Я хочу командовать командирами звеньев у которых в подчинении солдаты. но этими солдатами я не смогу командовать но могу передавать через командиров отделений им приказы
Лучший Ответ hipp0cat , 09 November 2013 - 19:38
Вопрос про ботов и High Command, я так понял? Можешь прочитать про это здесь: http://community.bis...ki/High_Command
Вкратце: расставляешь несколько групп юнитов, ставишь модули High Command - Commander и High Command - Subordinate из категории Misc. Синхронизируешь модуль Commander с лидером командующей группы и с модулем Subordinate, затем синхронизируешь модуль Subordinate с подчиняющимися командиру лидерами других групп. Перейти в режим командования другими группами - по умолчанию Ctrl+пробел.
Перейти к сообщениюОтправлено 08 November 2013 - 22:44
Я хочу командовать командирами звеньев у которых в подчинении солдаты. но этими солдатами я не смогу командовать но могу передавать через командиров отделений им приказы
Отправлено 09 November 2013 - 00:23
На какой вопрос этот ваш ответ?
Отправлено 09 November 2013 - 11:13
Я хочу командовать командирами звеньев у которых в подчинении солдаты. но этими солдатами я не смогу командовать но могу передавать через командиров отделений им приказы
Это крик души что ли такой?
Отправлено 09 November 2013 - 19:38 Лучший Ответ
Вопрос про ботов и High Command, я так понял? Можешь прочитать про это здесь:
Вкратце: расставляешь несколько групп юнитов, ставишь модули High Command - Commander и High Command - Subordinate из категории Misc. Синхронизируешь модуль Commander с лидером командующей группы и с модулем Subordinate, затем синхронизируешь модуль Subordinate с подчиняющимися командиру лидерами других групп. Перейти в режим командования другими группами - по умолчанию Ctrl+пробел.
Отправлено 07 October 2015 - 22:36
Добрый вечер. Хотел бы расширить вопрос по этой теме.
Возможен ли следующий вариант: Игрок командир (High Command) - он управляет только тремя (к примеру) офицерами (High Command Subordinate), давая им маршрутные точки. Каждый офицер же в свою очередь тоже High Command для двух отрядов пехоты (High Command Subordinate). Все это правильно синхронизировано и замкнуто, в итоге, на игроке. Выдавая приказ офицеру хотелось бы что бы он подпрягал к этому приказу все подчиненные ему отряды. На практике бегает только офицер, хотя шильдики отрядов висят над всеми участниками.
Вот такой вопрос в продолжении этой темы.
PS. Есть ли тема на этом форуме посвященная High Command? Начал копаться в этом - вопросов много набралось.
Отправлено 18 October 2015 - 00:55
Добрый вечер. Хотел бы расширить вопрос по этой теме.
Возможен ли следующий вариант: Игрок командир (High Command) - он управляет только тремя (к примеру) офицерами (High Command Subordinate), давая им маршрутные точки. Каждый офицер же в свою очередь тоже High Command для двух отрядов пехоты (High Command Subordinate). Все это правильно синхронизировано и замкнуто, в итоге, на игроке. Выдавая приказ офицеру хотелось бы что бы он подпрягал к этому приказу все подчиненные ему отряды. На практике бегает только офицер, хотя шильдики отрядов висят над всеми участниками.
Вот такой вопрос в продолжении этой темы.
PS. Есть ли тема на этом форуме посвященная High Command? Начал копаться в этом - вопросов много набралось.
Из личного опыта - не получится организовать командование через офицеров, все ограничивается довольно примитивным уровнем (к сожалению), хотя я не вижу причин ,по которым нельзя было бы дать возможность усложнить структуру командования до роты, бригады или батальона.
Может есть какие-то моды на это дело, пока не находил. если кто-нибудь знает - не стесняйтесь поделиться, ибо вопрос на самом деле животрепещущий, гугл не помогает.
И совсем непонятно, почему ИИ не реагирует на эти модули - сам он не хочет командовать, то есть создать миссию, в которой ИИ-командир руководил бы иерархией не получается.
Отправлено 18 October 2015 - 10:59
Он и не будет командовать, модули под игрока создавались для кампании в А2.
Командовать можно только отделениями, можно скриптами к этим отделениям приделать еще группы, которые будут рядом действовать, но примитивно, сами боты командовать не будут точно.