQ объекта, и желательно, что бы человек когда будет вносить изменения.. параллельно записал выдео туториал как это делается, что бы наглядно учиться и следующий раз не дёргать людей по этому поводу. На тот же Source SDK существует большое количество туторов сделанных обычными людьми, можно найти необходимое видео и сделать всё что угодно, на арму до сих пор таких туторов нет, с чем это связано не совсем понятно.

Наверное, это так всё сложно сделать, что мама не горюй, пойдём, попробуем на другом форуме поискать помощи.


Сообщение отредактировал Consum: 15 November 2013 - 21:01

  • 0




Яндекс.Метрика